На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

A500

Автор: Павел от 2-03-2011, 08:09
Чтобы вытащить насос, надо вставить отвертку враспор, со стороны мозгов, между тормозным барабаном и ракушкой.

A500


Далее снимаем стопор с вала и вынимаем планетарку

A500


Снимаем стопор, разбираем планетарку

A500


еще один стопор и вынимаем задний тормозной барабан

A500


Откручиваем болты соединения основного корпуса и OD. Разъединяем.

A500


Из OD вынимаем вал и фрикционные диски

A500


A500


Там где была площадка на 2-х болтах, разжимаем стопор и вынимаем все внутренности

A500


Все, АКПП разобрана.

A500
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • eht47

  • 5 декабря 2016 20:18
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Придется применять применять насилие ?

  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Картинки на радикал, здесь ссылку.

Не разделяется скорее всего, потому что фрикционы пригорели.

--------------------
  • eht47

  • 5 декабря 2016 19:50
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Никаким образом не могу отделить верхний вал от нижнего .Все вращается ,никак не возможно разделить. Возможно имеется какой-то невидимый стопор,или так зажевало диски? Не понял как вставить ссылку или изображение ... input shaft из intermediate shaft (входной вал с фрикционами не извлекается из ракушки) .Помогите разобраться в чем может быть проблема .
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Тяжелая. Лучше, конечно со стойкой.

--------------------
  • Dimson

  • 27 ноября 2012 23:10
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Она тяжелая? Стойка нужна телескопическая или можно чем-то подручным обойтись?
Спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Снимал я их последний раз лет 15-17 назад.
Тросики, разъемы.
Открутите бублик от приводной пластины, он снимается вместе с акпп.
Сложного ни чего нет...

--------------------
  • Dimson

  • 27 ноября 2012 22:04
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Можете описать вкратце алгоритм съема коробки?
Я понимаю следующиемоменты:
1. Отстыковать карданы
2. Снять опору коробки
3. Снять раздаточную коробку
4. ????
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Тефлоны если в хорошем состоянии, советую оставлять старые. Если менять, то мерить по диаметру.
Железо можно померить штангелем и сравнить со старым.
Резинки помимо окраски имеют разную толщину и форму. На окрас не обращайте внимания.
Овердрайв обязательно вскрывать, проверять и менят манжеты.
Что подвывало узнаете после вскрытия.
На холостых масло сливать нельзя. Снимите поддон или сольете потом.
Мыть можно керосином, бензином, соляркой. Резинки маслобензостойкие.

--------------------
  • Dimson

  • 23 ноября 2012 16:50
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте.
jeep wj 4.0L 42re
Заказал ремкомплект на коробку А500 (42re) в комплекте
пакет в прокладками (многие идентифицировал по фотографиям)
три пакета с фрикционами и "железом" и передняя тормозная лента.
Есть несколько вопросов: 1. В инструкции по ремонту указаны уплотнительные кольца на вал разрезанные на ус. какое-то тефлоновое, какое-то пластиковое. в пакетике они есть но одни черные а другие оранжевые. собственно вопрос - какие из них какие?
2. На железе разные формы выступающих шлицов есть прямоугольник, есть трапеция, есть как на кремлевской стене в форме буквы М. Вопрос при разборке старое железо будет с таким же узором или есть какое-то правило идентификации.?
3. В пакете много всяких резиночек и для мозгов в том числе. и сальники есть разные по цвету синие ораньжевые и черные какой принцип окраски?
4. Менять все резинки подряд какие увижу?
5. Если OD не доставляет хлопот можно его не всрывать а прото отделить или всетаки залезть и поменять от греха?
6. При езде только до момента перехода на сторую передачу происходит завывание несильное. Это задняя планетарка, я правильно определил? Что характерно - без нагрузки на подъемнике такого звука нет т.е. он только под нагрузкой. Может это быть не планетарка, а например упорные подшипники?
7. при съёме коробки сначала открутить поддон и слить масло потом прикрутить обратно или слить через радиатор на холостых или снять коробку потом слить?
Спасибо за помощь.

Чуть не забыл. При разборке все детали промывать чем? Если керосином резинки не испортятся?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru