На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

Автор: Павел от 1-03-2011, 18:49
5-ти ступенчатая АКПП, ставилась на BMW, Ауди и VW - 4,2L 6,0L

5HP-24A
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



5HP-24, БМВ
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

26 - масляный насос
43 - суппорт масляного насоса
61 - корзина сцепления
22 - корпус с валом сцепление "A"
89 - ступица с валом


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

78 - корзина сцепления
70 промежуточный вал
35 - центральный суппорт


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

364, 28 - эпицикл
225, 15 - планетарный редуктор
40 - планетарка с выходным валом
8827 - обгонная муфта
8764 - корзина задней передачи



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Инфа по ZF 5HP-24 BMW:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Спасибо. Посмотрю.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Думаю, где-то утечка давления в сцеплении "A".
Снимите гидроблок и проверьте утечку, подав воздух в канал сцепления "A".

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Комментариев: 2
  • Публикаций: 0
^
Добрый день..в коробке 5hp24 выломало стопор в корпусе 22 поменял : корпус 22 в сборе со ступицей с валом 89, после сборки пробуксовывают 1,2,3 передачи и уходит в аварийный режим. Диагностика выдаёт ошибку EGS -(059) 3B част. вращ. Коленвала при заблокированных тормозах, (054) 36 контроль передачи 4,(053) 35 контроль передачи 3 ; (056) 38 симптом регулируемого переноса нагрузки ; (060) 3С переключатель кпп. Помогите пожалуйста советом в чем может быть проблема?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Цитата: Azys
буксует

Значит в ремонт. Для начала комп. диагностика.

--------------------
  • Azys

  • 21 апреля 2016 16:20
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
С 1 на вторую передачу машинка буксует и ели ели едит , как только переключилась все внорме ., иногда при в ключе ним задней слышен стук вроде как выбивает
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Контроль передачи - это пробуксовка. В ремонт.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте!Помогите пожалуйста.
5hp24. По диагностике пишет:Контроль передачи 3,2 скорости. Вот что происходит. На холодную всё хорошо.Еде как угодно:спокойно;агрессивно..Как только полностью прогревается коробка(плюс на светофорах или в пробках потолкаться если), после остановки начинаю трогаться и создается впечатление будто сцепление не отпущено полностью и АКПП пытается "зацепится","дергаться".Независимо от положения селектора(D,S или же 1,2,3). Если педаль газа нажать чуть сильнее-падает в аварийный режим. На скорости(в положении D),при нажатии педаль в пол(либо просто до пола; либо кик-даун), она переключается на пониженные скорости и через секунду будто нейтраль включается.Если в этот момент педаль газа приотпустить,то она"включается" и едет дальше спокойно. Если в режиме S нажать кик-даун, то такого не происходит. Если на скорости с D переключиться в S , то происходит небольшая задержка и удар.
АКПП ремонтировалась в 2011 году. Менялись фрикционы,менялся барабан(не помню какой скорости :( )Бублик ремонтиррвался.В гидроблок не лезли.
Спасибо.
Может сможете подсказать, куда капать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
На корпус A, на предмет трещин. Да в общем все смотреть нужно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
На бублик вроде как нареканий нет, пока... Все-таки пробег уже не маленький 330 000 км, хотя я думаю коробку уже скорее всего делали, она бы столько не откатала без вмешательств. Опыт есть по переборке и ремонту двигателей, сам менял кольца и перебирал головы, менял м\с колпачки, притирал клапана. Думаю что коробки ремонтить не намного сложнее... Может подскажете, на что там обратить особое внимание при разборке и сборке?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Обычно меняется ремкомплект, фильтр, дальше после вскрытия будет видно. И бублик в ремонт, так как тоже не надежный.
В принципе можно сделать, если какой-то опыт есть в ремонте агрегатов, а вот бублик самим не выйдет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а при его замене, какие еще нужно обязательно менять детали кроме непосредственно этого поршня при разборе коробки?
И вообще, на ваш взгляд, реально ли ее перебрать своими руками в гаражных условиях? какой для этого требуется спец инструмент ? В нашем мухосранске автоматами не занимаются, максимум масло поменяют. Если только снимать и отправлять куда-то.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Поршень REW в самой последней корзине, на схеме 7682.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалйста, машина audi A8 4.2 quattro коробка 5HP24A, пропала задняя передача. точнее не полностью пропала... короче при включении R она немного сдвинется на пару см и дальше не едет. но чувствуется что она пытается ехать но не получается, как ни газуй при этом. если пихнуть руками то катится довольно таки легко. на нитралке намного тяжелее ее сдвинуть с места. вперед едет вообще идеально не пинает, не дергает. переключений не заметно. толчков при переключении селектора в разные положения тоже нет. Не подскажете в чем может быть дело?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Возможно проблема с блокировкой бублика. Для начала нужно почитать ошибки.
Обычно бублик ремонтируется вместе с ремонтом акпп.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалуйста, на е38 после 50 км/ч начинаются постоянные толчки, как будто пробуксовывает и обороты гулять начинают к примеру было 1500 резко скидывается на 1300 а потом опять 1500, до 50 км/ч все нормально.
почитал интернет говорят буклик надо ремонтировать, так ли это?
  • ilim

  • 13 сентября 2014 03:00
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вылечили АКПП, глючил селеноид 1, на горячею, через некоторое время терял сопротивление практически до нуля, по мере остывания приходит в норму.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Адаптации лянчем на эту акпп не получится.
Полный ремкомплект 14800, поршень REW 2500.

--------------------
  • ilim

  • 8 сентября 2014 14:07
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Померил сопротивление температурного датчика в проводке, получилось в районе 1000 ом, вернее 956, температура коробки была где-то 20-25 градусов, у нас похолодало по утру, а коробка также уходит в аварийку, что-то пишут про адаптацию коробки, можно при помощи лянча сделать? Или не замарачиватся, коробка пробежала около 300 тысяч, масло регулярно менялась с фильтром, может фрикционы с прокладками да и поршнем задней передачи заменить, что будут стоить данные позиции?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Точно не помню, возможно там стоит теплообменник. Смотрите по трубкам от коробки.

--------------------
  • ilim

  • 6 сентября 2014 06:46
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Наверно соглашусь с вами, осмыслил заново информацию от друга -диагноста, его сканер лянчик показал ошибку с 10 кодом, думаю это скорее всего ошибка по перегреву или неисправности датчика температуры, а не неисправность селеноида. Есть ли в системе термостат или можно обойтись добавочным радиатором?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
У нас стоит новый 6.300, но думаю Вам не обязательно новый, можете б/у купить в 4 раза дешевле. За всю практику ни разу не приходилось менять.
Мы берем на складе, там посторонних не пускают.

--------------------
  • ilim

  • 5 сентября 2014 16:03
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Коробка родная, по мануалу должны 0501-208-542, есть фото таблички с коробки, как вставить в сообщение не знаю, судя по гидроблоку это второй после зеленого. Где вы покупаете запчасти на эту АКПП?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Посмотрите на нем номер типа 0501-208-542 или 0501-209-875.

Добавил фото расположения, EDS4

--------------------
  • ilim

  • 4 сентября 2014 15:46
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
BMW X5 5hp24, заклинило электродвигатель вентилятора охлаждения, коробка на горячую стала уходить в аварийный режим, масло потемнело, появилась ошибка блокировки бублика, бублик отремонтировали, масло с фильтром поменяли, на холодную едет без проблем, на горячую появляется ошибка на селеноид блокировки и уходит в аварийный режим, после остывания ошибка сама исчезает, подскажите неужели едет подклинивание селеноида, какой у него каталожный номер и где его можно заказать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Обычно такое бывает с 5HP-19, лечится заменой гидроблока, а с 5HP-24 не встречал.

--------------------
  • sub24

  • 16 августа 2014 09:12
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
не могу победить пинок 5-4, в коробке все новое, с нагревом усиливается!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Конечно.

--------------------
  • savenok

  • 1 августа 2013 13:12
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А может датчик положения дроссельной заслонки влиять на работу акпп?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Неисправность в работе двигателя, предположительно датчика TPS.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и на что обратить внимание. АКПП переключает передачи с небольшими толчками, а когда она прогревается, то толчки сильнее. Когда она переключается с сильными толчками несколько раз подряд, то переходит в аварийный режим.При разгоне педаль в пол с 1 на вторую переключается как положено при 6200 об/мин, а со 2 на 3 на 3000 об/мин, хотя педаль в полу.При спокойной езде в городе со скоростью 40-60 км/ч небольшие толчки и обороты двс гуляют в районе 1500-2000 об/мин. И иногда машина глохнет при полной остановке, как будто скорость не выключается, а если даже и не глохнет, то обороты ДВС опускаются до 400 об/мин, потом сильный толчок и обороты выравниваються. Заранее спасибо.

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru