На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

A404

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:57
Не сложная 3-х ступенчатая АКПП, но считаю ее не очень надежной. Додж, Крайслер.

A404

С крышками и поддоном все понятно. Очень аккуратно снимайте мозги, чтобы не сломать разъем соленоида блокировки. Сразу можете выкрутить болт 8844.



A404

Когда отвернете болты насоса (головка х8) увидите в 2-х местах резьбу для съемника. О каком съемнике может быть речь? Вворачиваете 2 болта(обратите внимание на шаг резьбы, по-моему она дюймовая) и не повредив насос и корпус АКПП выдергиваете его от туда. Снимаете ленту 195. За вал 61 вынимаются 2 корзины.

20 - Масляный насос всборе
195 - Передняя тормозная лента (кикдаун)
22- Тормозной барабан (корпус сцепления директ)
809 - поршень сцепления директ
61 - корпус сцепления форвард



A404

Сняв стопор 454 вынимается все остальное.

30 - Эпицикл передней планетарки
15 - Передний планетарный редуктор
214 - Ракушка (SHELL) с солнечной шестерней (продается отдельно)
40 - Задний планетарный редуктор


A404

Гайки 7845 и 4198 лучше не трогать без необходимости.

74 - Эпицикл задней планетарки
81 - выходной вал
925 - Тормозная лента LOW/REVERSE
78 - Тормозной барабан реверс
343 - пружинки и ролики обгонной муфты
64 - Центробежный регулятор давления




A404

Мозг с соленоидом блокировки




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Много неприятностей у A404. Особенно то, что после ремонта долго надо раскатывать. Иногда ставить на пару часов, чтобы остыла потом опять обкатывать...

Информация по ремонту A404:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Каталог гидротрансформаторов Chrysler:
Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.




A404
A404
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Думаю это для некоторых разновидностей старых акпп, сальник привода.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 11.07.2017
  • Комментариев: 8
  • Публикаций: 0
^
Уважаемый Павел может подскажете по поводу сальников? В ремкомплекте мастер кит полный, четыре сальника в железной обойме два на гранаты третий маслонасоса , четвёртый двухсторонний непойму откуда, надпись на нем 29338. Если знаете подскажите, буду очень признателен, цвет оранжевый.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 16
  • Публикаций: 0
^
Вопрос снимаю, уже нашёл.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 16
  • Публикаций: 0
^
Да, Павел, Вы были правы, лопнула задняя лента!!!
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 16
  • Публикаций: 0
^
Павел, а где купить набор прокладок?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Да, допустимо. Центруется в бублике.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 16
  • Публикаций: 0
^
Павел, доскажите пожалуйста, снял коробку и при первом осмотре обнаружил не большой люфт первичного вала (может не совсем так он называется), это допустимо?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Центробежник, гидроблок.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 16
  • Публикаций: 0
^
А что касается не переключения с 3 на 2 при понижении скорости? Куда обратить
внимание? Спасибо.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 16
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
На все. А что касается задней, то скорее всего сгорела задняя лента.

Спасибо, буду разбирать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
На все. А что касается задней, то скорее всего сгорела задняя лента.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 16
  • Публикаций: 0
^
Это понятно! Собираюсь делать сам. На что обратить внимание.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Совет один, и безоговорочный - в ремонт.

Ну или на замену..

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 16
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте. Пропала задняя передача. Сначала было так: включаешь передачу и машина, если под колесо попал камень, просто не переезжала его. А потом, в коробке раздался не громкий стук и задняя пропала. Даже насос не включается. И ещё, после разгона и переключения на 3 передачу, всё идёт мягко и плавно, но при резком торможении не успевает переключится на вторую. Если ехать не выше второй, то всё нормально. Помогите советом. Спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Цитата: romang65
Планетарку под замену?

Да.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.02.2015
  • Комментариев: 14
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток! При разборе акпп а 413 кроме обычного износа фрикционов , втулок и шайб обнаружилось что в передней планетаркена осях двух сателитов отсутствуют латунные шайбочки, ограничивающие осевое перемещение сателитов. Кусочки от шайб застряли во зубьях. Планетарку под замену?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Если я правильно понял нужен датчик 04707 839AA. Его действительно в любом магазине, где запчасти для крайслера продают, можно купить или заказать.

--------------------
  • stepin

  • 3 июня 2014 09:33
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
ПАВЕЛ, насчёт магазинов ты конечно опять отличился остроумием) , я тебе не грубил и обидеть тебя цели небыло, конечно, это я тебя сбил столку своим 774, это номер датчика на схеме в магазине запчастей для акпп, не сравнив схемы был уверен что номера на схемах A 404 одинаковые, даже не предположил , что у каждого на схемах свои номера деталей. ВОТ.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Пипец ты вопросы ставишь, номер 774, откуда такой? В магазине купи, и не груби.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Пипец ты помощник ,давай без номера на схеме,просто датчик где взять?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Здесь на схеме нет такого номера.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел здравствуй,не могу найти датчик скорости его номер 774, может знаешь? спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Наверно так перебрали. Если в гидроблоке все нормально, то значит механика. Коробка - "палка и веревка", разобраться не сложно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, помогите советом. Акпп а404 вояджер, перестала работать задня и стала в аварийку, отдал в ремонт, поменяли компоект фрикционов,шайбы,прокладки. насос и шестерни в порядке. Установил коробку залил масло, завел прогрел, включаю заднюю без проблем как положенно едит на нетралку становиться ставлю наш д. Ноль имоций и на 2и на1 вообще не реагирует. Снял гидроблок проверил поршеньки, шарики все впорядке, но вперед не едит никак ни наш коких оборотах. Полный ноль. Подскажите что делать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
В механике наверно надо смотреть.

--------------------
  • den

  • 21 июля 2012 16:22
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Заменил гидротрансформатор (поставил с рабочей машины, правда с А604), проблема осталась та же: на холодную проезжаю 15-20 км, затем начинается пробуксовка в АКПП, остывает минут 10-15 на х.х., затем еще можно проехать 5-7км и т.д. На что еще обратить внимание?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
В первую очереть на гидротрансформатор.

--------------------
  • den

  • 7 июля 2012 14:00
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Перебрал акпп, поменял фрикционы и ремкомплект, заменил масло и фильтр. Проездил 3 дня нормально, затем начались проблемы: появился свист (вроде что-то трется), зависание переключения передач (то зависает 1-2, то 2-3, то не включается 1-я и трогание происходит со 2-й). С прогревом коробки начинается пробуксовка (вплоть до полной остановки), после остывания - едет нормально. Подгорело масло - стало черным и вонючим. Разборка ничего не показала - все в норме. Может чего-то не вижу? На что обратить внимание?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
я задавал вопрос в "часто задаваемые вопросы" но там больше ответов не будет поэтому спрашиваю здесь по поводу клапана, вы разместили картинки и я не совсем владею английским поэтому хотел уточнить это тот который на последней картинке под №6 (2-3 shift valve)???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru