На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01J (CVT) AUDI

Автор: Павел от 19-03-2011, 09:17
Вариатор Ауди 6 передач

Сборка.

В корпус вставляем вал с ведущей шестерней и конусом

01J (CVT) AUDI


Со стороны редуктора ставим стопор и запорное кольцо

01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI


Забиваем сальник

01J (CVT) AUDI


ставим коробку на колокол, прикручиваем трубку и эжекционный насос

01J (CVT) AUDI


Второй конус

01J (CVT) AUDI


Цепь (ремень)

01J (CVT) AUDI


01J (CVT) AUDI
Страницы: 1 2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конечно.

--------------------
  • bunsev

  • 11 февраля 2016 08:21
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, а вы при переборке гидроблока клапана снимали в нем?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Понял. Про показания давления ни чего не могу сказать, не в курсе какие параметры должны быть, это наверно лучше к электрику.

--------------------
  • bunsev

  • 10 февраля 2016 20:29
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Там нельзя ставить резинки, их в момент сожрет. Там стоят тефлоновые уплотнения.

эти стоят снаружи трубок, а внутри гидроблока на них резиновые кольца
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Там нельзя ставить резинки, их в момент сожрет. Там стоят тефлоновые уплотнения.

--------------------
  • bunsev

  • 10 февраля 2016 18:08
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
ровел сегодня диагностику коробки ВАГКОМом на заведенном автомобиле в режиме "Р". Обороты все также не поднимаютя -походу мозги коробки блокируют впрыск дабы избежать избыточного давления как я понял. В группе65 в 3-м окне значение 4.0, хотя по мануалу должно быть 0. Т.е срабатывает предохранительный клапан. По какой причине он может срабатывать, не подскажете?
Давление датчика момента составляет 4,3бар. Давление в системе сцепления - 9,7бар. Величина тока в клапане регулирования давления 1-N215 составляет 1.100А. В норме эти параметры или нет, не знаю....
При прочистке гидроблока я заменил резиновые кольца на вращающихся соединительных трубках. Из-за этого могли возникнуть такие проблемы?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ну, если бы я присутствовал при сборке...

--------------------
  • bunsev

  • 9 февраля 2016 21:25
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Если в гидроблоке все собрано правильно, то что-то в механике.

ведь до этого коробка работала, только толчек был при включении задней передачи.
так а что там я мог не так собрать?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если в гидроблоке все собрано правильно, то что-то в механике.

--------------------
  • bunsev

  • 9 февраля 2016 21:12
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
павел, появилась такая проблема: после переборки гидроблока и установки на место при включении в режим R или D происходит удар и машина глохнет, обороты двигатель при новом пуске в режиме P набирает до 2-х тысяч с трудом и медленно. В чем косяк не подскажешь?
Вначале - при первом запуске послн переборки передачи включались и машина ехала и вперед и назад, но рычаг немного не попадал на свои метки. Подрегулировал трос внизу и стала вот такая хрень. Думал что золотник плохо вставил в шток. Сегодня опять все снял установил по-новому,но все-равно при включении передачи удар и глохнет. При первом пуске после установки обороты в режиме Р были как и положено - на нажатие педали отзывались легко, а после того как заглохла - опять мотор не набирает обороты.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не слышал про обновление ПО.
Если адаптация не проходит, значит разбирать коробку, я думаю так.

--------------------
  • bunsev

  • 9 февраля 2016 08:20
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
ПО там обновлять нет смысла. Можно сделать адаптацию.

просто люди на форуме писали, что бывает, что обновление ПО помогает в этом. Адаптацию пытался сделать - не получается: не происходит адаптация ни при температуре более 60гр, ни при температуре более 80гр. По раз 20 туда сюда ездил - "ОК" не появляется.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
ПО там обновлять нет смысла. Можно сделать адаптацию.

А если разбирать, то полностью, чтобы ни чего не упустить.

--------------------
  • bunsev

  • 8 февраля 2016 21:30
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Для начала стоит проверить опоры на акпп и моторе. Если в норме, то может и в коробке дело, но определить причину без разбора проблематично.

дело точно в коробке. Вот только какие могут быть причины этого толчка? Чтобы лишнего не разбирать.

или может нужно просто обновить ПО?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Для начала стоит проверить опоры на акпп и моторе. Если в норме, то может и в коробке дело, но определить причину без разбора проблематично.

--------------------
  • bunsev

  • 8 февраля 2016 21:07
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Меня беспокоит толчек, который происходит при включении/отключении задней передачи. Грешу на фрикционы. Или не в этом дело. Пр включении передней передачи такого не происходит - все нормально.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: bunsev
как правильно проверить фрикционы

Осмотреть визуально, чтобы не крошились и не сгорели. Без снятия не получится.

--------------------
  • bunsev

  • 8 февраля 2016 20:41
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
В прорезь поршня гидроблока должен попасть флажок, который на валу переключения, не важно в каком положении.

спасибо буду пробовать.
еще вопрос: как правильно проверить фрикционы если сниму коробку? или можно не снимая?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В прорезь поршня гидроблока должен попасть флажок, который на валу переключения, не важно в каком положении.

--------------------
  • bunsev

  • 8 февраля 2016 11:48
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста. Как правильно установить гидроблок. В каком положении должны быть золотник ручного управления, который в гидроблоке, и в каком положении рычаг переключения передач?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Фото загружайте на фотохостинг типа Radikal.ru, копировать ссылку можно ctrl+c, а вставлять ctrl+v

--------------------
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может и не понадобится, а по хорошему нужна адаптация прибором, мы делали всегда лаунчем.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Я всегда говорю контрактная акпп это "кот в мешке", как повезет. А 2 недели, я считаю это хорошо, некоторые вообще без гарантии продают.

Павел назрел вопрос, когда придет моя контрактная коробка, которая совподает по буквам, цифрам и разъему ЭБУ. Нужен будет бубен, с которым надо будет плясать после ее установки. Или же просто подтереть ошибки и все?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Я всегда говорю контрактная акпп это "кот в мешке", как повезет. А 2 недели, я считаю это хорошо, некоторые вообще без гарантии продают.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Если действительно пробег от 60 до 80 тысяч, и гарантию дают, то конечно надо брать.

В том то и дело что 2 недели после установки. если все хорошо то все гарантия на 2 неделях кончается. Это нормально при контрактной коробке?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если действительно пробег от 60 до 80 тысяч, и гарантию дают, то конечно надо брать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Ищите через поисковики.

Тут такое дело Павел, предложили коробочку один в один моя и по вину и по разъему все подходит. Цена 46 тысяч. Пробег от 60 до 80 тысяч. Две недели на обкатку дают. Я вот и думаю, что будет выгоднее самому коробку перебирать или контрактник купить?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ищите через поисковики.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
На одном валу гайку с правой резьбой, на другом стопор. Снять часть корпуса, пластик. Потом стягивать конус, который под гайкой.
Чтобы снять конус с ведущим валом редуктора, изнутри выбить двойной сальник, под ним стопор, зафиксированный кольцом. Дальше монтажками или отвертками вынимается относительно легко. Спец инструмент не нужен.
У меня конусов нет, ищите в Москве.

Спасибо большое за совет. Вы случаем не можете посоветовать где или у кого можно взять конуса.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На одном валу гайку с правой резьбой, на другом стопор. Снять часть корпуса, пластик. Потом стягивать конус, который под гайкой.
Чтобы снять конус с ведущим валом редуктора, изнутри выбить двойной сальник, под ним стопор, зафиксированный кольцом. Дальше монтажками или отвертками вынимается относительно легко. Спец инструмент не нужен.
У меня конусов нет, ищите в Москве.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru