На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

03-71, 03-72

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:53
О коробке можно сказать - надежная японская 4-х ступенчатая АКПП.

03-71, 03-72


572 - ROD, PARKING PAWL ACTUATOR
8576 - BRACKET, PARKING PAWL
957 - фиксатор шестерни паркинга

При разборке, после снятия мозгов (гидроблока) открутить 2 болта, чтобы освободить суппорт 35


03-71, 03-72

26,43 - Масляный насос
4962 - Сцепление OD DIRECT(4 передачи)
370 - Обгонная муфта
225 - Планетарный редуктор OD.


03-71, 03-72

6783, 9573, 7682, 954 - Сцепление OVERDRIVE BRAKE (4 передачи)
61 - Корпус сцепления форвард


03-71, 03-72

22 - Корпус сцепления директ
35 - Центральный суппорт. Прикручивается 2-мя болтами со стороны мозгов (гидроблока). Бывает 2-х вариантов:
03-71, 03-72 03-71, 03-72

251 - Обгонная муфта


Планетарный ряд

03-71, 03-72

384, 882 - Сцепление LOW/REVERSE
28 - Вал с солнечной шестерней
824 - Обгонная муфта
15 - Планетарный редуктор передний
40 - Планетарный редуктор задний
81 - Выходной вал, на него одевается карданный вал
7808 - шпонка
9339 - шарик фиксирующий шестерню привода спидометра




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

1. Выработка в корзине 4962 от уплотнительных колец суппорта насоса
2. Уплотнительными кольцами суппорта 954 вырабатываются канавы в корзине 61. Менять корзину.
3. Уплотнительными кольцами суппорта 35 стачивается сам суппорт и кольца начинают болтаться по оси, на корзине 22 вырабатываются канавы внутри.

Скачать мануал можно здесь.

Какие сцепления и обгонки работают на каких передачах:

Внимание! Для просмотра скрытого текста зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим логином.


Вот собственно и все. Я считаю эту АКПП надежной.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Не значительная утечка допустима. С маслом будет хлопать лучше. А когда кольца притрутся, то совсем хорошо)

--------------------
  • кэп

  • 1 июня 2017 10:24
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 1.06.2017
  • Комментариев: 1
  • Публикаций: 0
^
Добрый день!При прохлопывании форвард пакета(61) травит воздух на соединении с 954(О/Д).Выработки от колец практически нет,замена колец ничего не дала.Точно такая картина и при прохлопывании директ пакета(22) с центральным супортом(35).Как бороться с утечкой.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Если пробуксовка на 3 и 4, то ремонтировать или менять решать Вам. А если просто не включает 3-ю, едет на 2-й и акпп электронная, то проблема может быть в электрике, соленоидах.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.05.2017
  • Комментариев: 1
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Подскажите у меня акпп не переключается на 3 и 4 передачу. Что может быть и есть ли смысл в ремонте. Гидроблок перебирали но нечего не изменилось.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Фото на радикал или другой фотохостинг, а здесь ссылку вставить (ctrl+v).

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.02.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Гидроблок я снял. как вложить фото?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
К сожалению через переписку не понять в чем проблема, нужно видеть. Попробуйте на снятом гидроблоке понять что не дает передвижению.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.02.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
коротко: вставляю тягу в паз между фиксатором (957) и скобой (8576) и тяга не ходит, только на положении "Р" селектор стоит. то есть не могу передачи включить на машине
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
То, что застряла, не встречал ни разу, нужно видеть, чтобы понять почему.
Некоторые описания добавил.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.02.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
Если конкретно, то интересует-почему застряла тяга № 572 (на верхнем рисунке)?
а по номерам: синие цифры- не всем есть название.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Дело в том, что даже одинаковые позиции называют по-разному. А оригинальные номера можно посмотреть в оригинальном каталоге (например exist).
Не совсем понял, что конкретно интересует.

--------------------
  • Группа: Посетители
  • ICQ:
  • Регистрация: 23.02.2017
  • Комментариев: 4
  • Публикаций: 0
^
как узнать название цифровых позиций? номеров много, без названия

например-у меня застряла тяга 572 между №№ 8576 и 957. соответственно не могу включить передачи, только парковка и R, если с усилием держать селектор, дальше не идет
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
За Вас ни кто решить не сможет, можно только рекомендовать и советовать.

--------------------
  • ralf

  • 11 июля 2016 08:33
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Если хотите чтобы надежно и на долго, то лучше сделать "косметический ремонт". Разрезать бублик и поменять хотя бы прокладочный к-т.


Дело в том что я живу в посёлке, коробками ужас ни кто не занимается. recourse

Кстати на акпп что была с разборки пришлось ставить свой бублик.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Если хотите чтобы надежно и на долго, то лучше сделать "косметический ремонт". Разрезать бублик и поменять хотя бы прокладочный к-т.

--------------------
  • ralf

  • 10 июля 2016 10:19
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Ситуация в общем такая. Mitsubishi pajero q-v24wg RXF, Акпп 03-72L. Коробка работала нормально, зимой прогорела прокладка Гбц, авто пришлось тащить волоком километров 25, с перевалов отцепляли и катались накатом на нейтрали. После ремонта двс сразу пропала 4я передача, заменили акпп брали с разборки она проехала 250 км. сдохла пропали все передачи кроме задней, вперед едет если масло холодное, но не долго. При замене акпп обнаружилось что на старой коробке не работал соленоид o/d. У меня вопрос стоит ли ставить старую акпп назад без переборки? Без 4й передачи она проехала около 1500 км. Залит в ней был Dextron 3й. Когда сливалвали масло оно было мутное, стружки не было, на магнитах было что то чёрное на подобие мазута. Стоит ли её ставить обратно? Помогите! Плиз!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Смотреть все, а в центробежнике просто может быть грязь.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Центробежный регулятор, гидроблок.

А в гидроблоке какой-то конкретный клапан смотреть? Или все полностью разбирать?
А с гувернёром что могло случиться? Там же примитивная конструкция, ломаться нечему.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Центробежный регулятор, гидроблок.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день.
Поставил коробку 03-71l на Опель. Перед установкой я её разобрал для замены выходного вала. Соот. все внутри проверил, все было в идеале. После сборки проверял работу всех пакетов сжатым воздухом.
Ездил месяц, все работало отлично, кроме 4 передачи. Но я грешил на проводку, все не было времени проверить блок и соленоид.
И тут внезапно на скорости примерно 80км/ч пропала тяга. Как будто перевёл на нейтраль коробку. Я остановился, проверил масло, тросс - все в норме.
После этого завёл, поехал но коробка едет только на 1 передаче. Дальше не переключает. Задняя работает.

Что могло случиться? Куда лезть в первую очередь?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Скачайте pdf выше, может разберетесь, Ваши номера ни о чем не говорят.

--------------------
  • Master

  • 15 июня 2016 10:50
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
К сожалению фото не могу сделать т.к.по рекомендации одних мастеров поставил на первый клапан из трех .По его схеме он стоит на схеме под номером 7715 . Запчасть очень похожа на 4133
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Наверно заглушка какая-нибудь, фото в студию.

--------------------
  • Master

  • 15 июня 2016 08:53
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день ! У меня коробка 03-71 . Проблема в том , что после промывки мозгов пропала 4 скорость . После сборки осталось глухая втулка диаметром 8мм L - 20. Скажите где можно посмотреть подробную схему сборки ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Наверно что-то в бублике.

--------------------
  • AndyNP

  • 20 марта 2016 07:47
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток.
Коробка 03-70, воюще-урчащий (как буд-то что-то обо что-то задевает) звук во всех режимах, даже на N и P, меняющий тональность и частоту. не буксует и не пинается, скорости переключаются в штатном режиме. звук может иногда пропадать, усиливаться, становиться тише. послушали стетоскопом - посторонний шум в районе колокола и его присоединения к корпусу коробки. при глушении двигателя слышится натяжный звук уууу... пробег >300 т.км.
Подскажите, пожалуйста, куда копать? у меня подозрение на подшипник. Спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Пробуйте трос кикдауна регулировать.

--------------------
  • sergsta

  • 1 января 2016 13:06
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Только поставил коробку 03-71le.
На холодную все отлично, мягко и плавно все включается, переключается.
Но как только нагреется, очень жёстко включается 1 и особенно задняя. Прям с ударом и сильным толчком. Если долго машина стоит на хх, а потом ВКЛ заднюю или d, то включение ещё более жёстко.

В чем может быть проблема?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ:
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1099
  • Публикаций: 232
^
Затрудняюсь ответить, смотрите по схеме, что работает на 4-ю.

--------------------
  • SOL

  • 26 декабря 2015 19:51
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте!Проблема с акпп03-72L нет 4-й скорости. Пакеты прохлопываются, датчик О/Д менялся, затем выкидывались потроха. Изменений нет. Больше 80-ти не разгонялся., трос кик дауна откидывал полностью -без изменений. Хайс2001 года заднеприводный. Коробка после переборки, менялись пакеты с контрактной без рем комплекта.гидроблок перемыл и т.к. прокладки испорчены, собрал без них. коробка грузится и переключается без ударов. нет только 4-й. Где мог "накосячить" подскажите... сегодня перебирал полностью еще раз, без изменений. Единственно тросс не регулировал. Может изза него не включатся 4-я? Ощущение, как будто в аварийном режиме едит, хотя довольно резво. HELP!!!

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту АКПП!    
 

Copyright © 2011-2017

akpp-inform.ru