На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

4T65E

Автор: Павел от 1-03-2011, 07:46
Вольво, понтиак, 4-х ступенчатая АКПП
4T65E


4T65E

340 - вал насоса
82 - цепь
Преждечем вынуть турбинный вал 71, снимите уплотнительное кольцо со стороны колокольчика


4T65E

305 - суппорт
195 - тромозная лента
5837 - тормозной барабан
8752 - поршень 2-й передачи


4T65E

Корпус сцепления


4T65E

234 - обгонная муфта
15, 40 - планетарные редуктора
38, 182 - тормозной барабан
417, 925 - тормозная лента
392 - дифференциал


4T65E

Мозги с электрикой



4T65E


Схема работы сцеплений, лент и муфт свободного хода:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.




Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачивайте мануал здесь.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, какой зазор во втулках должен быть у 4T65E(VOLVO XC 90), ставлю на место вал, а он болтается
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если масло черное, то сгорели фрикционы, а причину этому можно узнать только после вскрытия. Поломки на этих коробках бывают разные.

--------------------
  • Aboev

  • 14 февраля 2014 23:39
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Aboev
Добрый день! вольво S80 4Т65. была ошибка по соленоиду В а закрытом положении. коробка не включала третью предачу. епродолжала ехать на второй пока не переключится на 4ую. обратно также с 4ой на вторую. ездил на типтронике. ни ударов ни пробуксовок ни пинков не было четко и ровно. единственное при больших скоростях АКПП перегревалось. и в один прекрасный момент при езде авто встало. ни вперед ни назад с отключенным шлейфом от коробки поехала вперед (назад так и не стронулаь.) пока опять не перегрелась теперь авто стоит ни туда ни сюда нагрузка на двигателе есть при газовании. со шланга охдаждения масла акпп тонюсенькая струкй...на заведенном авто. масло слил черное как нефть, фильтр и масло поменял.но с поддона слилось около 9 литров. столько же и залил..в чем проблема? снимать разбирать где копать???

а в чем там может быть проблема? спасибо заранее...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Снимать, разбирать...

--------------------
  • Aboev

  • 14 февраля 2014 16:37
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! вольво S80 4Т65. была ошибка по соленоиду В а закрытом положении. коробка не включала третью предачу. епродолжала ехать на второй пока не переключится на 4ую. обратно также с 4ой на вторую. ездил на типтронике. ни ударов ни пробуксовок ни пинков не было четко и ровно. единственное при больших скоростях АКПП перегревалось. и в один прекрасный момент при езде авто встало. ни вперед ни назад с отключенным шлейфом от коробки поехала вперед (назад так и не стронулаь.) пока опять не перегрелась теперь авто стоит ни туда ни сюда нагрузка на двигателе есть при газовании. со шланга охдаждения масла акпп тонюсенькая струкй...на заведенном авто. масло слил черное как нефть, фильтр и масло поменял.но с поддона слилось около 9 литров. столько же и залил..в чем проблема? снимать разбирать где копать???
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сразу диагностику сделайте на всякий случай.

А в принципе тут гадать нечего, вскрывать надо.

--------------------
  • DEX

  • 8 июля 2013 16:10
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Автомобиль Volvo S80 T6 1999 г.в. АКПП GM 4T65E
Предыстория: за 3 тыс. км до поломки на не прогретой АКПП переключение начало сопровождаться жужащим звуком, который с прогревом исчезал. И чем дальше, тем нужно было сильнее прогреть АКПП чтоб данный звук исчез. Не за долго до поломки, звук при переключении присутствовал всегда, независимо от температуры АКПП, передачи переключались всегда плавно, четко,правда с небольшой пробуксовкой 3-й передачи.
Потом высветилось на панеле "Transmission service urgent", и коробка встала в аварийный режим (только 3-я передача). Доехав до пункта назначения (около 40 км) поставил в "Parking" (не глуша мотор) и переключил в "D", машина тронулась с 1-й и при переключении на 2-ю - пробуксовка. В ручном режиме выяснил что есть только 1-я передача и задняя.
Если просто включить зажигание, то надпись "Transmission service urgent" высвечивается сразу, и если завести, и вывести с положения "Parking", то жужащий звук сопровождается всегда.
Подскажите пожалуйста, в каком направлении искать, АКПП еще не вскрывал, читать ошибки не ездил.
Заранее спасибо!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Мне кажется проблема с электронным блоком

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
коробка 4t65 и на холодну и на горячую - пока не упадёт в аварию- работает изумительно..... самое интересное, пока не прогреется- будет падать в аварию неограниченное количество раз (можно снимать ошибку- проходит несколько секунд- появляется опять.. как только прогревается- ошибка пропадает. правда был единственный раз- когда поехал на холодную и чтоб побыстрее прогреть "дал овса"- она зависла на первой, повисела пару секунд, не переключаясь на вторую и сразу упала в аварию, но думаю что это просто совпадение и конец первой передачи совпал с падением в аварию

сегодня поменял гидроблок с насосом- поставил со 110% рабочей машины..... те же яйца(
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Возможно проблема в эл. блоке, в проводке.., а на холодную (когда не в аварии) едет нормально? Коробка 4T65 или AW55-50?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток! такая беда: Вольво S80 -заводишь через некоторое (независимо от того стоит в паркинге либо в драйве) время падает в аварийный режим- жалуется на соленоид линейного давления. но при этом если дать как следует прогреться и снять сканером ошибку- работает отлично (не дёргает не буксует) и ошибку не выдаёт. поменял соленоид - картина повторяется. что ещё может быть? спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Добавил здесь.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! У меня Шевроле блейзер 98г. объем 4.3, АКПП 4L60E.
Проблема в следуещем: Переключение со 2 на 3 происходило сударом. А потом и вовсе перестала включаться.
Решил разобрать..... Снял поддон АКПП, гидропанель.Гидропанель разобрал и решил помыть....) Тут то все и началось.....))) Теперь не помню какой соленоид от кудово. Если есть возможность помочь буду признателен. Желательно полный мануал с подробностями. Заранее спасибо!!!!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, иногда.

--------------------
  • msk095

  • 19 апреля 2013 22:31
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а в Москве бываешь?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сейчас я работаю в Коломне.
Сайт.

--------------------
  • msk095

  • 18 апреля 2013 09:27
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а как можно показать , прокатить?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Так сразу и не скажешь, кататься надо, чтобы понять что с ней происходит.
Буксует или нет. Может с мотором что...

--------------------
  • msk095

  • 17 апреля 2013 23:08
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел извини за дурацкие вопросы, проблема такая, при трогании на драйве, а а также на 2, 3, 4 передачи начальный момент ускорения обороты вырастают до 2500-3000. но разгон идет вяло, потом обороты падают до 1500 и усорение выравнивается появляется тяга и мощь, потом 2 передача тоже самое, потом 3 также, и 4 тоже. Но если переключать в ручном режиме обороты поднимаются плавно и пропорционально тяге. перебрал всё но немогу понять вчем причина, очень хочется разобраться.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
К сожалению нет таких.

--------------------
  • Pijvka

  • 29 марта 2013 23:27
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Если брать схему проводки на коробас то по ней плюс подается на саленоиды а управление идет через блок. Может подскажете толкового электронщика прозвонить блок заранее блогадарен
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Значит проблема не в коробке, а в проводке или в электронном блоке.

--------------------
  • Pijvka

  • 29 марта 2013 16:48
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Вольво s80 2000г происходит какой-то бред поменено практически все остался корпус, заводишь секунд через пять падает в аварию ошибки по саленоидам и позицеонеру позваниваю на коробке все в норме и еще фишка такая не приходит питание на мозговой разъем
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Регулятор проверить нельзя, он забивается грязью и вырабатывается внутри. Не правильное переключение из-за него часто становится причиной сгорания фрикционов.

--------------------
  • maremay

  • 28 октября 2012 02:57
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
бублик менял, поршни менял, прокладки все заменил, регулятор вроде работает (не менял). заранее благодарен за совет...........сейчас очередной раз купил комплект фрикционов со сталью и овер кит с поршнями, выработки в барабанах нет, колечки все вроде хорошие. поршни в гидроблоке ходят хорошо, осталась живой 4 передача и все ленты.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
maremay, скорее всего не заменили все неисправные детали.
Регулятор давления, обрезиненные поршни. Смотрите выработкув тормозном барабане. Ремонтировался ли г/т? Часто приходиться разрабатывать поршни в гидроблоке. Возможно былы повреждены при сборке уплотнительные кольца, прокладки.

--------------------
  • msk095

  • 26 октября 2012 23:50
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
на всех передачах?
  • maremay

  • 26 октября 2012 23:26
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел добрый день, у меня проблема 4t65e сгорела вся очередной раз пока холодная все ок как нагреваеться начинает буксовать, заранее благодарен.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Не бессмысленным, можно и отремонтировать, просто новый лучше.

--------------------
  • msk095

  • 18 октября 2012 13:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
почему ремонт гидроблоков считают бессмысленным?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru