На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Polja

  • 13 марта 2016 21:30
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Что лучше новый теплообменник? Или выносной радиатор? За радиатор в инете пишут про недогрев масла зимой
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Polja
А насчет теплообменника как его можно промыть?

Никак.

--------------------
  • Polja

  • 11 марта 2016 20:18
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Как решусь брать свяжусь с вами. А насчет теплообменника как его можно промыть? Все таки лет 20 система работала все исправно
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Лично я не устанавливал, но там все просто. Теплообменник на помойку, вместо него штатными болтами штуцера на радиатор, шланги антифриза кольцуются (переходник в к-те).

--------------------
  • Polja

  • 11 марта 2016 13:13
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А есть у вас ссылочка посмотреть где и как он устанавливается?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Комплект выноса радиатора охлажденя, Производитель: SONNAX.
У меня на данный момент он стоит 3600.

И радиатор, они разные. Например аллюминевый 394mm x 190mm x 19mm Производитель: HAYDEN - 3300.

--------------------
  • Polja

  • 11 марта 2016 12:16
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
По поводу охлаждения,где то на вашем сайте видел дополнительный радиатор как понял вместо обменника. Где такое найти,и цена?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Они целые, но резинка "деревянная". Еще надо резать бублик, смотреть охлаждение и менять регулятор давления.

--------------------
  • Polja

  • 11 марта 2016 08:27
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Выгорел К3,К1 не могу найти причину,поршни целые.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ни когда не вдавался в подробности...
Описание клапанов добавил выше.

--------------------
  • Polja

  • 11 марта 2016 07:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Цитата: Polja
Вопрос по 01м,вал 22 с 61 не спресован разбирается от руки,на что может повлиять? Или замена?

Если 61 не болтается на шлицах 22, то оставить. Если болтается, то может цеплять суппорт 43.


За что отвечает этот клапан? (11)
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если не изменяет память, до конца.

--------------------
  • Polja

  • 10 марта 2016 20:33
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Нет люфта нет. Еще вопрос по гидроблоку заглушка под номером 11 должна быть до конца закручена или она регулировочная? При разборе была закручена на 3 оборота
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Polja
Вопрос по 01м,вал 22 с 61 не спресован разбирается от руки,на что может повлиять? Или замена?

Если 61 не болтается на шлицах 22, то оставить. Если болтается, то может цеплять суппорт 43.

--------------------
  • Polja

  • 10 марта 2016 19:21
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вопрос по 01м,вал 22 с 61 не спресован разбирается от руки,на что может повлиять? Или замена?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: singleman7
Цитата: Павел
Что за щель, может так и должно быть? Пришлите фото. (Залить на радикал, здесь ссылка)

Так быть не должно,я видел отчеты других ребят на фото,там поршень стоит вровень с корзиной,а у меня не встает.Фото завтра кину.


Цитата: singleman7
Цитата: singleman7
Цитата: Павел
Что за щель, может так и должно быть? Пришлите фото. (Залить на радикал, здесь ссылка)

Так быть не должно,я видел отчеты других ребят на фото,там поршень стоит вровень с корзиной,а у меня не встает.Фото завтра кину.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Что за щель, может так и должно быть? Пришлите фото. (Залить на радикал, здесь ссылка)

Так быть не должно,я видел отчеты других ребят на фото,там поршень стоит вровень с корзиной,а у меня не встает.Фото завтра кину.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Что за щель, может так и должно быть? Пришлите фото. (Залить на радикал, здесь ссылка)

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Что значит не садится полностью? И какие запчасти нужны?

поршень под номером-809 должен сесть полностью в корзину-22,потом злая пружина и поршень-7621,так вот у меня щель в 2мм по всему диаметру между поршнем -809 и корзиной-22.Пробовал прессом давить(в пределах разумного)поршень не садиться.может дело конечно и не в корзине,а всему виной поршень,но я и старый ставил и новый ни чего не выходит.вот и думаю,что обе запчасти заменить,чтоб не париться.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Что значит не садится полностью? И какие запчасти нужны?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
добрый вечер Павел.Вообщем выдался свободный денек и я решил собрать свою акпп о1N согласно мануалу.Все бы ничего,но вот столкнулся с такой проблемой,что( поршень 809) не садиться полностью на( корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом 22).Из-за этого и были пропуски в давлении и 4 передача не могла включиться.Отсюда следует вопрос-где можно приобрести эти запчасти???????????
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Алексей
куда подключить манометр

Спереди, над поддоном, где вставляется заливная трубка и коса. Шестигранник на 5.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Подскажите куда подключить манометр для проверки давления в акпп 01р DNP.Не могу найти заглушку
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Одинаковы, зависит от объема мотора. На маленький объем ставится 4 или 3 фрикциона, на большой 5 или 6.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Цитата: singleman7
дайте ссылку пожалуйста.

Ссылки выше, под картинками слаусона.

все понял.буду разбираться.СПАСИБО.

Цитата: Павел
Цитата: singleman7
дайте ссылку пожалуйста.

Ссылки выше, под картинками слаусона.


Я еще раз извиняюсь за настойчивость.В мануалах,что сверху представлена коробка 01м,но пакеты по кол-ву дисков и стали одинаковы?Или очень похожи?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: singleman7
дайте ссылку пожалуйста.

Ссылки выше, под картинками слаусона.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Да, есть нюансы. Скачивайте мануалы в .pdf, если не разберетесь, спрашивайте.

дайте ссылку пожалуйста.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, есть нюансы. Скачивайте мануалы в .pdf, если не разберетесь, спрашивайте.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Если вал поставили без втулки, то и бублик тоже должен быть с подшипником. В будущем конечно разобьет суппорт насоса валом, но не могу точно сказать, что проблема в этом.
Я считаю, что в первую очередь надо снять акпп и поставить втулку в вал или подшипник в бублик.

Коробка снята и разобрана,я её всю разобрал.Завтра пойду мыть и собирать.Я поэтому и спрашивал про зазоры в пакетах,мне отдали коробку с запчастями и там все навалом.А кол-во фрикционов и стальных дисков соответствует картинкам что выше на схемах,или есть ньюанс какой?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если вал поставили без втулки, то и бублик тоже должен быть с подшипником. В будущем конечно разобьет суппорт насоса валом, но не могу точно сказать, что проблема в этом.
Я считаю, что в первую очередь надо снять акпп и поставить втулку в вал или подшипник в бублик.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru