На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

Автор: Павел от 1-03-2011, 18:49
5-ти ступенчатая АКПП, ставилась на BMW, Ауди и VW - 4,2L 6,0L

5HP-24A
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



5HP-24, БМВ
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

26 - масляный насос
43 - суппорт масляного насоса
61 - корзина сцепления
22 - корпус с валом сцепление "A"
89 - ступица с валом


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

78 - корзина сцепления
70 промежуточный вал
35 - центральный суппорт


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

364, 28 - эпицикл
225, 15 - планетарный редуктор
40 - планетарка с выходным валом
8827 - обгонная муфта
8764 - корзина задней передачи



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A




Расположение соленоидов:
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Таблица работы соленоидов:

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Инфа по ZF 5HP-24 BMW:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • moson01

  • 9 февраля 2013 00:22
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте такая проблема авто bmw x5 e53 4.4 после замены масла пропала задняя передача (рычаг селектора переводишь в R МАШИНА НЕ РЕАГИРУЕТ) В ПЕРЕД ЕДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ТОЛЧКОВ. НА ЧТО ОБРАТИТЬ АНИМАНИЕ И ЧТО МЕНЯЕТСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Разбирайте, смотрите. Еще может быть какой нибудь соленоид (регулятор давления) не правильно работает.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
После долгой эпопеи с разборками - сборками коробк маи

Глюк с компом) После переборки коробки машина наконец поехала, правда пришлось заменить гидроблок в сборе на рабочий. После замены гидроблока появился следующий трабл- при переключении с 2 на 3 пинок при 3-2 тоже3 пинок при 3-на 2 тоже. Пинок проявляется при холодном масле, сильнее, после разогрева слабее. Сразу после установки гидроблока передачу иногда не отпускало при движении накатом. Гидроблок не разбирался для промывки, только поверхностно споласкивался - таковы были условия продажи.
Остальные переключения едва заметны, так же как и включения на д и R. Очевидно проблема с плунжерами в гидроблоке, но где именно?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В зависимости на какой передаче пробуксовка, какая ошибка.
Проблема механическая 100%.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел здравствуйте, подскажите плиз, ауди а6 zf5hp24 пропала задняя передача, сняли, разобрали, оказался поршень рваный, заменили, все остальное в отличном состоянии, собрали, установили. Появилась задняя скорость. Но стоило выехать из бокса как обнаружилось что при наборе 1400 оборотов ( двигаясь в перед) коробка вылетает в аварийный режим.(
Поехал в другой сервис, Опять сняли, перебрали вроде все в норме, ( поменяли прокладочный комплект, отремонтировали гидротрансформатор).Собрали, поставили! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, Ошибка все та же "пробуксовка"! Привез гидро блок на под идку, Подкинули все тоже самое! Не понимаю, что может заставлять коробку уходить в аварийный режим. Отдал уже кучу денег, а результата нет!(( Может быть у вас есть мысли по этому поводу? На форуме описывались подобные проблемы, но к сожалению ни кто так и не отписался в чем же все таки было ДЕЛО!??
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Подшипник выбивается зубилом, ставя его враспор корпуса акпп и наружнего диаметра подшипника, там есть кромка. По очереди с разных сторон.
Пакет F прикручен к корпусу акпп болтами в том числе под подшипником 2 шт., дальше просто на резинке.

--------------------
  • pleshko

  • 5 октября 2012 11:48
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здравствуйте, подскажите пожалуйста, как выбить подшипник который стоит под звёздочкой 243?, коробка 5hp24a. Взять промасленную ветошь, напихать в подшипник и чем нибудь подходящим выбить? И как достаётся пакет F? Он просто на одном резиновом уплотнении?А то у меня что-то стопор получился на этом этапе. Заранее благодарен за ответы.
  • romedp

  • 11 сентября 2012 22:21
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
vassilij, весьма благодарен, буду курочить свою, скоро поеду в Польшу, приобрету этотвал и ремкомплект... отпишусь.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ни разу не мерил, наверно на собранной акпп мерить продольный люфт турбинного вала.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Как правильно его промерить?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
С таким не сталкивался, но думаю Вы на верном пути, нужно мерить осевой зазор.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Прошу помочь в след. ситуации. Коробка ZF 5HP24 от BMW X5 4.4
Проблема с коробкой проявляется в след.:

Работает отлично без нареканий, только при остановке легкий пинок как-будто-догоняет. В определенный момент при обгоне(в режиме кик-даун) машина как будто сваливается в нейтраль, обороты подскакивают и нагрузка пропадает. Все с этого момента коробка нормально не работает. Скорости переключаются нормально без пинков и задержек, но кик-даун больше не работает. Утром на холодную минут 5 можно даже агрессивно поездить - работает на ура. После опять сваливается как-бы в нейтраль с надписью trans.failsafe program и при чем едет более менее нормально если не поднимать обороты двигателя больше 3-3.5т. вот в таком режиме ездил достаточно долго, с течением времени престала трогаться с места, также как-будто в нейтрали стоит, удар - поехали, но очень медленно.

Первая переборка показала что порвано кольцо на валу А больше никаких повреждений не найдено. Заменено кольцо резиновое, прокладки, все промыло в том числе с полным разбором гидроблика. Собрано, залито масло. Едет 20000км.

Потом история повторяется один в один.

Вторая переборка показала что опять порвано кольцо на валу А и сильно съедены шлицы(похожи были треугольник вместо трапеции) на этом валу где он вставляется в барабан B. В пакете А сгорели фрикционы и посинела сталь. Заменил Барабан B, вал А и резиновое кольцо между ними, сталь и фрикционы, ВСЕ подшипники, опять полностью промыл коробку и гидроблок вплоть до пружинок и поршней.
Едет отлично, без пинков на светофоре и т.п.

Проехал 15000км.

История повторилась один в один.

Сейчас опять разобрал все в болты промыл. Результат опять порвано только кольцо на валу А, немного съедены "шишки" на суппорте пакета В, там их три небольших выступа.
Купил донора, гидроблок весь перебрал, с промером пружин, поршней, промером нутрометром на биение, переставил в свой гидроблок все самое близкое к мануалу.
Куда дальше смотреть ума не приложу. Единственное что не делал это не промерял упорную шайбу между ступицей насоса и пакетом B так как не могу понять как ее правильно промерить.

Вывод у меня пока один что либо вал А гулят относительно пакета В, либо Пакет В гуляет относительно А.
Если Гуляет пакет В относительно А то его поджимает с одной стороны регулировочная шайба, а с другой супорт пакета Б с шишечками которые у меня съедены. Либо Вал А гуляет относительно пакета Б, с одной стороны подшипник, а с другой он вставляется в гидротрансформатор.

Выручайте голову сломал уже, не знаю что делать и куда копать.



Выручайте кто сталкивался с такой бедой.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Vladimir_v83, вроде разные, определить можно по 10 цифрам ZF номера.

--------------------
  • vassilij

  • 7 сентября 2012 15:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
romedp отписываюсь как обещал . Поменял пакетник Ц с валом 70 и задняя влючается мягко при любой температуре коробки .
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте.Гидротрансформатор на 5HP24 Бмв разные на моторох 3.5 и 4.4
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Менять масло нет смысла.

--------------------
  • Igor535

  • 4 сентября 2012 10:49
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Все в норме но масло темное. Смысла менять масло я так понимаю нет?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Советую посмотреть уровень масла и проверить температуру в акпп, когда пробуксовка есть. Если все в норме, то коробке приходит конец.

--------------------
  • Igor535

  • 3 сентября 2012 23:20
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Приветствую. Машина Е39 4.4. Проблема появилась после жары, мотор несколько раз даже чуть перегревался из за неработающего вентилятора кондея (стрелка на 13-30). Проявляется следующим образом - на холодную проблем нет, на хорошо прогретую при нормальном стиле езды тоже все хорошо но если дать газу то на любой передаче идет сначала пробуксовка, затем с ударом включается передача. С задней проблем нет. ДИС дает пробуксовку на 3 передаче.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Похоже на механическую неисправность, гдето утечка давления масла.
Если сделать компьютерную диагностику, то по ошибке можно определить на какие корзины обратить внимание.

--------------------
  • saikal6

  • 2 сентября 2012 21:02
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел,судя по симптомам куда лезть в первую очередь? в гидроблок или в саму коробку..и на какие манжеты обратить свое внимание? спасибо за помощь
Павел,
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Думаю, что так перебрали.

--------------------
  • saikal6

  • 1 сентября 2012 21:11
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
доброго времени суток..
у меня range rover 2002 года выпуска.
коробас zf5hp24
была проблема задней передачи. на горячую не ехала назад,вперед работала без проблем.
после переборке и замены всех резинок.все стало вточности наоборот.на холодную едет без проблем переключается мягко и плавно..после прогрева буксует и включается с двумя рывками..нажимаешь на газ после 3000 об мин сильный удар и аварийный режим..на 4 передаче едет!!
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Да на валу 70 по втулкам был большой зазор,но так как втулок отдельно нет пришлось поменять вал,а на втулке 2329 как раз сидит ещё одна втулка,может она и не имеет отношения к задней передаче,но нам показалось что там тоже большой зазор ,поэтому поменяли....
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Значит проблема в уплотнениях. На валу 70 - два тефлоновых кольца, на втулке 2329 - две резинки.
Думаю так, потому что вал и втулка не изнашивается.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Решил проблему с задней передачей!!!Сначала менял поршнь задней передачи,пробовал менять гидроблок,никакого результата...В итоге поменял детали под номером(номера беру с главной страницы 5нр 24)промежуточный вал-70,втулка ценрального супорта-2329 и задняя заработала мягко,без рывков в любом температурном режиме.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Тогда поднятие оборотов не катит.

--------------------
  • romedp

  • 21 августа 2012 20:53
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Включение R на горячую мягкое у меня начиная с 1200-1300 оборотов. По INPA видно, что при включении задней скорости на горячую, происходит включение: входящие обороты турбины 750, исходящие 0, потом отпускает, и подскакивают исходящие турбины, и происходит повторное резкое включение, и больше не проскальзывает.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Могу предложить поднять холостые обороты, попробывать, не на много, оборотов на 50.

--------------------
  • romedp

  • 21 августа 2012 17:36
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
К продолжению темы двух толчков на реверсе. Подключил комп. Толчки появляются, когда масло достигает около 80градусов. Что происходит в момент включения... При включении R включается какойто клапан (сейчас не помню названия) но задача его как я понял, плавно загрузить поршень, Происходит два включения, первое по этому клапану, второе подпор, и вот второе и есть второй удар.
Но, я обнаружил такой интересный момент. Итак.
Если выжать тормоз, и поднять обороты до 1500 или 1600 и включить R, то скорость вклюяается плавно и без толчков вообще! какая бы коробка не была горячей Т.е. такое ощущение, что не хватает производительности маслонасоса... Гуру, ваше мнение? Может пропускная способность какого нить клапана падает в нагреве???
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru