На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

U140

Автор: Павел от 7-10-2014, 10:09
Разборка АКПП U140


U140


1. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ

(a) Выкрутите 2 болта и отверните 6 гаек.
(b) С помощью пластмассового молотка снимите раздаточную коробку в сборе с коробки передач в блоке с главной передачей.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- Потяните раздаточную коробку прямо вверх и снимите ее с коробки передач.
- Если тянуть вверх картер раздаточной коробки, вставив пальцы в отверстия на обеих сторонах, можно повредить кромку сальника. Будьте осторожны, чтобы не повредить его.




U140


2. СНИМИТЕ ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

(a) Выкрутите 2 болта и снимите 2 датчика частоты вращения с коробки передач.
(b) Снимите 2 кольцевых уплотнения с датчиков.




U140


3. ВЫКРУТИТЕ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВОДА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

ПРИМЕЧАНИЕ: Выкрутите болт, но не снимайте провод электромагнитных клапанов.




U140


4. СНИМИТЕ ПОДДОН КАРТЕРА И ПРОКЛАДКУ

(a) Выкрутите 18 болтов.
(b) Снимите поддон картера и прокладку.




U140


5. СНИМИТЕ ПРОВОД ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ

(a) Отсоедините 5 разъемов от электромагнитных клапанов переключения.
(b) Выкрутите болт и снимите зажим и датчик температуры ATF.
(c) Снимите провод электромагнитных клапанов с картера коробки передач.




U140


6. СНИМИТЕ МАСЛОПРИЕМНИК С СЕТЧАТЫМ ФИЛЬТРОМ

(a) Выкрутите 3 болта и снимите маслоприемник с сетчатым фильтром.




U140


7. СНИМИТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ В СБОРЕ

Снимите корпус клапанов в сборе, выкрутив 17 болтов.




U140


8. СНИМИТЕ 3 ПРОКЛАДКИ




U140


9. СНИМИТЕ КОРПУС ЗАПОРНОГО ШАРИКА
Снимите корпус и пружину запорного шарика.




U140


10. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ И ПОРШЕНЬ ГИДРОАККУМУЛЯТОРА
(a) Снимите пружину с поршня гидроаккумулятора C3.





U140


(b) Подайте в отверстие для заливки масла сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и извлеките поршень гидроаккумулятора C3.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- При продувке воздухом поршень может выскочить. При извлечении поршня придерживайте его, используя ветошь.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не разбрызгать ATF (трансмиссионную жидкость) при продувке воздухом.




U140


(c) Подайте в отверстие для заливки масла сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и извлеките поршень и пружину гидроаккумулятора C1.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- При продувке воздухом поршень может выскочить. При извлечении поршня придерживайте его, используя ветошь.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не разбрызгать ATF при продувке воздухом.




U140


(d) Подайте в отверстие для заливки масла сжатый воздух (392 кПа, 4,0 кгс/см2, 57 фунтов на кв. дюйм) и извлеките поршень и 2 пружины гидроаккумулятора B3.

ПРИМЕЧАНИЕ:
- При продувке воздухом поршень может выскочить. При извлечении поршня придерживайте его, используя ветошь.
- Соблюдайте осторожность, чтобы не разбрызгать ATF при продувке воздухом.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru