На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Надо разбирать, минимум тыщ 30

--------------------
  • JON67

  • 10 июля 2018 11:25
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Цитата: JON67
куда копать

Только ремонт или замена. Пружинки на картинке номер 3495

Насколько затратно по запчастям (ориентировочно)?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: JON67
куда копать

Только ремонт или замена. Пружинки на картинке номер 3495

--------------------
  • JON67

  • 10 июля 2018 09:26
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! АКПП 01М, очень плохо едет назад (только по прямой, в горку буксует). Вперед едет без нареканий. На гидроблоке , возле соленойдов обнаружены кусочки проволоки (как от пружины). Подскажите, куда копать
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Все обошлось заменой Эбу акпп
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Контроль включения передач - это пробуксовка, механическая проблема. Поршни менялись?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер павел приехала машина на кап ремонт тикло масло с насоса и если разгонитесь 100км когда тормозите стовала в аварийный режим тока на 2рую передачу заглушиз заведеш все норм проблема была диагностика показала Контроль включения передач 00652 перебрал акпп все дуется работает по пакетам прменяли насос бублик поставили масло не тикет тока проблема осталась как сто набирет в аварию 00652 по гроду все норм ошибок по потонсометуру нет
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Said009
Контроль включения передач
Это пробуксовка.

Механическая проблема. Но такую акпп перебирать дорого, дешевле б/у, или как сейчас принято говорить "контрактную".

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер Павел гольф 3 1992 с щупом код ошибки 00652 Контроль вкллючения передач
3на 4 проблема иногда есть 3 скорость обычно 2 до 60 км дохдит под шлифовает пинок 4 вчем проблема подскажите.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Скорее всего заднюю надо искать в механической части акпп. На всякий случай надо посмотреть диагностикой видит ли селектор заднюю.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Акпп 096 пропала задняя передача.Соленоиды прозванивал все 65 ом кроме одного №93 5ом. Поменял эбу акпп изменений нет. Скидывал клемму с эбу акпп назад едет но нет переключений подключаю назад не едет
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Я думаю резинки на них стали стеклянными..

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Нет вы думаете они треснутые идет утечка
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
А поршни менялись?

Обрезиненные

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вычер Павел ,делал кап ремонт голь с щупом проблема такова на D 1 на переключение на 2 букс педаль газа отпустишь переключает или в ручном режиме ставишь на 3 газ впол едит потом букс ставиш 1 сместо едит букс сатавишь сразу 2 или 3 букс пидаль газа отпускаешь сразу включается . Снимаете шлейф и чудо тока конечно в аварию стает но ставите на 1 газ впол и едет без букса ставити 2,3илиD переключает конечно на 3 это аварийный но он почемуто не буксует шлейф менял мозг менял тож самое делал диагностику селектор гнал положение не видел поменял на рабочий ошибок нет серовно гонит что делать и я раньше в гольфы заливал Дикстрон 2 Монол а в этот раз в первые залил Дикстрон 3
Подскажите в чем может быть причина сама коробка ехала причина ремонт редуктор лопнул менял корпус с этого корпуса взял шестерню для дачика скорости теперь тупут диагностика ошибок нет
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Написал в личку.

--------------------
  • kines

  • 16 мая 2018 08:00
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, мне нужно для акпп 01N комплект прокладок с заглушками (полный), комплект фрикционов и комплект поршней, сколько будет стоить и отправите в Казахстан тр-компанией?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
34, 36
ВОТ

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Покажите по картинке какой поршень по номирации пожалуйста машина кровь выпела
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Диагностика не помешает, а в гидроблоке поршень TCC от SONNAX поставьте

Можно еще сброс адаптации сделать до кучи.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер павел гольф 3 поменял мозг вроде лучьше но есть иногда лекие пинки если добавить давление поможет и ставлю заднею скорость на месте вебрация и глохнет что может быть может в мощгах поршень клинет подскажите пожалуйста какой именно зарание спасибо
  • Said009

  • 30 апреля 2018 18:44
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
И ещё бывает в аварию становится заглушишь все нормально или заведеш поставишь R потом D опять аварийный режим чеза фигня я первый раз сталкиваюсь с такой фигней я думаю может комп погнал но да капремонта такого не было или я чет не правильно собрал
Просто интересно то пинает то не пинает иногда все четко своей жизнью живёт
  • Said009

  • 30 апреля 2018 16:35
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер Павел гольф3 без щупа акпп
Делал кап римонт изночально проблема была то буксовала то нет .
Поменял драйв пакет и 4скорость барабаны обе и фрикционы на 4скорости также менял задний подшибник его том раздолбила
Мыл мозги потом еще рах мыл мозги и менял на хорошие солиноиды все также
То пинает то нет на кик дауне с первой на вторую сильный пин или еден не нажимая педали когда сбрасывает затякивает бывает и на третей пинает что делать помогите может это быть иза патансометара
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Здесь надо детально разбираться, делать компьютерную диагностику, кататься возможно со сканером, смотреть параметры.

--------------------
  • by-101

  • 21 апреля 2018 00:55
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Павел, подскажите, после капитального ремонта АКПП уменьшилась максимальная скорость. Менялись все фрикционы, все поршни, ремонтировался бублик, мыл гидроблок. И при переключениях в режиме Кик даун довольно сильные толчки, даже удары.С чем это все может быть связано? Стоит волноваться? Спасибо!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: konan
Возможна ли замена гидротрансформатора QCDC наQBDC

Думаю нет, цифры разные. Но лучше проконсультироваться у тех, кто занимается их ремонтом.

--------------------
  • konan

  • 12 февраля 2018 18:25
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте.Возможна ли замена гидротрансформатора QCDC наQBDC АКПП 01Р DNP.ДВС AFN 1.9TDI
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Разными приборами по разному. Лаунчем последний раз сбрасывал вбиванием 3-х или 4-х нолей. В инете найдете инфу.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а не подскажите как сделать адаптацию?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если пробуксовки при этом нет, то возможно надо сделать сброс адаптации.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru