На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

CD4E

Автор: Павел от 3-04-2011, 14:32
CD4E - Форд, Мазда

Сборка

В корпус ставим тормозную ленту

CD4E


Собираем насос, но болты T30 не затягиваем

CD4E


прикручиваем, смазав резиновое уплотнение маслом и переворачиваем акпп

CD4E


теперь затягиваем болты и клеим монтажной смазкой подшипник

CD4E


в тормозной барабан вставляем ступицу

CD4E


CD4E


собираем двойной барабан

CD4E


сжать возвратную пружину, поставить стопор

CD4E


набираем фрикционы и одеваем тефлоновое уплотнение

CD4E
Страницы: 1 2 3 4
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если поршни в корзинах и поршень ленты менялись, бублик ремонтировался, то скорее всего дело в соленоидах. Но может и в гидроблоке.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Коробка CD4E. Холодная коробка работает нармально притензий нет.Когда нагреится, между 1 и 2 передачей происходит небольшой талчёк (на ходу).А задняя при при движении на зад сильный талчёк а потом двигается нармально,потом остонавливаешся ставиш на P и снова R отпускаеш тормаз машина едет сама ровно.КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА."мастер" перебрал гидроблок заменил рем комплект так он говарит ( результат нулевой),теперь говарит надо поменять саленоид так можно всё заменить,тогда точно будет всё в норме.А спецов нет все самоучки.ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ

Ремонт понятно что надо делать а вот ЧТО именно. Что-бы "мастеру" подсказать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Только ремонт.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток! Как уже понял недосмотрел уровень масла и оно вспенилось и следовательно вышло оно через щуп, долил и появилась проблема, иногда стоя на перекрестке на D передача выключается и при наборе больших оборотов с пинком включается, после мотор может заглохнуть. Может кто-нибудь ответить примерно хотя-бы в в чем дело и что можно сделать без кап ремонта. Проблема касается только первой или задней передачи, с 2 и 3 все ок. А 4 давно уже нет, кстати может тоже что-нибудь подскажите. машина ford mondeo акпп cd4e. Почти готов на капиталку своими руками (потому как машина уже не машина а дрова), но хочется что-нибудь предварительно проверить. Заранее спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если АКПП вся в масле, то ее все равно снимать и разбирать, а там и найдете проблему.

--------------------
  • Djteam

  • 13 марта 2013 18:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Я грешу на дифференциал так как все работает скорости нормально вроде переключаются///может на дифференциале шестерни стерлись вот и вибрация на скорости появилась///как думаете?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ну тогда вариант один, разбирать.

--------------------
  • Djteam

  • 12 марта 2013 21:38
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите в чем может быть проблема. У меня форд мондео 3. На скорости наблюдаю вибрацию из коробки+ шум снизу слышен+пинок с 1 на 2 передачу///а так вроде все работает все скорости пока переключаются машина едет но вот вибрация такими волнами/// надоело хочу сделать

а еще забыл сказать что вся коробка в масле
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В корпусе?
Половинить акпп.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
АКПП CD4E заклинил подшипник на приводе как сложно менять его.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Для начала компьютерную диагностику АКПП и ДВС.
А скатывается, это смотря какой склон.

--------------------
  • arrosto

  • 18 ноября 2012 19:25
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Мазда 626 АКПП (CD4E) , 2001, USA , VIN - №1YVGF22C715230813
1) Дёргает АКПП с 1 на 2 передачу.
2) На "D" машина на склоне скатывается назад (в теплое время года).
Подскажете ДИАГНОСТЬ и как это можно вылечить!!!???
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Форд Мондео 1.8 АКПП CD4E 1995 года. Купил автомобиль у сестры 5 лет назад. Говорит мол машина "не едет". Ладно думаю..разберусь. Покатавшись понял что проблема не в движке а в коробасе. Слишком уж большие интервалы межу передачами и сильные удары. Заехал в парочку известных в Питере сервисам по ремонту АКПП. Вердикты одинаковы. Обрыв тормозной ленты и как следствие отсутствие 2-ой и 4-ой передачи. 5лет назад объявили ценник в 2 000 $. Но сказали что можно ездить пока совсем коробас не накроется ))) Короче "забил я болт" и стал кататься свыкнувшись с мыслью что ремонт за такие деньги для моего "ведра" слишком круто. И вот этой осенью, когда у машины вывалились пороги я подумал...а если смысл заниматься кузовом...Короче решил я что терять особо нечего и глянуть что в коробке творится. Думаю-если коробка полна стружки,опилок, кусков железа...то машина тупо идёт в метлом. Скинул вместе с движком. Снял коробас. Разобрал. Внутри красота. Масло конечно коричневое (даже не знаю когда его меняли) Коробка без следов ремонта. Лента тормозная оборвана классически в месте упора. На магните минимум металлической грязи. Фрикционы темные но не сгоревшие. Железо без следов перегрева. Купил новую ленту, поршень её привода. Набор "прокладочник". Фрикционы решил всё таки поменять. Отмыл, собрал. Машина поехала. СПАСИБО ОГРОМНОЕ за инфу.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Занимаюсь ремонтом акпп с 1995 года, но такого не встречал feel

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Я говорю о втулке тормозного барабана, она вылезла и протерла дыру в крышке насоса.Эта дырка почти невидна, находится она прямо возле вала с тефлоновыми кольцами и достает до масленных каналов(магестралей).Снимал три раза пока увидел.

Коробка поеала! Я занимаюсь ”автоматами„постоянно, так что буду повозможности скидывать информацыю.

А с фотками проблема, хотелось показать вдруг кто-то еще сталкнется.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Фотку можно вставить на форуме или вставте ссылку на какой нибудь радикал.
Не совсем понимаю о чем речь. Втулка, которая в тормозном барабане? Выработка насоса в шестернях?

Если акпп вся целая, то может и из-за втулки, еще поршни смотрите.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Не могу вставить фотку. Почему?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
3-я и 4-я передачи в акпп могут пудрить мозги из-за выработки на крышке насоса. От смещения втулки протирается крышка насоса.Такое встречал.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Возможно проблема в датчике положения селектора.
Для начала лучше сделать компьютерную диагностику и прокатиться специалисту.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Как прогревается коробка, со второй на третию какой то вроде не букс, а просто повышаются обороты, потом может с четвертай скидывать на тритию. А холодную всё в идеале!!! Что может быть?!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
С форумом я что-то намудрил, думаю заработает, разберусь...

CD4E?, обычно двойной барабан выламывает (на фото выше).

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А что с форумом? Почеиу-то не могу просмотреть ни тем ни сообщений.

Вобщем после ремонта АКПП поездил я довольный почти 4 месяца и сегодня случилась неприятность. Машина перестала ехать вперёд, а назад едет. В чём может быть причина?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
RESPEKT И УВАЖУХА АВТОРУ!!!

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru