На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-19

Автор: Павел от 25-02-2011, 15:53
АКПП устанавливалась нп Ауди VW, Шкоду и БМВ. 5-ти ступенчатая.

ZF 5HP-19


Слабых мест у этой коробки много, одно из основных - это г/т, так как блокировка там сделана постоянно подбуксовывающая. Хотя бывают которые и по 300 тыщ км ходят. Здес многое зависит от охлаждения АКПП и как работает двигатель, расходомер воздуха, датчик дроссельной заслонки и т. д.

Это полноприводная АКПП Ауди.

ZF 5HP-19

Заднеприводная отличается отсутствием переднего редуктора и раздатки, у переднеприводной нет раздатки
Разборка начинается с о снятия поддона и мозгов. При снятии мозгов (после 1999 г. в.), отсоедените турбинный датчик, чтобы не оторвать провод. Под мозгами в районе насоса нужно вытащить 5 резиновых уплотнений (трубочек), не БМВ. В середине 3 стопора с пружинками 1218 , под пружинками уплотнения.
В БМВ под мозгами в районе насоса 2 пластиковых бочонка. Один вынимается легко, у второго нажать и повернуть металлическую трубку, она должна легко выйти и пружина. Пластиковый бочонок скорее всего придется сломать, чтобы вытащить. В середине открутить 3 болта суппорта. Отвернуть 3 болта крышки 481 и вынуть ее вместе с валом 1493 (для Ауди).


Все, дальше вынимаем все потроха, если получится :) Потому что 80 % этих машин приезжает с наплавившейся втулкой масляного насоса на г/т. И вытащить его из АКПП не так-то просто.

Так должно быть:
ZF 5HP-19


Так произошло:
ZF 5HP-19



ZF 5HP-19

Подцепив отверткой SHELL 214 вынимаем насос и все остальное.


ZF 5HP-19

61 - Корпус сцепления форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи


ZF 5HP-19

27 - Планетарный редуктор
970 - Ступица обгонной муфты (2 вида)
182 - Обгонная муфта
8764 - Центральный суппорт (вынимать осторожно, не перекашивая)


ZF 5HP-19

4962 - Корпус F (2 вида, в зависимости от ступицы 970).


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Здесь показано на каких передачах что включается:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Фото мозгов после 1999 года выпуска:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Контроль 4-й пер., это пробуксовка. Может быть связано с датчиком. Если датчик новый, а опять контроль 4-й, то вывод напрашивается сам - в ремонт.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, подскажите акпп периодически встает в аварию, ошибки- контроль 4 передачи, датчик оборотов выходного вала, меняли датчик и гидроблок, через месяц ситуация начала повторяться.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
У меня версия одна - так перебрали.

--------------------
  • audia8

  • 25 декабря 2013 01:34
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
День добрый! Подскажите, после полной переборки коробки переключения в режиме D и ручном происходят с пробуксовкой и последующим ударом (при включении) на всех передачах. Ошибок по двигателю и коробке нет. Какова может быть причина?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Такое может быть, если не включается блокировка.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Радиатор в порядке . И кипеть начинает при абсолютно спокойной езде за городом . а вот бублик походу уже резаный . весь чёрной краской покрашен .
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Радиатор не забит, продувается через трубки, соты чистые?
Может закипать из-за бублика.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
подскажите люди добрые почему закипает масло в коробке . радиатор проверял , всё в порядке . кипит так сильно , что даже кембрики смыло на внутренней проводке . Первый раз её разбирал из за сгоревшего форвада , но теперь разобрал - всё выглядит целым . заранее благодарю за советы .
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Проблема либо в корпусе форвард "A", либо в обгонке.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
А подскажите, машина едет только назад, при включении l ничего не происходит, снял поддон а там мелкая алюминевая стружка. Ауди олроад 2,5 тди
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не в курсе, наверно может.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел,
А может так сказаться неправильная установка ограничительной скобы штока (возможно установил задом наперед) в плите с главным регулятором (самая маленькая плита)?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если ошибок по двигателю и коробке нет, параметры расходомера воздуха в норме, то причина в акпп. Точно определить можно после вскрытия.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго дня!
На АКПП поменял клапан основного давления и промыл гидроблок. Вперед переключает и едет без нареканий, а при включении R происходит удар. В чем может быть причина?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Скорее всего выломало двойной барабан, съем АКПП целиком.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здраствуйте. Пропала задняя скорость. Всё остальное работает отлично. Думаю что стакан задней скорости рассыпался. Можно ли его достать со стороны кардана? Ну или подскажите что поменять нужно.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
По таким симптомам все что угодно. А цена ремонта приблизительно 60-70 тыс с новым бубликом.

--------------------
  • rusk

  • 1 декабря 2012 21:56
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
так то да )))) я ее уже снял. мне хотелось узнать ваш прогноз о поломке и на вскидку стоимость ремонта....приблизительно)))))
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
по всей видимости ей хана.

--------------------
  • rusk

  • 30 ноября 2012 21:19
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте...Машина останавливается,когда полностью прогревается. В масле присутствуют серебряные разводы.

Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru