На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

03-71, 03-72

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:53
О коробке можно сказать - надежная японская 4-х ступенчатая АКПП.

03-71, 03-72


572 - ROD, PARKING PAWL ACTUATOR
8576 - BRACKET, PARKING PAWL
957 - фиксатор шестерни паркинга

При разборке, после снятия мозгов (гидроблока) открутить 2 болта, чтобы освободить суппорт 35


03-71, 03-72

26,43 - Масляный насос
4962 - Сцепление OD DIRECT(4 передачи)
370 - Обгонная муфта
225 - Планетарный редуктор OD.


03-71, 03-72

6783, 9573, 7682, 954 - Сцепление OVERDRIVE BRAKE (4 передачи)
61 - Корпус сцепления форвард


03-71, 03-72

22 - Корпус сцепления директ
35 - Центральный суппорт. Прикручивается 2-мя болтами со стороны мозгов (гидроблока). Бывает 2-х вариантов:
03-71, 03-72 03-71, 03-72

251 - Обгонная муфта


Планетарный ряд

03-71, 03-72

384, 882 - Сцепление LOW/REVERSE
28 - Вал с солнечной шестерней
824 - Обгонная муфта
15 - Планетарный редуктор передний
40 - Планетарный редуктор задний
81 - Выходной вал, на него одевается карданный вал
7808 - шпонка
9339 - шарик фиксирующий шестерню привода спидометра




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

1. Выработка в корзине 4962 от уплотнительных колец суппорта насоса
2. Уплотнительными кольцами суппорта 954 вырабатываются канавы в корзине 61. Менять корзину.
3. Уплотнительными кольцами суппорта 35 стачивается сам суппорт и кольца начинают болтаться по оси, на корзине 22 вырабатываются канавы внутри.

Скачать мануал можно здесь.

Какие сцепления и обгонки работают на каких передачах:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Вот собственно и все. Я считаю эту АКПП надежной.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, на гидроблоке же нет соленоидов..

--------------------
  • morf755

  • 5 октября 2019 13:54
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте, подскажите, эта модель гидромеханическая, без электронного управления?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
нет

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А солиноид не как типо запаздывает иногда норм бывает едет
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Где-то утечка давления. Можно снять гидроблок и проверить утечку в сцеплениях сжатым воздухом, подавая его в каналы.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер Павел после кап ремонда акпп как ногреится на D не едит сама надо газ нажать и трогается с трудом такое как будто некий букс есть на R едит на L едит а вот на D только на холодную норм нагреится стоит
  • Said009

  • 12 апреля 2018 07:42
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Хорошо , большое спасибо
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может. Еще смотрите выработку от колец на суппорте 35.

--------------------
  • Said009

  • 12 апреля 2018 06:56
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день Павел разабрал акпп проблема такова с 1 на 2 букс на горячию если плавно ехать то норм все четко но если немного доть газу то букс 1на 2 и не большой пин
Я разобрал в корзине 22 фрикционы подсыпаные но с цепление должны держать я посмотрел канавки в корзине 22 есть выроботка может быть и занего букс с 1на2 давление не создает нужного вот и занего фрики начинают осыпаться
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не значительная утечка допустима. С маслом будет хлопать лучше. А когда кольца притрутся, то совсем хорошо)

--------------------
  • кэп

  • 1 июня 2017 10:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день!При прохлопывании форвард пакета(61) травит воздух на соединении с 954(О/Д).Выработки от колец практически нет,замена колец ничего не дала.Точно такая картина и при прохлопывании директ пакета(22) с центральным супортом(35).Как бороться с утечкой.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если пробуксовка на 3 и 4, то ремонтировать или менять решать Вам. А если просто не включает 3-ю, едет на 2-й и акпп электронная, то проблема может быть в электрике, соленоидах.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Подскажите у меня акпп не переключается на 3 и 4 передачу. Что может быть и есть ли смысл в ремонте. Гидроблок перебирали но нечего не изменилось.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Фото на радикал или другой фотохостинг, а здесь ссылку вставить (ctrl+v).

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Гидроблок я снял. как вложить фото?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
К сожалению через переписку не понять в чем проблема, нужно видеть. Попробуйте на снятом гидроблоке понять что не дает передвижению.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
коротко: вставляю тягу в паз между фиксатором (957) и скобой (8576) и тяга не ходит, только на положении "Р" селектор стоит. то есть не могу передачи включить на машине
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
То, что застряла, не встречал ни разу, нужно видеть, чтобы понять почему.
Некоторые описания добавил.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Если конкретно, то интересует-почему застряла тяга № 572 (на верхнем рисунке)?
а по номерам: синие цифры- не всем есть название.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Дело в том, что даже одинаковые позиции называют по-разному. А оригинальные номера можно посмотреть в оригинальном каталоге (например exist).
Не совсем понял, что конкретно интересует.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
как узнать название цифровых позиций? номеров много, без названия

например-у меня застряла тяга 572 между №№ 8576 и 957. соответственно не могу включить передачи, только парковка и R, если с усилием держать селектор, дальше не идет
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
За Вас ни кто решить не сможет, можно только рекомендовать и советовать.

--------------------
  • ralf

  • 11 июля 2016 08:33
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Если хотите чтобы надежно и на долго, то лучше сделать "косметический ремонт". Разрезать бублик и поменять хотя бы прокладочный к-т.


Дело в том что я живу в посёлке, коробками ужас ни кто не занимается. recourse

Кстати на акпп что была с разборки пришлось ставить свой бублик.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если хотите чтобы надежно и на долго, то лучше сделать "косметический ремонт". Разрезать бублик и поменять хотя бы прокладочный к-т.

--------------------
  • ralf

  • 10 июля 2016 10:19
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Ситуация в общем такая. Mitsubishi pajero q-v24wg RXF, Акпп 03-72L. Коробка работала нормально, зимой прогорела прокладка Гбц, авто пришлось тащить волоком километров 25, с перевалов отцепляли и катались накатом на нейтрали. После ремонта двс сразу пропала 4я передача, заменили акпп брали с разборки она проехала 250 км. сдохла пропали все передачи кроме задней, вперед едет если масло холодное, но не долго. При замене акпп обнаружилось что на старой коробке не работал соленоид o/d. У меня вопрос стоит ли ставить старую акпп назад без переборки? Без 4й передачи она проехала около 1500 км. Залит в ней был Dextron 3й. Когда сливалвали масло оно было мутное, стружки не было, на магнитах было что то чёрное на подобие мазута. Стоит ли её ставить обратно? Помогите! Плиз!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Смотреть все, а в центробежнике просто может быть грязь.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Центробежный регулятор, гидроблок.

А в гидроблоке какой-то конкретный клапан смотреть? Или все полностью разбирать?
А с гувернёром что могло случиться? Там же примитивная конструкция, ломаться нечему.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Центробежный регулятор, гидроблок.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день.
Поставил коробку 03-71l на Опель. Перед установкой я её разобрал для замены выходного вала. Соот. все внутри проверил, все было в идеале. После сборки проверял работу всех пакетов сжатым воздухом.
Ездил месяц, все работало отлично, кроме 4 передачи. Но я грешил на проводку, все не было времени проверить блок и соленоид.
И тут внезапно на скорости примерно 80км/ч пропала тяга. Как будто перевёл на нейтраль коробку. Я остановился, проверил масло, тросс - все в норме.
После этого завёл, поехал но коробка едет только на 1 передаче. Дальше не переключает. Задняя работает.

Что могло случиться? Куда лезть в первую очередь?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Скачайте pdf выше, может разберетесь, Ваши номера ни о чем не говорят.

--------------------

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru