На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

U140, U240

Автор: Павел от 27-02-2011, 22:08
Тойота, Лексус - 4-х ступенчатая АКПП. Дорогая в ремонте и не очень надежная.

Отличия: U140 - полноприводная, U240 - переднеприводная АКПП

U140, U240

Гидроаккумулятор 1544 на картинке изображен наоборот. Перед разборкой механической части, под мозгами вытащите трубочку с резиновым уплотнением.


U140, U240

26 -Масляный насос
61 - Корпус сцепления форвард


U140, U240

Это все, что находится под задней крышкой.
22 - Корпус сцепления директ
15, 40 - Планетарные редуктора
251 - Обгонная муфта


U140, U240

31 - Дифференциал
С гайки, позиция 3849 до планетарки 225 обычно не разбирается.
4962 - Корпус сцепления UNDERDRIVE DIRECT
370 - Обгонная муфта


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.





Таблица работы сцеплений:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru