На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

A404

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:57
Не сложная 3-х ступенчатая АКПП, но считаю ее не очень надежной. Додж, Крайслер.

A404

С крышками и поддоном все понятно. Очень аккуратно снимайте мозги, чтобы не сломать разъем соленоида блокировки. Сразу можете выкрутить болт 8844.



A404

Когда отвернете болты насоса (головка х8) увидите в 2-х местах резьбу для съемника. О каком съемнике может быть речь? Вворачиваете 2 болта(обратите внимание на шаг резьбы, по-моему она дюймовая) и не повредив насос и корпус АКПП выдергиваете его от туда. Снимаете ленту 195. За вал 61 вынимаются 2 корзины.

20 - Масляный насос всборе
195 - Передняя тормозная лента (кикдаун)
22- Тормозной барабан (корпус сцепления директ)
809 - поршень сцепления директ
61 - корпус сцепления форвард



A404

Сняв стопор 454 вынимается все остальное.

30 - Эпицикл передней планетарки
15 - Передний планетарный редуктор
214 - Ракушка (SHELL) с солнечной шестерней (продается отдельно)
40 - Задний планетарный редуктор


A404

Гайки 7845 и 4198 лучше не трогать без необходимости.

74 - Эпицикл задней планетарки
81 - выходной вал
925 - Тормозная лента LOW/REVERSE
78 - Тормозной барабан реверс
343 - пружинки и ролики обгонной муфты
64 - Центробежный регулятор давления




A404

Мозг с соленоидом блокировки




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Много неприятностей у A404. Особенно то, что после ремонта долго надо раскатывать. Иногда ставить на пару часов, чтобы остыла потом опять обкатывать...

Информация по ремонту A404:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Каталог гидротрансформаторов Chrysler:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.




A404
A404





Зазоры в корзинах

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может сначала с мотором разобраться?

Ремкомплект центробежного регулятора для уверенного включения 1-й пер. (это конечно грубо сказано)

Смысл покупать гидроблок если мотор не едет...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ну если плавно нажимать то акпп разгоняется на первой, если резко то, двиг троит даже на подвешеных колёсах

Может есть смысл купить востановленный гидроблок, я присмотрел один, но от модели 1999г . Один в один но там ещё байпас клапан с трубочкой.

Павел, подскажите, а зачем нужен ремкомплект центробежного регулятора?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может проблема не в акпп, а мотор не тянет?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Режим Р выходной вал заблокирован машина не едет. Включаю R небольшой пинок сервопривода, отпускаю тормоз, машина едет назад. Неитраль тоже ровно.
Режим D отпускаю тормоз машина медленно трогается, газ до ~2000 -разгоняется динамично километров до 30, после, произходит непонятное, как писал выше, резко машина перестаёт тянуть будто тормозит двигателем (но при нажатой педали ), хотя если жать газ плавно то можно разогнаться и до 70 но на высоких оборотах. Странно то что на.принудительной 1 и 2 передаче( режим 1 и 2) машина также реагирует на повышение оборотов как и в режиме D с той лишь разницей что на 2 передаче при отпускании газа произходит плавное торможение двигателем. Отсоединял привод Кикдауна мало что менялось. Крутил гидросхемы, так и непонял как тросик и клапан кикдауна влияет на переключение скоростей если он в связке с дросельным клапаном изображены неподвижными на всех передачах режима D.
Уровень жидкости как-то сильно пляшет от замера к замеру. Ещё есть подозрения что я перестарался с шлифовкой посадочных мест клинивших клапанов.
На выходе из радиатора акпп я приколхозил фильтр от хонды
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Трудно понять что происходит, надо проехать самому для определения проблемы.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Мои наблюдения, машина разгоняется динамично, но как только срабатывает кикдаун (педаль газа где-то на середине) звук мотора меняется будто переключилась на повышенную и динамика пропадает(будто на механике 5тую включил
при скорости 40) , как только педаль газа отжимаю назад, авто переключается на вторую( иногда) и продолжает разгон, больше 70 ти таким образом она не едет.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Разобрался, оторвался провод датчика коленвала, поэтому и глохла.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если это не связано с тем, что мотор не держит нагрузку и глохнет, то предположу, что включается блокировка бублика (на этой акпп такого не встречал). Смотрите управление блокировкой..

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Провёл повторную ревизию клапанов, все стали выпадать под своим весом, собрал, запустил, еду на драйве , при торможении машина глохнет, потом заводить на паркинге, включаю режим R движок глохнет моментально, отключил датчик паркинг неитраль, нечего не поменялось... Коробка хочет ушатать мою нервную систему
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Эта конструкция и есть кикдаун, тягу и надо регулировать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Уменя нету такого тросика, есть конструкция прикреплённая к дросельной заслонке управляющая manual valve который стоит с в селекторе передач
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Так, чтобы в спокойном режиме переключалась на 1500-2000 оборотов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всётчательно вымывалось, с теплообменника поставлен дополнительный фильтр А как настаевать трос кикдауна?

Как настроить трос кикдауна?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Должно быть 3 передачи и блокировка. Если нет, то возможно перетянут трос кикдауна, грязь в гидроблоке, центробежнике.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Поставил машину на колёса, стук в момение включения задней сменился слабым пинком, после прогрева почти неощущается.

Но мне кажется что машина едет на одной передаче и не переключается, просто несчем сравнить как она должна работать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На драйв лента не работает, только форвард.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день Павел. Собрал коробку, запустил, При выборе задней передачи и драйва раздаётся громкий стук, тормозная лента настроенна около 3мм
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Motoart32
некоторые клапана очень туго ходят,

Надо разрабатывать, должны ходить под своим весом, свободно.

Цитата: Motoart32
оставил метал.

Ни чего страшного.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
В ремкомплекте остались три пластиковых (или тифлоновых) которые по диаметру схожи с чугунными компрессиоными кольцами на центробежном регуляторе, но по толщине значительно тоньше и не имеют замка (как чугунные). Предполагаю что их нужнобыло заменить во время переборки, но както они не внушили доверия, оставил метал.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Разобрал гидроблок чтобы промыть, заметил что некоторые клапана очень туго ходят, один даже пришлось выбивать лёгкими ударами. Это нормально?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Можно 2 и 3 лить. Герметик на болтах не нужен. 2 мм ход поршня, можно чуть больше, чтобы барабан свободно крутился.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, декстрон 3 можно лить в эту коробку? Когда снимал насос на болтах крепления заметил герметик, он там нужен? Тормозные ленты, 2 милиметра свободный ход или зазор между лентой и барабаном? Теплообменникный ящик ведь он тоже мог накопить стружку.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вроде как неспеша дело идёт к сборке. По вашему совету отдал бублик на деффектовку, вскрытие показало подшипник развалился, были разбиты лопасти насосного и турбинного колеса, пришлось брать другой, востановленный, вроде как с гарантией
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Конус или цилиндр, разницы нет. А с надрывом желательно поменять, хотя можно и оставить.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Я имел в виду фильтр который стоит в гидроблоке, заказал его отдельно, так как в ремкомплекте небыло его. Фильтр приехал, но форма его не цилиндрическая как в оригинале, а конусная. Ещё вопрос по фильтру в центробежном регуляторе, такой тоненький, тоже есть небольшой надрыв, орегинальный новый если заказывать ждать слишком долго.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Motoart32
конусные отдельно

Не понял, какие отдельно, где?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Необнаружил её в наборе, есть ещё конусные отдельно, они тоже туда подходят?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сетка цилиндрическая, но разницы нет, можете ставить любую. Она должна идти в ремкомплекте.
Сажаю на герметик без прокладок.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Поршни и шестерни вроде нашел, посмотрим что пришлют.
Сетка цилиндрическая?
Пробковые прокладки вы сажаете на герметик?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, действительно древняя. У меня кроме сетки в г/б нет ни чего. Скину Вам еще ссылку.
Это поршень гидроаккумулятора, отвечает за плавность включения.

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru