На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

4T65E

Автор: Павел от 1-03-2011, 07:46
Вольво, понтиак, 4-х ступенчатая АКПП
4T65E


4T65E

340 - вал насоса
82 - цепь
Преждечем вынуть турбинный вал 71, снимите уплотнительное кольцо со стороны колокольчика


4T65E

305 - суппорт
195 - тромозная лента
5837 - тормозной барабан
8752 - поршень 2-й передачи


4T65E

Корпус сцепления


4T65E

234 - обгонная муфта
15, 40 - планетарные редуктора
38, 182 - тормозной барабан
417, 925 - тормозная лента
392 - дифференциал


4T65E

Мозги с электрикой



4T65E


Схема работы сцеплений, лент и муфт свободного хода:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Скачивайте мануал здесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
У меня была в ремонте XC90 с такой же акпп. Там при демонтаже-монтаже коробки слетел пыльник в месте рулевой рейки, там где проходит рулевой вал в салон. Тоже был типа шелест. Может в этом проблема?

--------------------
  • xtreme8

  • 1 апреля 2017 16:33
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.04.2017
  • Комментариев: 1
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. подскажите, делаю уже 2 раз акпп на второй машине (вольво с80)
и там и там была эта акпп , после капитала ездила (первая) нормально но при наборе был шелест с левой стороны как буд-то за рулем где и находиться бублик цепь и насос (не зависимо от скорости именно от набора оборотов) появился сразу после ремонта акпп.
на втором авто я уже сам все запчасти покупал( с сша) поменяли практически все, еще и использую шифт кит. собрали, завели выехали на тест и опять этот шум......... вторая машина, другой сервис, проблема та же... при сборке я присутствовал, все запчасти поставили. (втулки не меняли так как прошлий хозяин их менял 25000 тысяч назад. причина ремонта износ бублика и замена соленоидов.
откуда может идти шум? сервис говорит что все ок.... машина пока еще у них
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Цитата: aider
Уменя VIDA показывает ошибку ECM 530 D каробка уходит в аварийку на дисплее вместо Букв стоять прочее. Кто подскажет где копать

Сделайте нормальную компьютерную диагностику, где скажут какая ошибка и что с ней делать. Для этого и существует ДИАГНОСТИКА!

--------------------
  • aider

  • 3 ноября 2016 14:38
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Уменя VIDA показывает ошибку ECM 530 D каробка уходит в аварийку на дисплее вместо Букв стоять прочее. Кто подскажет где копать
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Если буксует, то ошибки читать бесполезно, что-то накосячили при сборке.

--------------------
  • anderra

  • 14 сентября 2016 20:14
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Комментариев: 18
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Genrikum63
после переборки буксуют све предачи горит чек и встает на аварийный режим на нем тоже букс

Авто на сканер, и ошибки читать. Буксует на каких передачах? Давление мерили? На первой, второй едит? Назад едит?
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 30.06.2016
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
после переборки буксуют све предачи горит чек и встает на аварийный режим на нем тоже букс
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Цитата: Genrikum63
нужно давать большие обороты что делать помогите

Если буксует, то разбирать снова, искать причину (утечку давления).
Если в аварийном режиме, на одной передаче, то диагностировать.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Комментариев: 18
  • Публикаций: 0
^
Мало информации
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 30.06.2016
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Всем доброго дня . Умерла коробка 4т65е перебрал заменил фрикционы цепь и два саленойда машина едет плохо нужно давать большие обороты что делать помогите
  • Vlad

  • 23 июня 2016 10:21
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Шлици на месте, нормальные. Почту получил. Там спецальная сварка, лазерная. Как разберу полностью выложу фото.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Комментариев: 18
  • Публикаций: 0
^
Влад, просто проверьте шлицы на барабане инпут клач. Варить ничего не надо) Выложите фото если есть сомнения. Вы мою почту получили?

Проверьте звездочку 575 и 602, турбинный вал 71 на наличие шлицов

Надо купить новый, не варите
  • Vlad

  • 23 июня 2016 08:15
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо он вращаеться отдельно. В одну сторону чтото цепляет и стопориться а в другую просто и смотрю зазор меняеться у фрикционых. А я думаю как дальше идет передача .цепь шестерня вал далее на валу барабан с пакеетом хорошо он закрыля а сцепка где . Спасибо вот тут и проблема я думаю

А можно его заварить по новой и какую сварку надо ,аргон
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Деталь 85 целая! Вал с колечками приварен к чашке, куда вставляются фрикционы.

--------------------
  • Vlad

  • 23 июня 2016 08:03
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Тоесть барабан состоит из двух частей большая куда ложаться фрикционые и вал куда одеваем фторопластовые колечки и они не зависимые. А как он вращает дальше. Я имел в виду деталь 85 нсли мы ватащам от туда все тоесть поршя пружины фрикционные это остается одна целая часть. Скажем большой целиндер и типа вал
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Если фрикционы в масле, то может в одну сторону легко, а в другую туго.
По кольцам шипеть немного будет. 2-3 атм достаточно.

--------------------
  • Vlad

  • 23 июня 2016 06:41
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго дня. Вчера дошол до коробки рачкидал полностью. Вопрос у барабана на картинке под номером 85 где стоят input clutch и thrid clutch я так пиномаь 1 и 3 пакеты у меня входной малый вал куда содиться шестеренка 602 я так понял свободно вращяеться от самого барабана в однусторону в другую чтото цепляет и тогда как однд целое с барабаном но не всегда это нормально. И какое давление воздуха надо давать проверять поршни ато по колечкам чтото шепит.
  • Vlad

  • 14 июня 2016 10:07
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго дня
vbondar973@gmail.com моя почта.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Комментариев: 18
  • Публикаций: 0
^
Я говорил не про саленоидные клапана, а про золотники. Скинте мне свою почту, вышлю схемы. Моя почта anderra@yandex.ru

Смотрите барабан инпут клас и обгонную муфты. В барабане смотрите поршня, можно пробовать их компрессором.
  • Vlad

  • 13 июня 2016 13:11
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Как себя сейчас коробка ведет, едит, едит плохо на высоких оборотах? Гидроплиту чистили, клапана вынимали? Там два клапана отвечающий за давление. Сервопривод форвард смотрите и его тормозную ленту.[/quote]

Гидро плиту чистил, впринципе была чистая, клапана по давлению поменял хотя старые прозванивались нормально. не едит вообще не на зад не втперёд ни как. тормозные ланты все целые. Сейчас снимаю по новой.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Комментариев: 18
  • Публикаций: 0
^
С гидро
Цитата: Vlad
Всем доброго дня. Умерла на ходу кобка 4T65 (машина XC90 пробег 138000 в милях) дал резго в пол педаль разогнался супер просто ласточка но дальше почувствовал что что то не то, звуков неприятного вида не было, мотор сразу дал обороты за пятёрочку, остановил машину селектор в D реакция ноль на 1,2,3, тоже ничего на R тагже оборты растут за 5 а мы стоим ощущение когбудто коробка сама по сибе ни толчков ни чего. Диагностика показала P0722. Снял когобульку разобрал стопорное колечко держащее пружины по схеме 2699 слитело, как не понал. Всё собрал поменяв фрикционые, ленты тормозные, резинки, колечки. Результата не дала.
Дождался маномитра правда он в килограмах. Померил давлениекниге 4,9 кг переключаю в D режим поднимает ближе к 12 кг и тудже падает то 4 кг. Слышен звук как поднимаеться давление и кудато удекает Господа помогите гидро трансформатор вскрыли нормально всё. Куда может протикать масло,

С гидроплитой что делали? Как себя сейчас коробка ведет, назад едит, едит ли в ручном режиме?

Цитата: Vlad
Всем доброго дня. Умерла на ходу кобка 4T65 (машина XC90 пробег 138000 в милях) дал резго в пол педаль разогнался супер просто ласточка но дальше почувствовал что что то не то, звуков неприятного вида не было, мотор сразу дал обороты за пятёрочку, остановил машину селектор в D реакция ноль на 1,2,3, тоже ничего на R тагже оборты растут за 5 а мы стоим ощущение когбудто коробка сама по сибе ни толчков ни чего. Диагностика показала P0722. Снял когобульку разобрал стопорное колечко держащее пружины по схеме 2699 слитело, как не понал. Всё собрал поменяв фрикционые, ленты тормозные, резинки, колечки. Результата не дала.
Дождался маномитра правда он в килограмах. Померил давлениекниге 4,9 кг переключаю в D режим поднимает ближе к 12 кг и тудже падает то 4 кг. Слышен звук как поднимаеться давление и кудато удекает Господа помогите гидро трансформатор вскрыли нормально всё. Куда может протикать масло,

Как себя сейчас коробка ведет, едит, едит плохо на высоких оборотах? Гидроплиту чистили, клапана вынимали? Там два клапана отвечающий за давление. Сервопривод форвард смотрите и его тормозную ленту.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Цитата: Vlad
Всем доброго дня. Умерла на ходу кобка 4T65 (машина XC90 пробег 138000 в милях) дал резго в пол педаль разогнался супер просто ласточка но дальше почувствовал что что то не то, звуков неприятного вида не было, мотор сразу дал обороты за пятёрочку, остановил машину селектор в D реакция ноль на 1,2,3, тоже ничего на R тагже оборты растут за 5 а мы стоим ощущение когбудто коробка сама по сибе ни толчков ни чего. Диагностика показала P0722. Снял когобульку разобрал стопорное колечко держащее пружины по схеме 2699 слитело, как не понал. Всё собрал поменяв фрикционые, ленты тормозные, резинки, колечки. Результата не дала.
Дождался маномитра правда он в килограмах. Померил давлениекниге 4,9 кг переключаю в D режим поднимает ближе к 12 кг и тудже падает то 4 кг. Слышен звук как поднимаеться давление и кудато удекает Господа помогите гидро трансформатор вскрыли нормально всё. Куда может протикать масло,

Скорее всего при переборке чего-то недосмотрели, надо искать внимательнее.

--------------------
  • Vlad

  • 7 июня 2016 10:17
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всем доброго дня. Умерла на ходу кобка 4T65 (машина XC90 пробег 138000 в милях) дал резго в пол педаль разогнался супер просто ласточка но дальше почувствовал что что то не то, звуков неприятного вида не было, мотор сразу дал обороты за пятёрочку, остановил машину селектор в D реакция ноль на 1,2,3, тоже ничего на R тагже оборты растут за 5 а мы стоим ощущение когбудто коробка сама по сибе ни толчков ни чего. Диагностика показала P0722. Снял когобульку разобрал стопорное колечко держащее пружины по схеме 2699 слитело, как не понал. Всё собрал поменяв фрикционые, ленты тормозные, резинки, колечки. Результата не дала.
Дождался маномитра правда он в килограмах. Померил давлениекниге 4,9 кг переключаю в D режим поднимает ближе к 12 кг и тудже падает то 4 кг. Слышен звук как поднимаеться давление и кудато удекает Господа помогите гидро трансформатор вскрыли нормально всё. Куда может протикать масло,
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Комментариев: 18
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Retrograd555
Здраствуите проблема вольво xc 90 акпп 4t65e машина вяло едет на холодную еще тяжелее в ручном режиме на прогретую в ручном режиме иногда происходит какбудто чтото схватывает обороты падают и машина начинает ехать как танк но если сбросить скорость меньше 30 машина опять едет вяло приходиться разогнать с
выше 30 потом опять схватывает сканировал сканером obd 2 показывал ошибки иногда p0733 p0734 и один раз за все время выскачила ошибка p0740

Давления в системе не хватает, куда-то уходит. Разберитесь сообщите результаты...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Цитата: Retrograd555
p0733 p0734

Это пробуксовка 3 и 4 передачи. В ремонт.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здраствуите проблема вольво xc 90 акпп 4t65e машина вяло едет на холодную еще тяжелее в ручном режиме на прогретую в ручном режиме иногда происходит какбудто чтото схватывает обороты падают и машина начинает ехать как танк но если сбросить скорость меньше 30 машина опять едет вяло приходиться разогнать с
выше 30 потом опять схватывает сканировал сканером obd 2 показывал ошибки иногда p0733 p0734 и один раз за все время выскачила ошибка p0740
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Цитата: anderra
TRANSMISSION SERV.URGENT-00

Это мне ни о чем не говорит, похоже, что это общая ошибка по акпп, которая прописывается в моторе.

--------------------
  • anderra

  • 24 февраля 2016 17:08
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 15.10.2015
  • Комментариев: 18
  • Публикаций: 0
^
Вам надо ехать на компьютерную диагностику. А вообще очень мало информации и почему езда в ручном режиме?
Цитата: Nikonov5990
Цитата: Павел
Если аварийный режим, то должна быть ошибка. Прочитайте ее и все станет ясно.

TRANSMISSION SERV.URGENT-00

Цитата: Nikonov5990
Цитата: Павел
Если аварийный режим, то должна быть ошибка. Прочитайте ее и все станет ясно.

TRANSMISSION SERV.URGENT-00
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Если аварийный режим, то должна быть ошибка. Прочитайте ее и все станет ясно.

TRANSMISSION SERV.URGENT-00
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Если аварийный режим, то должна быть ошибка. Прочитайте ее и все станет ясно.

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru