На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

Автор: Павел от 1-03-2011, 18:49
5-ти ступенчатая АКПП, ставилась на BMW, Ауди и VW - 4,2L 6,0L

5HP-24A
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



5HP-24, БМВ
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

26 - масляный насос
43 - суппорт масляного насоса
61 - корзина сцепления
22 - корпус с валом сцепление "A"
89 - ступица с валом


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

78 - корзина сцепления
70 промежуточный вал
35 - центральный суппорт


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

364, 28 - эпицикл
225, 15 - планетарный редуктор
40 - планетарка с выходным валом
8827 - обгонная муфта
8764 - корзина задней передачи



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A




Расположение соленоидов:
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Таблица работы соленоидов:

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Инфа по ZF 5HP-24 BMW:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • rudzv

  • 28 января 2018 12:53
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Цитата: rudzv
Странно, но сильно и доло дергая позиционер, появились все положения.

У них не бывает разного количества положений селектора.

В том и дело что сам удивился, думал что чего-то не знаю или спецверсия какая! Было 5 четких щелчков, шестого не было. Сильно-сильно подергал (что сломать боялся) и только тогда включилось 6 положение. Спасибо что откликнулись!!!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: rudzv
Странно, но сильно и доло дергая позиционер, появились все положения.

У них не бывает разного количества положений селектора.

--------------------
  • rudzv

  • 28 января 2018 12:34
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: rudzv
Цитата: Павел
Разница в передаточном отношении переднего редуктора и трех шестернях, которые между раздаткой и коробкой стоят.

Павел, спасибо огромное за помощь!!! У меня еще один вопрос. Подогнали б.у. коробку с 4.2, а у нее позиционер имеет на одно положение меньше чем в моей коробке. Я понимаю нет режима "не выше второй передачи". Больше отличий никаких. В чем фактически отличия? Можно ли ее ставить на мою машину? от этой коробки есть и мозги! Или можно ее переколхозить чтобы все были положения позиционера.

Странно, но сильно и доло дергая позиционер, появились все положения.
  • rudzv

  • 28 января 2018 11:53
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Разница в передаточном отношении переднего редуктора и трех шестернях, которые между раздаткой и коробкой стоят.

Павел, спасибо огромное за помощь!!! У меня еще один вопрос. Подогнали б.у. коробку с 4.2, а у нее позиционер имеет на одно положение меньше чем в моей коробке. Я понимаю нет режима "не выше второй передачи". Больше отличий никаких. В чем фактически отличия? Можно ли ее ставить на мою машину? от этой коробки есть и мозги! Или можно ее переколхозить чтобы все были положения позиционера.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Разница в передаточном отношении переднего редуктора и трех шестернях, которые между раздаткой и коробкой стоят.

--------------------
  • rudzv

  • 26 января 2018 15:36
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Трудно сказать. Я бы для начала гидроблок проверил, его же проще снять, чем коробку.

Спасибо большое за ответ! А подскажите, если поставить б.у. коробку также от 4,2 , но с другой маркировкой вместо FBE? Есть FBF, DTE, EDG, CML. Насколько это критично и в чем между ними отличия?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Трудно сказать. Я бы для начала гидроблок проверил, его же проще снять, чем коробку.

--------------------
  • rudzv

  • 23 января 2018 09:18
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Про соленоиды затрудняюсь что-либо сказать, а из-за механики может, так как сцепление "A" как раз включается на "D" и включено с 1-й по 4-ю пер., а на 5-ю выключается.

Понял, спасибо большое! А по Вашему мнению в чем именно может быть косяк?
1. Пинок при переключении с R на D?
2. Пинок 4-5?
Может при разборке-сборке на что-то не обратили внимание!!!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Про соленоиды затрудняюсь что-либо сказать, а из-за механики может, так как сцепление "A" как раз включается на "D" и включено с 1-й по 4-ю пер., а на 5-ю выключается.

--------------------
  • rudzv

  • 22 января 2018 15:19
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Может в гидроблоке что-то перепутали.

Не исключено, но вроде все внимательно делал. А соленоиды не могут дурить голову? Внутри коробки могли что-нибудь упороть, из-за чего такой трабл?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может в гидроблоке что-то перепутали.

--------------------
  • rudzv

  • 22 января 2018 14:58
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. В чем может быть косяк? Куда копать? после ремонта 5HP24 Ауди А8, 4.2 достаточно сильный пинок при включении с R на D, причем моментально, без паузы! И при езде пинок 4-5 в обе стороны на скорости около 70 км при резком сбросе газа и наборе скорости. Менялся барабан А, ремонтировался бублик и полностью перемывался гидроблок с заменой его прокладки. До этого пинков не было. В остальном все хорошо. Заранее спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: rudzv
Гидроблок не разбирали и не трогали.

Сначала в нем и надо искать причину.

--------------------
  • rudzv

  • 27 ноября 2017 12:15
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. 5hp24 audi a8, 4,2. Сначала перестала ехать вперед, задняя работала без проблем. После замены барабана А (был лопнувший) поехала вперед, но не включается 3-я передача, при переключении на 3-й удары, дальше 4 и 5 без проблем включаются. При замедлении та же проблема, удар на 3 и затем включается 2 без проблем. Ошибка только одна - пробуксовка 3 передачи. Может кто подскажет причину. По идее на 3-й подключается пакет Д, и проблема в нем, но на 5-й Пакет Д включается опять, а 5-я включается корректно и проблем с ней нет! Гидроблок не разбирали и не трогали. Бублик ремонтировали.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо. Посмотрю.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Думаю, где-то утечка давления в сцеплении "A".
Снимите гидроблок и проверьте утечку, подав воздух в канал сцепления "A".

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день..в коробке 5hp24 выломало стопор в корпусе 22 поменял : корпус 22 в сборе со ступицей с валом 89, после сборки пробуксовывают 1,2,3 передачи и уходит в аварийный режим. Диагностика выдаёт ошибку EGS -(059) 3B част. вращ. Коленвала при заблокированных тормозах, (054) 36 контроль передачи 4,(053) 35 контроль передачи 3 ; (056) 38 симптом регулируемого переноса нагрузки ; (060) 3С переключатель кпп. Помогите пожалуйста советом в чем может быть проблема?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Azys
буксует

Значит в ремонт. Для начала комп. диагностика.

--------------------
  • Azys

  • 21 апреля 2016 16:20
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
С 1 на вторую передачу машинка буксует и ели ели едит , как только переключилась все внорме ., иногда при в ключе ним задней слышен стук вроде как выбивает
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Контроль передачи - это пробуксовка. В ремонт.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте!Помогите пожалуйста.
5hp24. По диагностике пишет:Контроль передачи 3,2 скорости. Вот что происходит. На холодную всё хорошо.Еде как угодно:спокойно;агрессивно..Как только полностью прогревается коробка(плюс на светофорах или в пробках потолкаться если), после остановки начинаю трогаться и создается впечатление будто сцепление не отпущено полностью и АКПП пытается "зацепится","дергаться".Независимо от положения селектора(D,S или же 1,2,3). Если педаль газа нажать чуть сильнее-падает в аварийный режим. На скорости(в положении D),при нажатии педаль в пол(либо просто до пола; либо кик-даун), она переключается на пониженные скорости и через секунду будто нейтраль включается.Если в этот момент педаль газа приотпустить,то она"включается" и едет дальше спокойно. Если в режиме S нажать кик-даун, то такого не происходит. Если на скорости с D переключиться в S , то происходит небольшая задержка и удар.
АКПП ремонтировалась в 2011 году. Менялись фрикционы,менялся барабан(не помню какой скорости :( )Бублик ремонтиррвался.В гидроблок не лезли.
Спасибо.
Может сможете подсказать, куда капать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На корпус A, на предмет трещин. Да в общем все смотреть нужно.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
На бублик вроде как нареканий нет, пока... Все-таки пробег уже не маленький 330 000 км, хотя я думаю коробку уже скорее всего делали, она бы столько не откатала без вмешательств. Опыт есть по переборке и ремонту двигателей, сам менял кольца и перебирал головы, менял м\с колпачки, притирал клапана. Думаю что коробки ремонтить не намного сложнее... Может подскажете, на что там обратить особое внимание при разборке и сборке?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Обычно меняется ремкомплект, фильтр, дальше после вскрытия будет видно. И бублик в ремонт, так как тоже не надежный.
В принципе можно сделать, если какой-то опыт есть в ремонте агрегатов, а вот бублик самим не выйдет.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а при его замене, какие еще нужно обязательно менять детали кроме непосредственно этого поршня при разборе коробки?
И вообще, на ваш взгляд, реально ли ее перебрать своими руками в гаражных условиях? какой для этого требуется спец инструмент ? В нашем мухосранске автоматами не занимаются, максимум масло поменяют. Если только снимать и отправлять куда-то.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Поршень REW в самой последней корзине, на схеме 7682.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалйста, машина audi A8 4.2 quattro коробка 5HP24A, пропала задняя передача. точнее не полностью пропала... короче при включении R она немного сдвинется на пару см и дальше не едет. но чувствуется что она пытается ехать но не получается, как ни газуй при этом. если пихнуть руками то катится довольно таки легко. на нитралке намного тяжелее ее сдвинуть с места. вперед едет вообще идеально не пинает, не дергает. переключений не заметно. толчков при переключении селектора в разные положения тоже нет. Не подскажете в чем может быть дело?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Возможно проблема с блокировкой бублика. Для начала нужно почитать ошибки.
Обычно бублик ремонтируется вместе с ремонтом акпп.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите пожалуйста, на е38 после 50 км/ч начинаются постоянные толчки, как будто пробуксовывает и обороты гулять начинают к примеру было 1500 резко скидывается на 1300 а потом опять 1500, до 50 км/ч все нормально.
почитал интернет говорят буклик надо ремонтировать, так ли это?
  • ilim

  • 13 сентября 2014 03:00
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вылечили АКПП, глючил селеноид 1, на горячею, через некоторое время терял сопротивление практически до нуля, по мере остывания приходит в норму.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru