На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 4HP-14

Автор: Павел от 13-03-2011, 15:50
4-х ступенчатая акпп, ставилась на пежо 405, вольво 460, дэу леганза

ZF 4HP-14

826 - редуктор
592 - теплообменник
64 - центробежный регулятор
123 - поршень тормозной ленты
51 - гидроблок


ZF 4HP-14

26 - масляный насос
43 - суппорт насоса
839 - поршень сцепления интермедиа
251 - обгонная муфта
128 - тормозная лента
78 - тормозной барабан реверс


ZF 4HP-14

71 - турбинный вал
61 - корпус сцепления форвард
22 - корпус сцепления 3-4 передачи


ZF 4HP-14

70 - ступица 3-4 передачи
48 - ступица форвард
214 - SHELL
27 - планетарный редуктор
30 - эпицикл
824 - сепаратор обгонной муфты




Схема расположения шариков и пятачков.

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Детализация механической части и гидроблока -
Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.




Схема работы сцеплений (картинка 4HP18, расположение и работа идентичны):

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Ну масло проверить не проблема, об этом не надо спрашивать. Хотя при недостатке масла будет буксовать.
В центробежнике 2 поршня, как они работают сейчас не помню, надо мануал смотреть.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.10.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
понятно. Спасибо за советы

А центробежный регулятор отвечает только за первую скорость. После включения второй сразу включается третья. Четвертая тоже сначала включилась на 4 000 потом стала на 2500 включатся. Может масла не хватает?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Первая картинка, № 64. Снять можно только вместе с ведущим валом редуктора, на разобранной акпп.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.10.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Центробежный регулятор находится на датчике скорости? Его можно снать с коробки не разбирая ее?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Может грязь попала в центробежный регулятор. А может и перепутали что-то.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.10.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
У меня такая проблема после того как сам промыл гидроблок (коробка пиналась) скорости стали все включаться без пинков, но вторая передача включается только в районе 4 т. оборотов и потом сразу третья. Тросик кикдауна снял ничего не изменилось. Можете подсказать в чем дело, Вроде все клапана ставил как были.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Приблизительно от 20000 до 60000. бу обычно покупают через поиск в интернете.

--------------------
  • Gggf

  • 31 октября 2017 12:51
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здрасти, сколько приблизительно будет стоить ремонт данной коробки? И где можно купить бу АКПП?
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.08.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Цитата: evgenius777
Павел подскажите пожалуйста начинает пинаться задняя передача на прогретом двигателе. На холодную работает отлично.

утечка давления в гидроблоке или износ канавки на ступице ,ещё возможно холостые низкие ,перед включением задней поддайте газу на 100-200 оборотов повыше включайте R , либо подменивайте другой гидроблок для начала .
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Можно попробовать снять поддон, промыть и перебрать гидроблок, если конечно нет стружки, поменять масло.
Конечно не факт, что поможет.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 6.10.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Павел подскажите пожалуйста начинает пинаться задняя передача на прогретом двигателе. На холодную работает отлично.
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.08.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
бублик вскрыли - целый ,поменяли алюминиевый вошер только ,причина клина не в бублике . Вскрыл гидроблок ,на фильтре небыло резинки ,один золотник висел ,жиклеры все лежат как по схеме выше + ещё один которого нету на схеме ! деваться некуда ,меняю втулки да собираю коробку ,опресовываю и в путь ,надеясь что золотник висевший был причиной !

ЗЫ на киа спектре было такое ,но там глохла при включении D ,а на 2 L ехала ,перепутали фишки на соленоиды ,что то схожее думаю и тут ,но без соленоидов ))
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.08.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Если акпп не перебиралась, то проблема в механике. Возможно: спаялся какой-то пакет фрикционов, давлением масла сжимается сцепление, которое не должно работать на 2-й пер...
Если перебиралась, то вероятно не правильная сборка, зажали фрикционы (не попали зубья при сборке), не заменены неисправные детали, перепутали что-то в гидроблоке.

всё целое относительно ,невижу причин клина ,фрики не слипшиеся и целые как и обгонки две исправны ,скорее всего гидроблок или гтс ,есть подозрение на клин блокировки ,может даже со стороны панели,но бублик уже в ТТЛ улетел, отпишусь тут по итогу
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Если акпп не перебиралась, то проблема в механике. Возможно: спаялся какой-то пакет фрикционов, давлением масла сжимается сцепление, которое не должно работать на 2-й пер...
Если перебиралась, то вероятно не правильная сборка, зажали фрикционы (не попали зубья при сборке), не заменены неисправные детали, перепутали что-то в гидроблоке.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 2.08.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
4hp14 ,в режиме D при переключении с 1 на 2 клинит и глохнет двигатель , а на ручном 3 2 режиме все отлично но нету тяги совершенно ,тахометр не растет и скорость еле набирает .
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Ну типа пробуксовки сцепления на механической коробке.

--------------------
  • Gggf

  • 14 мая 2017 19:07
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
как понять что она буксует? просто не разбираюсь.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Ну это Вам решать...

--------------------
  • Gggf

  • 14 мая 2017 18:45
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Просто коробка снята, думаю перебрать ее.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Может это не 3-я, а пробуксовка на 4-й?
Если не буксует, то попробуйте трос кикдауна натянуть.

--------------------
  • Gggf

  • 13 мая 2017 22:24
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, подскажите что делать, при переключение с 3 на 4, сразуже скидывает на 3 и опять на 4, вообще скачет то 3 то 4, в чем может быть причина?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Картинка же есть вверху, еще по отпечаткам на пластине смотрите...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
За назойливость сорри.
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте Павел, с плунжерами разобрался. Помогите с картой расположения жихлеров . У меня их семь.
С ув. Сергей.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
Выложил чуть выше в pdf, другой нет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер, подскажите где взять в таком же качестве (детальном) расположение плунжеров на основной плите, не много напутал с местом установки. 4hp14.

Вот такая есть малоинформационная4hp14

Изображения в PDF на компе выложить не получается recourse
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^

--------------------
  • Arik699

  • 29 января 2017 20:20
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо. И приношу свои извинения.

В конвертере едениц,диаметр где искать,не пойму.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1264
  • Публикаций: 234
^
В дюймах. Самое большое отверстие 0,055 = 1,4 мм проще всего померить.

--------------------
  • Arik699

  • 29 января 2017 20:12
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ну диаметр шара в мм.мы это поняли,а вот диаметр отверстий у нас по микрометру не совпал,и мы не поняли в каких единицах данные показания.

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2018

akpp-inform.ru