На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

4T65E

Автор: Павел от 1-03-2011, 07:46
Вольво, понтиак, 4-х ступенчатая АКПП
4T65E


4T65E

340 - вал насоса
82 - цепь
Преждечем вынуть турбинный вал 71, снимите уплотнительное кольцо со стороны колокольчика


4T65E

305 - суппорт
195 - тромозная лента
5837 - тормозной барабан
8752 - поршень 2-й передачи


4T65E

Корпус сцепления


4T65E

234 - обгонная муфта
15, 40 - планетарные редуктора
38, 182 - тормозной барабан
417, 925 - тормозная лента
392 - дифференциал


4T65E

Мозги с электрикой



4T65E


Схема работы сцеплений, лент и муфт свободного хода:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачивайте мануал здесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • chechen

  • 4 апреля 2018 14:55
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо попробую.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Теоретически, наверно да, сам ни разу не снимал на месте. Только при установке обратно надо будет подшипники клеить, чтобы не сместились.
А вал вынимается не вместе с дифом. Сначала снимается стопор с вала, потом дифер, а вал вынимается с другой стороны.

--------------------
  • chechen

  • 4 апреля 2018 14:01
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Теоретически можно по месту снять крышку и глянуть? И еще вопрос если вытащить диффер. с валом назад его можно будет поставить (я имею ввиду все не снимая коробки)
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вращение от мотора к приводам передается на последнем этапе через вал 406, на который одета шестерня паркинга 873 и шестерня дифференциала 536.
Если что-то клинит до дифференциала, в том числе и паркинг, то вращение не будет передаваться вообще.
В Вашем случае, при вращении левого привода, похоже на заклинивание правого. Так как дифференциал будет вращаться вокруг правого сателлита.

--------------------
  • chechen

  • 4 апреля 2018 11:26
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Цитата: chechen
Подскажите куда копать.

Как же здесь подсказать? Если бы знать, что там и как собирали...


Я правильно понимаю если левая работает и D и R то искать в районе дифференциала . Поэтому и спрашиваю может как то паркинг подклинить. И смогу я посмотреть не снимая коробки со стороны крышки диффер (правой полуоси)
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: chechen
Подскажите куда копать.

Как же здесь подсказать? Если бы знать, что там и как собирали...

--------------------
  • chechen

  • 4 апреля 2018 07:17
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста. После переборки включаю драйв левая полуось крутится , правая на месте. Включаю реар левая начинает крутится в противоположную сторону правая на месте. На нетралке если в ручную крутить полуоси каждая в отдельности крутится а вместе нет. Такое впечатление что с паркинга не снимается. Подскажите куда копать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не понятно зачем Вам это. Там фрикционы стандартные, стальные диски стандартные, разной толщины не существует. Не правильный зазор не получится.

--------------------
  • rowow

  • 20 октября 2017 12:53
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день ! Подскажите какой должен быть ход в инпут пакете фрикционов?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Точно не скажу, по практике такого не было, наверно может.

--------------------
  • rowow

  • 14 октября 2017 14:53
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Это может быть из за того что забыли надеть уплотнительной кольцо со стороны бублика на турбинный вал?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Скорее всего утечка давления, смотрите поршень, тефлоновые уплотнения, выработку, гидроблок. Регулятор давления.

--------------------
  • rowow

  • 14 октября 2017 12:48
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
С паркингом разобрался спасибо, но проблемы намытом не закончились. После паркинга все собрал завёл, машина прекрасно передвигалась целый день, п&и этом вс5 работало идеально. На следующий появился легкий металический трущийся шум. Машина в один момент отказалась ехать и буксовала на первой передаче. После того как я ее Заглушил и завел поехала снова без проблем но шум усилился и он присутствовал на стоячей машине. Коробку вскрыл снова сгорели фрикционы на 4 передаче и input . Что могло случится? В чем причина
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Смотрите в первую очередь датчик положения селектора.

--------------------
  • rowow

  • 2 октября 2017 10:12
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
индикация есть . когда коробка в паркинге панель показывает заднюю. при переключении рычага на драйв отсутствует нейтраль, после задней сразу драйв. и индикация потом пропадает на панели где то через минуту и появляется если вынуть и вставить ключ зажигания
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: rowow
добрый день!подскажите, после переборки 4т65е пропал паркинг и нейтраль. что может быть?

Не совсем корректный вопрос. Если нет индикации на панели приборов, то проверьте датчик положения селектора. Тема только что обсуждалась здесь.

--------------------
  • rowow

  • 1 октября 2017 23:03
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
добрый день!подскажите, после переборки 4т65е пропал паркинг и нейтраль. что может быть?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
У меня была в ремонте XC90 с такой же акпп. Там при демонтаже-монтаже коробки слетел пыльник в месте рулевой рейки, там где проходит рулевой вал в салон. Тоже был типа шелест. Может в этом проблема?

--------------------
  • xtreme8

  • 1 апреля 2017 16:33
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. подскажите, делаю уже 2 раз акпп на второй машине (вольво с80)
и там и там была эта акпп , после капитала ездила (первая) нормально но при наборе был шелест с левой стороны как буд-то за рулем где и находиться бублик цепь и насос (не зависимо от скорости именно от набора оборотов) появился сразу после ремонта акпп.
на втором авто я уже сам все запчасти покупал( с сша) поменяли практически все, еще и использую шифт кит. собрали, завели выехали на тест и опять этот шум......... вторая машина, другой сервис, проблема та же... при сборке я присутствовал, все запчасти поставили. (втулки не меняли так как прошлий хозяин их менял 25000 тысяч назад. причина ремонта износ бублика и замена соленоидов.
откуда может идти шум? сервис говорит что все ок.... машина пока еще у них
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: aider
Уменя VIDA показывает ошибку ECM 530 D каробка уходит в аварийку на дисплее вместо Букв стоять прочее. Кто подскажет где копать

Сделайте нормальную компьютерную диагностику, где скажут какая ошибка и что с ней делать. Для этого и существует ДИАГНОСТИКА!

--------------------
  • aider

  • 3 ноября 2016 14:38
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Уменя VIDA показывает ошибку ECM 530 D каробка уходит в аварийку на дисплее вместо Букв стоять прочее. Кто подскажет где копать
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если буксует, то ошибки читать бесполезно, что-то накосячили при сборке.

--------------------
  • anderra

  • 14 сентября 2016 20:14
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Genrikum63
после переборки буксуют све предачи горит чек и встает на аварийный режим на нем тоже букс

Авто на сканер, и ошибки читать. Буксует на каких передачах? Давление мерили? На первой, второй едит? Назад едит?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
после переборки буксуют све предачи горит чек и встает на аварийный режим на нем тоже букс
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Genrikum63
нужно давать большие обороты что делать помогите

Если буксует, то разбирать снова, искать причину (утечку давления).
Если в аварийном режиме, на одной передаче, то диагностировать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Мало информации
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всем доброго дня . Умерла коробка 4т65е перебрал заменил фрикционы цепь и два саленойда машина едет плохо нужно давать большие обороты что делать помогите
  • Vlad

  • 23 июня 2016 10:21
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Шлици на месте, нормальные. Почту получил. Там спецальная сварка, лазерная. Как разберу полностью выложу фото.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Влад, просто проверьте шлицы на барабане инпут клач. Варить ничего не надо) Выложите фото если есть сомнения. Вы мою почту получили?

Проверьте звездочку 575 и 602, турбинный вал 71 на наличие шлицов

Надо купить новый, не варите
  • Vlad

  • 23 июня 2016 08:15
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо он вращаеться отдельно. В одну сторону чтото цепляет и стопориться а в другую просто и смотрю зазор меняеться у фрикционых. А я думаю как дальше идет передача .цепь шестерня вал далее на валу барабан с пакеетом хорошо он закрыля а сцепка где . Спасибо вот тут и проблема я думаю

А можно его заварить по новой и какую сварку надо ,аргон

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru