На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Только по предоплате. Сегодня предоплата, завтра ремкомплект. Если деньги утром, то возможно ремкомплект вечером. Только будни.
Координаты

--------------------
  • stink

  • 18 декабря 2012 16:25
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А как можно заказать у вас Мастер кит Precision ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Диски если ровные, можно оставить,
Мастер кит Precision - 11300
Transtec - 14000

--------------------
  • stink

  • 16 декабря 2012 12:46
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всё понял.Вопрос остался актуален: сколько будет стоит мастер кит на коробку 01N, и ещё у меня посинели во всех пакетах верхние и нижние металические диски, их тоже нужно будет менять, износа металла на нах нет.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В блокировке, в гидроблоке, в механической части акпп, в передаточном отношении, в кол-ве датчиков скорости ну и в электронном блоке управления акпп. fellow

--------------------
  • stink

  • 14 декабря 2012 16:51
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Так вроде разница лишь в блокировке гидротрансформатора, а по креплению они одинаковые, в чём же может быть проблема установки?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ни в коем случае! Они разные.

--------------------
  • stink

  • 14 декабря 2012 16:29
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вопрос: у меня стояла АКПП 01N а мне предложили поменять на 097, и ещё на старой стоял код CTA а на этой CEA.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Какая акпп?

--------------------
  • stink

  • 8 декабря 2012 15:34
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вскрытие коробки показало что выгорели фрикционы пакета реверс-инпут, текло масло из под штока механихма выбора передачи.Подскажите пожалуйста сколько будет стоить комплект Мастер кит, можно ли его заказать у вас?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Мастер кит Precision - 10600
Мастер кит Transtec - 11100
Комплект поршней PRECISION - 3200
Комплект поршней оригинал - 5600

--------------------
  • yeti510

  • 6 декабря 2012 19:36
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо! Скажите, а у вас можно приобрести ремкомплект, поршни на097
коробку, и если да, то сколько будет стоить?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
К сожалению прочувствовать тряску через интернет не получиться.
Скорее всего не дисбаланс, а не правильное включение блокировки.

--------------------
  • yeti510

  • 5 декабря 2012 20:07
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо! А трясёт почему? Что там есть такого, что может раскачать машину. Это ж какой дисбаланс должен быть. Просто диагностику сделать негде, да и не покажет она ничего, я думаю. Проблема явно в механике.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
На 097 коробке блокировка происходит за счет 22 корзины, ее вал жестко связан с гидротрансформатором. Не знаю как это может быть связано с клином мотора, но скорее всего проблему нужно искать там.

--------------------
  • yeti510

  • 5 декабря 2012 16:28
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! Помогите советом, в дороге заклинило двигатель, пока остановился в коробке скрежет стоял. Сейчас коробка работает, но при переходе на 4 передачу, начинает трясти машину.И ещё блокировка проскакивает 2-3 раза, потом блокирует. Коробка 097. Заранее спасибо.
  • larinmd

  • 29 ноября 2012 18:54
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо за ответ. диагностику делали launch x-431,сегодня узнал что машина с этим дефектом ездит уже около года не как не прогрессирует
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
По первому, думаю, нужно кататься с прибором и смотреть, что электронный блок выдает по позиционеру и в момент включения 4-й. пер.

По 5HP-18 скорее всего в механике что-то, но я не знаю такую ошибку 16, может по другому расшифровывается, что за сканер?

--------------------
  • larinmd

  • 28 ноября 2012 17:36
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел добрый день подскажите пожалуста в чем может быть причина акпп 097 при включении на 4 передачу пробуксовывает втаёт в как в нейтралку разобрал акпп поменял ремкоплект с поршнями фрикци все целые физуально не каких дефектов собрал эффекта не какова подоткнул другой гдроблок тоже самое ошибок не каких нету.есть одна особенность когда рычаг переключения немногая придерживаешь в сторону положения 3 четвертая передача включается через раз пробовал отрегулировать тросом тоже не получилась

добрый вечер проблема с 5нр18.при спокойной езде всё нормально при резком нажатии на газ на 4 передачи встаёт в аварийный режим.глушишь машину заводишь поехала в нормальном режиме в остальном акпп работает идеально.в чем может быть причина поломки на компьютерной диагностики показывает ошибку 16 контроль остановки двигателя
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Все что угодно, вскрытие покажет.

--------------------
  • stink

  • 17 ноября 2012 13:36
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Это я и так понял smile Но а если быть конкретние, я понимаю что могло сломаться что угодно, но всё таки на что это похоже?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
КОРОБКА!!!

--------------------
  • stink

  • 16 ноября 2012 23:46
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всем доброго времени суток.Случилась такая проблема: при переключение с 1 на 2 был ощутимый удар, после чего появилось ощущение что коробка буксует.С утра машина практически перестала ехать, обороты 3000 а скорость 20 км. а через какое-то время и вовсе встала. Работала задняя но и она вскоре пропала.Что могло сломаться?
  • fish

  • 11 ноября 2012 19:53
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо Павел. Все понял, ремонтировать в зиму желания нет, попробую до весны поездить, а пока буду приобретать запчасти.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Я уже написал: Ремкомплект, комплект поршней.
Ориг. номер поршня, который предположительно срезало 095-323-479, на схеме 346.
Пишите какие запчасти будут нужны, я напишу цены.

--------------------
  • fish

  • 9 ноября 2012 09:19
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Большое спасибо!
По возможности покажите Ваши предположения неисправностей на схеме(номера деталей).
Если известны номера ремкомплектов и где лучше приобрести?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Можно только предположить, что срезало поршень лоу/реверс из-за осыпавшихся фрикционов.
Ремкомплект, комплект поршней, фильтр, масло, поршень TCC...

--------------------
  • fish

  • 3 ноября 2012 20:37
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер!
Если буду ездить до весны, еще хуже для коробки будет. Какие запчасти для будущего ремонта уже можно закупать? Что по Вашему мнению могло сломаться?
Спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вам нужен ремонт акпп.

--------------------
  • fish

  • 2 ноября 2012 13:45
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте!
Passat 97г, АКПП-01N
Проблема с задней передачей, именно при нагреве коробки. Если поверхность дороги ровная двигаться терпимо, а если небольшой подъем или ямка обороты возрастают, скорость падает до 0 км\ч. Движение в перед хлопот не доставляет.
Спасибо.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru