На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

722.8

Автор: Павел от 7-01-2018, 06:19
Вариатор для Mercedes Benz A и B класса.

722.8





Схема механической части CVT

722.8





Схема электрической платы. Датчиков, соленоидов.

722.8


1 Несущая пластина электронных компонентов
2 Гидравлический блок управления
3 Штекерная колодка

Y3/9b3 Первичный датчик частоты вращения CVT
Y3/9b4 Вторичный датчик частоты вращения CVT
Y3/9b5 Датчик частоты вращения выходного вала CVT
Y3/9n1 Блок управления CVT
Y3/9y1 Первичный регулировочный электромагнитный клапан CVT
Y3/9y2 Вторичный регулировочный электромагнитный клапан CVT
Y3/9y3 Регулирующий электромагнитный клапан управления сцеплением CVT
Y3/9y4 Регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора CVT
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1262
  • Публикаций: 234
^
Да.

--------------------
  • ARtyR

  • 13 августа 2018 21:11
  • Группа: Посетители
  • ICQ: 720895309
  • Регистрация: 20.09.2017
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Товарищи прошу помощи! Вскрыл данный вариатор, обнаружил пару интересных моментов: вторая часть масляного насоса которая крепиться к гидроблоку, без гидроблока жестко не закреплена, хотя болты затянуты, втулки чуть больше ушей крепления. И вторая, насос крепиться к гидроблоку без какого либо уплотнения, хотя на корпусе гидроблока есть пас, как будто под прокладку. Отсюда вопрос так и должно быть?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2018

akpp-inform.ru