На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • mmadfox

  • 29 октября 2017 15:04
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Моя эпопея пока не закончилась, проблему с клонившим клапаном блокировки решили путём регулировки давления, довели до 3,8 на D на реверсе чуть больше, но не норма, как это можно решить ? И ещё, при контрольной поездке в 300 км через Москву при первой пробке всплыли старые грабли, а именно пропадает включение механических передач, едет без фиксированной блокировки, и передачи включаются при более высоких оборотах и не до конца, включится и тут же разблокируется, едет как будто на сцеплении буксующем. Ошибка проскальзывание муфты блокировки. Потом за Москвой уже при нормальной езде без пробок все постепенно пришло в норму. Сегодня по городу таких проблем не возникало. Какие есть идеи по этому поводу ?

И какое нужно давление выставить ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В общем можно проверить и гидроблок.
Под соленоидом 91 стоит поршень блокировки бублика.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
я так понял проблему надо искать в гидроблоке? Какой-то конкретный клапан который отвечает за включение третьей передачи(если да то какой) или который стоит под соленоидом N91
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Я не имею ввиду поршни в гидроблоке.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
На всех поршнях резина мягкая, без задиров трещин и каких-либо потёртостей, а с гидроблоком все поршеньки спокойно вылазили(вроде бы). Ну в мом случае какие-то конкретно поршеньки смотреть и менять или все подряд?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Что Вы тогда от нее хотите, если не меняли обрезиненные поршни, тем более пакеты были сгоревшими. Как они могут быть в идеальном состоянии?
И регулятор. Сопротивление может быть в норме, а шток клинить.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Все фрикционы, резиновые колечки, кольца, шайбы вошер, в гидроблоке только тщательная промывка всех поршеньков и каналов соответственно. Соленоиды прозванивал 2 штуки по 4,5 Ом, остальные в диапазоне 58-60Ом, но это при темп. окруж. среды примерно 5 градусов. Поршни все в идеальном состоянии.

Пакеты К1-К3 были сожжены
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: пассатик
Перебрал установил, завёл поехала

А что менялось в акпп? Поршни, регулятор давления?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, VW Passat b5 1999г.в. двиг. ADR.АКПП 01N/
Машина перестала ехать т.е. ни вперёд ни назад, было принято решение перебрать АКПП вне сервиса(в гараже). Перебрал установил, завёл поехала. Стал разгоняться первая вторая, а вот третья уже не включилась, включается просто нейтральная и машина катиться некоторое время на нейтралке а потом включается вторая. Включается все идеально и задняя и драйв без пинков и задержек. Незнаю что делать. Подскажите куда копать.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Есть, отправил цену в личку.

--------------------
  • mmadfox

  • 21 октября 2017 15:40
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Есть проверенные варианты ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Такого инструмента нет. Этот гидроблок нет смысла ремонтировать, дешевле поставить бу рабочий.

--------------------
  • mmadfox

  • 21 октября 2017 10:51
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Павел, а гидроблока ремонтируете ? Интересует замена Галаррага линейного давления на ремонтный

Пардон, опечатка, клапана
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Смотрите на подъемнике, предположений нет.

--------------------
  • mmadfox

  • 20 октября 2017 12:13
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
В том то и дело, на разгоне, в движении, при переключениях ничего нет, только при торможении, даже при совсем легком нажатии на педаль начинается сильное биение колеса с левой стороны, как будто рычаг оторвался и оно болтается само по себе. При этом в руль ничего не отдаёт, совсем немножко в пол под ногами и машину, зад особенно начинает болтать из стороны в сторону. Да, забыл, во время движения есть легкий звук, похожий на начинающий умирать ступичный подшипник, но они отпадают, оба новые, звук ближе к коробке, да и биение похоже там же. Какие будут предположения ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Недавно такая акпп была в ремонте, вибрация на разгоне, банально шрус выскочил внутренний.

--------------------
  • mmadfox

  • 19 октября 2017 23:09
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток. После очередной разборки гидроблока и прибавки давления клапан клонить перестало. Теперь остался другой вопрос- при торможении очень сильное биение привода со стороны редуктора, по ощущениям как будто диск треснут тормозной, тормозит очень сильными рывками, в чем может быть загадка ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Должен перемещаться без заеданий. После 3-й включается блокировка, а обратно поршень не может переместиться, так как заедает. Ни какой стенд не нужен.

--------------------
  • mmadfox

  • 15 октября 2017 13:08
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Как теперь быть ? Как его разрабатывать ? Я так понимаю это происходит при повышении давлени при переключении на 3 передачу, вторая включается то раньше, обороты ещё низкие и давление соответственно тоже. Есть ли смысл везти гидроблок на стенд ? Или все можно промыть самостоятельно?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Значит плохо разработали или грязь откуда-то попала.

--------------------
  • mmadfox

  • 14 октября 2017 10:18
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Бублик только с переборки
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
В большинстве случаев основная причина подклинивания поршня - грязь. Может плохо промыта коробка в целом, из бублика грязь вымывает..

--------------------
  • mmadfox

  • 14 октября 2017 01:51
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Доброго времени суток,поршни разобрал, на нижнем есть едва заметные насечки сбоку,все промыл,собрал,хватило метров на 500, пока 3 передача не включилась (может просто совпало) и все вернулось в прежнее состояние, как я писал ранее. В чем выражается подклинивание кстати ? И как быть с клапаном ? Верхняя часть, та что с муфтой стоит новая, правда пока её доставал немножко покоцал самую верхушку, нижний поршень старый остался, при нажатии пальцем все шевелилось, правда в самом начале хода иногда чуть цепляло.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Смотря на сколько, возможно заклинивание обгонки.

--------------------
  • mmadfox

  • 12 октября 2017 16:56
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
И ещё, сепаратор обгонной муфты немножко разваливается, чем это может грозить ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: mmadfox
33 и 34 правильно ?

Да

--------------------
  • mmadfox

  • 12 октября 2017 12:43
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
33 и 34 правильно ?
  • mmadfox

  • 12 октября 2017 12:00
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Какие именно, на схеме можно показать ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Надо разработать два поршня в гидроблоке под соленоидом блокировки бублика (регулятора).

--------------------
  • mmadfox

  • 12 октября 2017 11:50
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день. Подскажите, коробка 01N, после замены всех расходников и промывки гидроблока со сменой двух соленоидов (регулятора давления и блокировки гидротансформатора) наблюдается следующее: при включении D обороты падают, двигатель ощутимо нагружается, как только авто начинает двигаться, сразу же ощутимые рывки в движении, как будто бублик блокируется рывками и тут же разблокируется, очень рано включается вторая передача и та же история пока обороты не перевалят за 1500, дальше все в обычном порядке едет. 3 и 4 и обратно вниз работают как положено до момента когда обороты не упадут ниже 1500. И при торможении так же начинаются рывки и появляется вибрация от сильно нагружённого мотора, то есть тормозит рывками как с погнутым тормозным диском. Когда останавливается, обороты чуть поднимаются и работает уже с меньшей нагрузкой. На самом деле даней та же история но только с более ощутимой вибрацией. Забыл добавить ещё менялся бустерный клапан в плите.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru