На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

4T65E

Автор: Павел от 1-03-2011, 07:46
Вольво, понтиак, 4-х ступенчатая АКПП
4T65E


4T65E

340 - вал насоса
82 - цепь
Преждечем вынуть турбинный вал 71, снимите уплотнительное кольцо со стороны колокольчика


4T65E

305 - суппорт
195 - тромозная лента
5837 - тормозной барабан
8752 - поршень 2-й передачи


4T65E

Корпус сцепления


4T65E

234 - обгонная муфта
15, 40 - планетарные редуктора
38, 182 - тормозной барабан
417, 925 - тормозная лента
392 - дифференциал


4T65E

Мозги с электрикой



4T65E


Схема работы сцеплений, лент и муфт свободного хода:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачивайте мануал здесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Lexus82

  • 22 декабря 2015 06:16
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,машина трогается с 3-й скорости при наборе скорости происходят толчки,при диагностики появился код ошибки P0733,иногда появляется код ошибки P0734,что менять, куда лезть,спасибо.
  • anderra

  • 15 декабря 2015 18:46
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Еще раз здравствуйте, пока делаю ремонт своей акп, по ходу возникают вопросы. Вот подскажите как плотно должны сидеть фрикционы в барабане второй передачи, третьей и первой? То есть только ли быть какой нибудь зазор между последним диском и стопорным кольцом? И как правильно ставится обгонная муфта на схеме немного не пойму как? И кстати, до разбора мерили давление в акп, при переключения давление с пяти кг прыгает до 15кг , а потом снова 5-6кг это нормально?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: anderra
если не исправен датчик давления

Не приходилось сталкиваться с таким.

--------------------
  • anderra

  • 30 ноября 2015 16:40
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, вопрос еще такой: если не исправен датчик давления, тот что одноконтактный, какие симптомы могут быть? Коробка 4Т65Е.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Можно поменять соленоид. Если не поможет, то лезть дальше.

--------------------
  • Lexus82

  • 24 ноября 2015 12:40
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте,возникла проблема с АКПП 4T65E,на холодную не переключается на 2 передачу,при прогреве все нормально,при диагностики обнаружили следующие коды ошибок:P0751 не правильно отрегулирован соленоид A,P0732 неверная ратация 2 передачи,подскажите пожалуйста в чем проблема.
  • anderra

  • 28 октября 2015 17:38
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Разобрался... После замены саленоидов маслом вымыло всю грязь и забили фильтр.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Бублик ремонтировался? Обрезиненные поршни менялись? Манжеты в корзинах? В гидроблоке все чисто, поршни не заедают?

--------------------
  • anderra

  • 27 октября 2015 12:03
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Поменял клапана блокировки гдт и линейного давления. Теперь едет только в ручном режиме, в D только на зимнем. А когда поехал на диагностику через 8 -10 км.пропали все передачи, обороты растут но авто не едет. Глушишь двигатель, через некоторое время заводишь и едет, но не долго километр может полтора, а то и ты о меньше. При этом загорелся чек един. Что это может быть?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В механике смотрите.

--------------------
  • anderra

  • 15 октября 2015 21:59
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Диагностика показала не правельное придаточное число 1 и 2 передачи, больше ошибок нет...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Комп. диагностика Вам в помощь...

Адаптация не причем.

--------------------
  • anderra

  • 15 октября 2015 20:41
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: grecha
Доброго всем....
Подскажите перебрали коробку были сгоревшие все фрикционные диски поменяли фрикционы стальные датчик вход скорости , сепаратор(был сломан) и набор подшипников поставили на машину на зад едет а вперед нет ((( подскажите где прокололся....

Диагностика не показывает ни одной ошибки(((

Здравствуйте, такая же история сгорели фрикционы xc90 2.9, затем поменяны. Но авто едит только назад и в ручном режиме и то видимо с третьей передачи скорость набирает вяло. До замены фриков диагностика показала не правельное придаточное число всех передач. Сейчас же только 1-2 передачи. Уже дважды разбирал все внутренности целы. До этого была у меня S60 с японской коробкой, там был случай: припарковался я на склоне и оставил коробку на паркинге. После сдал назад поехала хорошо, имею виду назад, как ни в чем не бывало, а вперед только на высоких оборотах и разгон очень вялый был. Доехал до светофора,заглушил, завел все нормализовалось, как ни чего и не было... Поясните мне, что могло быть?

Кстати про адаптацию, надо ли ее скидывать после замены фрикционов?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Что-то не так собрано. Может зажали фрикционы, может еще что-то.
Коробка не простая в последовательности сборки, как на первый взгляд кажется.
Без опыта лучше не лезть.

--------------------
  • Antarol

  • 22 сентября 2015 13:42
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! Машина Volvo xc90 2.9, пришел кирдык фрикционам. Снял, разобрал, все поменял. Отправил гидротранс в ремонт в transakpp.ru, сделали все собрал и поставил на место. Машина завелась, уровень масла в акпп выставил по норме. Когда машина заглушена уровень большой, заведешь падает до нормы. В начале от коробки были звуки только когда делаешь переключения P-R-N-D. Машина пыталась поехать, но как-будто ее кто-то держал. Рычаг переключений не правильно выставлен, в следствии чего переключить можно только на P-R-N-D, на 1-2-3 не переключается. Но если залезть под капот и отверткой додавить, то можно и на 1, и на 2 и на 3 включить. Попробовали с 1 не поехала, со 2 тоже, а вот с 3 поехала немного. Но после этого от коробки стали исходить звуки шорканья. Но они пропадают когда рычаг переведешь в положение R. В чем может быть проблема?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, получается форвард это лента. Обгонку я имею ввиду заднюю, которая в тормозных барабанах.

--------------------
  • grecha

  • 23 августа 2015 13:22
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
сцепление форвард это ведь тормозная лента? обгонки несколько раз проверял одна в одну сторону крутится другая в другую....
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: grecha
третий раз перебираю уже даже просто на машине ту часть где плита...все досконально даже плиту пересмотрел и очередной раз едет только назад((((
блин тыкните пальцем где я лохонулся(((

Добавил схемку вверху. Разница между задней передачей и 1-й - сцепление форвард и обгонка 1-2. Если с ними все в норме, то искать надо в гидроблоке.

--------------------
  • grecha

  • 23 августа 2015 12:34
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
третий раз перебираю уже даже просто на машине ту часть где плита...все досконально даже плиту пересмотрел и очередной раз едет только назад((((
блин тыкните пальцем где я лохонулся(((
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Где-то в механике. А манжеты не меняли?

--------------------
  • grecha

  • 23 июля 2015 18:34
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго всем....
Подскажите перебрали коробку были сгоревшие все фрикционные диски поменяли фрикционы стальные датчик вход скорости , сепаратор(был сломан) и набор подшипников поставили на машину на зад едет а вперед нет ((( подскажите где прокололся....

Диагностика не показывает ни одной ошибки(((
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если ошибка по соленоиду, а соленоид был заменен, то остается проводка и ЭБУ.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всем доброго времени суток. У меня вольво s80t6 акпп 4т65е., переключалась плавно без рывков и пробуксовок. к моему сожалению акпп впал в аварийный режим, и в области насоса акпп появился шум работающего насоса, диагностика показала ошибку shift solenoid s2, при вскрытии обнаружили что пластиковый корпус ходящего штока клапана соленойда был сломан. заменили весь комплект соленойдов, лепестки насоса были целыми ,замена соленойдов результата не дало может нужна адаптация? слышал что когда акпп в аварийном режиме,насосом подается максимальное давление для работающей третей передаче,может из за этого насос шумит? подскажите пожалуйста!!!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если давление хоть какое-то есть, то насос можно исключить. Все остальное нужно смотреть. И бублик, и гидроблок и механику акпп.

--------------------
  • bondvv

  • 19 января 2015 23:57
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Понятно но где приблизительно проблемма в гидро плите в насосе или бублик. Куда упор делать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Значит при ремонте что-то не увидели, разбирайте, смотрите.

А ремонт бублика - это обязательное условие при ремонте этой акпп.

--------------------
  • bondvv

  • 19 января 2015 13:25
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Всем доброго дня. Умерла на ходу кобка 4T65 (машина XC90 пробег 138000 в милях) дал резго в пол педаль разогнался супер просто ласточка но дальше почувствовал что что то не то, звуков неприятного вида не было, мотор сразу дал обороты за пятёрочку, остановил машину селектор в D реакция ноль на 1,2,3, тоже ничего на R тагже оборты растут за 5 а мы стоим ощущение когбудто коробка сама по сибе ни толчков ни чего. Диагностика показала P0722. Снял когобульку разобрал стопорное колечко держащее пружины на третьем слитело, как не понал. Всё собрал поменяв фрикционые, ленты тормозные, резинки, колечки. Результата не дала.
Дождался маномитра правда он в килограмах. Померил давлениекниге 4,9 кг это 9.9 PSI по книге минимум 79 PSI переключаю в D режим поднимает ближе к 12 кг это 170 PSI по книге 146 PSI и тудже падает то 4 кг. Господа помогите неужеле гидро трансформатор или это насос или что ещё может.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Думаю, что проблема не в акпп.
Звоните по тел. 56-00, записывайтесь на диагностику акпп и двс.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, Павел хотел бы пригнать машинку на диагностику, когда можно и сколько стоит, машина хс90 2.9 , проблеме такая, я в принципе писал, при резком разгоне машина разгоняется, но вяло при этом обороты раскручиваются до 2500- 3000. такая ситуация на всех передачах, думал что это коробка, но в прошлом году , утопил машину в грязи,, выбрался, но коробку спалил аж корпус расплавился. купил ремонтную, у ребят, где всем своим клиентам приобретаю, таже самая история, ошибок не по движку, не по коробке нет.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Люфт должен быть, тепловой зазор.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru