На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

A404

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:57
Не сложная 3-х ступенчатая АКПП, но считаю ее не очень надежной. Додж, Крайслер.

A404

С крышками и поддоном все понятно. Очень аккуратно снимайте мозги, чтобы не сломать разъем соленоида блокировки. Сразу можете выкрутить болт 8844.



A404

Когда отвернете болты насоса (головка х8) увидите в 2-х местах резьбу для съемника. О каком съемнике может быть речь? Вворачиваете 2 болта(обратите внимание на шаг резьбы, по-моему она дюймовая) и не повредив насос и корпус АКПП выдергиваете его от туда. Снимаете ленту 195. За вал 61 вынимаются 2 корзины.

20 - Масляный насос всборе
195 - Передняя тормозная лента (кикдаун)
22- Тормозной барабан (корпус сцепления директ)
809 - поршень сцепления директ
61 - корпус сцепления форвард



A404

Сняв стопор 454 вынимается все остальное.

30 - Эпицикл передней планетарки
15 - Передний планетарный редуктор
214 - Ракушка (SHELL) с солнечной шестерней (продается отдельно)
40 - Задний планетарный редуктор


A404

Гайки 7845 и 4198 лучше не трогать без необходимости.

74 - Эпицикл задней планетарки
81 - выходной вал
925 - Тормозная лента LOW/REVERSE
78 - Тормозной барабан реверс
343 - пружинки и ролики обгонной муфты
64 - Центробежный регулятор давления




A404

Мозг с соленоидом блокировки




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Много неприятностей у A404. Особенно то, что после ремонта долго надо раскатывать. Иногда ставить на пару часов, чтобы остыла потом опять обкатывать...

Информация по ремонту A404:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Каталог гидротрансформаторов Chrysler:
Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.




A404
A404





Зазоры в корзинах

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Keiz

  • 2 марта 2019 13:26
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.09.2018
  • Комментариев: 5
  • Публикаций: 0
^
Кстати, с А404 остались запчасти, пишите если нужно
  • Keiz

  • 1 марта 2019 18:15
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.09.2018
  • Комментариев: 5
  • Публикаций: 0
^
Через некоторое время стало ощущаться падение оборотов двигателя где-то на 70 км в ч, думаю это оно
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
По словам не понять оно это или нет. Как вариант можно прокатиться с прибором и посмотреть падают ли обороты.
Если не включается блокировка, то будет перегрев и конечно сгорит.

--------------------
  • Keiz

  • 15 февраля 2019 18:03
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.09.2018
  • Комментариев: 5
  • Публикаций: 0
^
Ммм, вроде бы как меняются обороты двигателя на пониженные, но особо ощущения как включение передачи нет, это не оно?((
Если нет то говорят коробка очень быстро умирает?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
Хорошо, что все получилось)
Блокировка включается после 3-й передачи. Очень похоже на включение 4-й, если бы это была 4-х ступка.
Частенько не довставляют разъем соленоида блокировки, но тогда ошибка должна быть.

--------------------
  • Keiz

  • 14 февраля 2019 17:44
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 24.09.2018
  • Комментариев: 5
  • Публикаций: 0
^
Додж караван 1994г, 3.0, коробка A404.Долго ходил кругами, изучал матчасть, ездил на 1-2 скоростях, и вот машинка стала, рассыпалась планетарка как оказалось потом, давно подвывала, это уже была вторая коробка, купленная , и года не отходила(((, вообще решил ваять с двух одну, очень повезло что разные оказались поломки, в первой слетело стопорное кольцо которое в чаше держит сжатую пружину в пакете с фрикционами, естественно все там сгорело в хлам, во второй подклинил поршень центробежника или говернора, авто начало перегазовывать сбрасывать с 3 на 2 , больше я причины не нашёл, ну и естественно сгорели диски 3- задняя, началось с подбуксовки, ну и рассыпавшаяся планетарка подвела черту...., инфу собирал по крупицам, коробочники как оказалось, люди не многословные, свято хранят свои секреты)))), спасибо Павлу за фотки, да и вот ещё хоть и на басурманском..не знаю как ссылку вставить в ютубе есть видео, там с начала до конца разбирают собирают a404,вообще разобрал, все перемыл бензином, купил набор прокладок с манжетами, диски фрикционные, диски стальные, впринципе все, да масло как рекомендуют мопар ATF 4+, дорого конечно, но что не сделаешь...в блоке управления, они же мозги как я понял стояли уже металлические шарики,колхоз, большего диаметра, решил оставить их, так как бюджет дырявый и подогревала мысль что оно же работало))), поршни не рискнул вытягивать,очень уж их там много со всякими пружинами, просто раскрыл и тщательно промыл каналы бензином и выдул, бублик отправил на реставрацию, с регулировкой тормозных лент отдельная история, тысяча мнений, если бы отворачивал столько оборотов как в мануале, выпало бы крепление, в первый раз так и случилось, хз, может потому что коробка не новая, с установкой коробки отдельная история, ох и тяжёлая с бубликом..., вообщем поставили с друзьями, пришлось снмать подрамник с рейкой гидроусилителя,скажу сразу очковал не на шутку, неделя работы и потраченные деньги,но слава богу все получилось!!!, вообще едет ровно, не пинается, при включении задней небольшой удар, но так и было, и вторая включается после 30 км в час , наверное многовато, вот не пойму с блокировкой гидротрпнсформатора, не ощущается вообще, тахометра нет, должно быть что-то отчетливое?, чел который восстанавливал Говорит что она включается после второй и третьей, без тахометра разницы не увижу, подскажите прав он или нет?

Сорт что так много написал, комы нужны бу запчасти А404,пишите, договоримся
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
Цитата: димдим
для экономии топлива.

И для защиты от перегрева.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо, понял. А можно ли не работающим соленоидом ездить? Насколько я понял, он блокирует муфту гидротрансформатора только на 3 передаче при большой скорости, для экономии топлива.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
Если обрыв обмотки, то замена. Если оборван провод от разъема до обмотки, то наверно можно припаять.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Да, соленоид блокировки муфты гидротрансформатора. Разъем за щупом, два контакта - приходит около 14 вольт при заведенном двигателе. На контактах соленоида сопротивление не измеряется (т.е. разомкнутая цепь). На корпус не замыкает. Скажите, этот соленоид ремонтопригоден или смело заказывать новый? А может я не так проверяю?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
Соленоид блокировки?
У меня показывает 30 Om.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите, пожалуйста, показывает ошибку P0743, какое сопротивление должно быть в соленоиде?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
Думаю это для некоторых разновидностей старых акпп, сальник привода.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 11.07.2017
  • Комментариев: 10
  • Публикаций: 0
^
Уважаемый Павел может подскажете по поводу сальников? В ремкомплекте мастер кит полный, четыре сальника в железной обойме два на гранаты третий маслонасоса , четвёртый двухсторонний непойму откуда, надпись на нем 29338. Если знаете подскажите, буду очень признателен, цвет оранжевый.
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вопрос снимаю, уже нашёл.
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Да, Павел, Вы были правы, лопнула задняя лента!!!
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, а где купить набор прокладок?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
Да, допустимо. Центруется в бублике.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, доскажите пожалуйста, снял коробку и при первом осмотре обнаружил не большой люфт первичного вала (может не совсем так он называется), это допустимо?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
Центробежник, гидроблок.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А что касается не переключения с 3 на 2 при понижении скорости? Куда обратить
внимание? Спасибо.
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
На все. А что касается задней, то скорее всего сгорела задняя лента.

Спасибо, буду разбирать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
На все. А что касается задней, то скорее всего сгорела задняя лента.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Это понятно! Собираюсь делать сам. На что обратить внимание.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
Совет один, и безоговорочный - в ремонт.

Ну или на замену..

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте. Пропала задняя передача. Сначала было так: включаешь передачу и машина, если под колесо попал камень, просто не переезжала его. А потом, в коробке раздался не громкий стук и задняя пропала. Даже насос не включается. И ещё, после разгона и переключения на 3 передачу, всё идёт мягко и плавно, но при резком торможении не успевает переключится на вторую. Если ехать не выше второй, то всё нормально. Помогите советом. Спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
Цитата: romang65
Планетарку под замену?

Да.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.02.2015
  • Комментариев: 14
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток! При разборе акпп а 413 кроме обычного износа фрикционов , втулок и шайб обнаружилось что в передней планетаркена осях двух сателитов отсутствуют латунные шайбочки, ограничивающие осевое перемещение сателитов. Кусочки от шайб застряли во зубьях. Планетарку под замену?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1293
  • Публикаций: 234
^
Если я правильно понял нужен датчик 04707 839AA. Его действительно в любом магазине, где запчасти для крайслера продают, можно купить или заказать.

--------------------
  • stepin

  • 3 июня 2014 09:33
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
ПАВЕЛ, насчёт магазинов ты конечно опять отличился остроумием) , я тебе не грубил и обидеть тебя цели небыло, конечно, это я тебя сбил столку своим 774, это номер датчика на схеме в магазине запчастей для акпп, не сравнив схемы был уверен что номера на схемах A 404 одинаковые, даже не предположил , что у каждого на схемах свои номера деталей. ВОТ.

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2019

akpp-inform.ru