На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 4HP-14

Автор: Павел от 13-03-2011, 15:50
4-х ступенчатая акпп, ставилась на пежо 405, вольво 460, дэу леганза

ZF 4HP-14

826 - редуктор
592 - теплообменник
64 - центробежный регулятор
123 - поршень тормозной ленты
51 - гидроблок


ZF 4HP-14

26 - масляный насос
43 - суппорт насоса
839 - поршень сцепления интермедиа
251 - обгонная муфта
128 - тормозная лента
78 - тормозной барабан реверс


ZF 4HP-14

71 - турбинный вал
61 - корпус сцепления форвард
22 - корпус сцепления 3-4 передачи


ZF 4HP-14

70 - ступица 3-4 передачи
48 - ступица форвард
214 - SHELL
27 - планетарный редуктор
30 - эпицикл
824 - сепаратор обгонной муфты




Схема расположения шариков и пятачков.

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Детализация механической части и гидроблока -
Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.




Схема работы сцеплений (картинка 4HP18, расположение и работа идентичны):

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.08.2017
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
бублик вскрыли - целый ,поменяли алюминиевый вошер только ,причина клина не в бублике . Вскрыл гидроблок ,на фильтре небыло резинки ,один золотник висел ,жиклеры все лежат как по схеме выше + ещё один которого нету на схеме ! деваться некуда ,меняю втулки да собираю коробку ,опресовываю и в путь ,надеясь что золотник висевший был причиной !

ЗЫ на киа спектре было такое ,но там глохла при включении D ,а на 2 L ехала ,перепутали фишки на соленоиды ,что то схожее думаю и тут ,но без соленоидов ))
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.08.2017
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Если акпп не перебиралась, то проблема в механике. Возможно: спаялся какой-то пакет фрикционов, давлением масла сжимается сцепление, которое не должно работать на 2-й пер...
Если перебиралась, то вероятно не правильная сборка, зажали фрикционы (не попали зубья при сборке), не заменены неисправные детали, перепутали что-то в гидроблоке.

всё целое относительно ,невижу причин клина ,фрики не слипшиеся и целые как и обгонки две исправны ,скорее всего гидроблок или гтс ,есть подозрение на клин блокировки ,может даже со стороны панели,но бублик уже в ТТЛ улетел, отпишусь тут по итогу
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Если акпп не перебиралась, то проблема в механике. Возможно: спаялся какой-то пакет фрикционов, давлением масла сжимается сцепление, которое не должно работать на 2-й пер...
Если перебиралась, то вероятно не правильная сборка, зажали фрикционы (не попали зубья при сборке), не заменены неисправные детали, перепутали что-то в гидроблоке.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.08.2017
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
4hp14 ,в режиме D при переключении с 1 на 2 клинит и глохнет двигатель , а на ручном 3 2 режиме все отлично но нету тяги совершенно ,тахометр не растет и скорость еле набирает .
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Ну типа пробуксовки сцепления на механической коробке.

--------------------
  • Gggf

  • 14 мая 2017 19:07
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
как понять что она буксует? просто не разбираюсь.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Ну это Вам решать...

--------------------
  • Gggf

  • 14 мая 2017 18:45
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
Просто коробка снята, думаю перебрать ее.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Может это не 3-я, а пробуксовка на 4-й?
Если не буксует, то попробуйте трос кикдауна натянуть.

--------------------
  • Gggf

  • 13 мая 2017 22:24
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 13.05.2017
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, подскажите что делать, при переключение с 3 на 4, сразуже скидывает на 3 и опять на 4, вообще скачет то 3 то 4, в чем может быть причина?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Картинка же есть вверху, еще по отпечаткам на пластине смотрите...

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 27.02.2017
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
За назойливость сорри.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 27.02.2017
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте Павел, с плунжерами разобрался. Помогите с картой расположения жихлеров . У меня их семь.
С ув. Сергей.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Выложил чуть выше в pdf, другой нет.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 27.02.2017
  • Комментариев: 3
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер, подскажите где взять в таком же качестве (детальном) расположение плунжеров на основной плите, не много напутал с местом установки. 4hp14.

Вот такая есть малоинформационная4hp14

Изображения в PDF на компе выложить не получается recourse
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^

--------------------
  • Arik699

  • 29 января 2017 20:20
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Комментариев: 6
  • Публикаций: 0
^
Спасибо. И приношу свои извинения.

В конвертере едениц,диаметр где искать,не пойму.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
В дюймах. Самое большое отверстие 0,055 = 1,4 мм проще всего померить.

--------------------
  • Arik699

  • 29 января 2017 20:12
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Комментариев: 6
  • Публикаций: 0
^
Ну диаметр шара в мм.мы это поняли,а вот диаметр отверстий у нас по микрометру не совпал,и мы не поняли в каких единицах данные показания.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
А что тогда не совпадает?

--------------------
  • Arik699

  • 29 января 2017 19:44
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Комментариев: 6
  • Публикаций: 0
^
Диаметр шара совпадает
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Спорить с вами не стану, при случае измерю диаметр шара.

И так, для справки, перебираю акпп с 1996 года, именно 4hp14 в ремонте было штук 30 как минимум.

--------------------
  • Arik699

  • 29 января 2017 19:10
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Комментариев: 6
  • Публикаций: 0
^
Рядом с шариком есть аббревиатура мм. Сразу видно,вы не разбирали данную коробку,мы сначала думали,что это диаметр,но замерив,поняли,что нет,так что я знаю о чем пишу,а вы нет!

Получается это в дюймах? А не в мм?

С остальными обозначениями не поможете?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Что за бред? Откуда Вы это все взяли? А диаметр шарика это тоже какое-то отношение чего-то к чему-то?

Цитата: Arik699
Не вводите людей в заблуждения,,не знаете не пишите,,, эти показания обозначают давление вакуума,соотношение диаметра внутреннего отверстия и той дорожки в которой данный жеклер расположен. Не разбирайте данный гидро блок,либо осторожнее,чтобы все осталось на своих местах.,что невозможно восстановление только на стенде.10000
Цитата: Павел
Цитата: Arik699
Подскажите пожалуйста,в гидроблоке круглые пятачке в них отверстия,022,024,031,,,,И т.д. что это за обозначения?В каких единицах они исчисляются?

Диаметр внутреннего отверстия, в дюймах.


Просто переведите 0,177 дюйма в миллиметры, получится ровно 4,5.
Это пример размера шарика.

Можете померить диаметр отверстия в жиклере, перевести в дюймы. Получится цифра с картинки.

--------------------
  • Arik699

  • 29 января 2017 17:45
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Комментариев: 6
  • Публикаций: 0
^
Не вводите людей в заблуждения,,не знаете не пишите,,, эти показания обозначают давление вакуума,соотношение диаметра внутреннего отверстия и той дорожки в которой данный жеклер расположен. Не разбирайте данный гидро блок,либо осторожнее,чтобы все осталось на своих местах.,что невозможно восстановление только на стенде.10000
Цитата: Павел
Цитата: Arik699
Подскажите пожалуйста,в гидроблоке круглые пятачке в них отверстия,022,024,031,,,,И т.д. что это за обозначения?В каких единицах они исчисляются?

Диаметр внутреннего отверстия, в дюймах.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Цитата: Arik699
Подскажите пожалуйста,в гидроблоке круглые пятачке в них отверстия,022,024,031,,,,И т.д. что это за обозначения?В каких единицах они исчисляются?

Диаметр внутреннего отверстия, в дюймах.

--------------------
  • Arik699

  • 26 января 2017 11:44
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.01.2017
  • Комментариев: 6
  • Публикаций: 0
^
Подскажите пожалуйста,в гидроблоке круглые пятачке в них отверстия,022,024,031,,,,И т.д. что это за обозначения?В каких единицах они исчисляются?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Думаю без ремонта не обойтись, а вскрытие покажет.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 8.04.2016
  • Комментариев: 1
  • Публикаций: 0
^
всех с наступающим новым. беда такая беда буксовал в сугробе и пропала задняя поскажите где искать что менять???
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Попробуйте тросик натянуть

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru