На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

Автор: Павел от 1-03-2011, 18:49
5-ти ступенчатая АКПП, ставилась на BMW, Ауди и VW - 4,2L 6,0L

5HP-24A
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



5HP-24, БМВ
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

26 - масляный насос
43 - суппорт масляного насоса
61 - корзина сцепления
22 - корпус с валом сцепление "A"
89 - ступица с валом


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

78 - корзина сцепления
70 промежуточный вал
35 - центральный суппорт


ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A

364, 28 - эпицикл
225, 15 - планетарный редуктор
40 - планетарка с выходным валом
8827 - обгонная муфта
8764 - корзина задней передачи



ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A




Расположение соленоидов:
ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Таблица работы соленоидов:

ZF 5HP-24, ZF 5HP-24A


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Что очень часто ломается в этих АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Инфа по ZF 5HP-24 BMW:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Я не про загущение масла, а его свойство.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Я пробовал загущать масло соплями - эффекта ноль ! Но если искусственно ввести коробку в аварийный режим скажем сняв фишку с соленоидов , то вся фигня пропадает !

И паузы перед включениями реверса и драйва становятся заметно короче !
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Для справки: на горячую уровень масла в акпп больше, но оно жиже.

--------------------
  • romedp

  • 10 августа 2012 16:52
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Благодарствую...) У меня также, если включил, и тутже броси педаль тормоза - второго толчка нет (не успевает), но и первый не плавно загружает, с паузой. Но, блин, на непрогретую всё супер. И купил машину уже с этой проблемой. При покупке не успела зараза нагреться.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Гидроблок я менял , эффекта - ноль . Если бы при первой загрузке терялось давление , то машина бы не двигалась до второго толчка , а она двигается , к томуже если начать сразу двигаться после первого толчка то у меня второй толчёк отсутствует !
Если терпения хватит и я эту Бэху не спалю , и разберусь , то отпишусь обязательно ! ;)
  • romedp

  • 10 августа 2012 15:25
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
vassilij, если решишь эту проблему, огромная просьба, отпишись! Я тоже не знаю, на что
думать. Если бы попробовать заменить весь гидроблок, может он так долбит. Мне тоже не понятна природа второго толчка. Такое ощущение, что при вервой загрузке поршня теряется давление, потом подхватывает, идогружает не плавно...

Для включения задней нудно больше всего масла (помойму), может возникает маслянное голодание на горячую?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Два раза уже её разбирал и прохлопавал всю ! Думаю насос с регулятором махнуть , других идей нету ! :(
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Что то еще смотрите в механике.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте Господа ! Подскажите пожалуйста может ктото встречался с такой проблемой . 5нр24 пока холодная всё прекрасно ! Как нагреется при
включении реверса после толчка включения следует ещё один толчок
очень большой силы . Если после первого толчка сразу отпустить тормоз и поехать , то второго толчка нет. Вперёд всё едет и включается прекрасно ,
ошибок не выкидывает . Поршень Ф и обгонную муфту менял , Также заменён
весь гидромодулятор , эффекта - ноль . Спасибо.

Проблема такая же как описал romedp . Воздухомер смотрел диагностикой -всё в порядке.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Диагностику компьютерную делайте и все узнаете.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! а.м е38 735i 99г акпп 5hp24. после ремонта задней скорости(поменял поршень) по городу полдня катался нормально, вечером на трассе после примерно 120 отпустил газ, шёл накатом где то до 80, потихоньку начал прибавлять газ-последовал жесткий, короткий пинок и надпись trans. failsafe prog. после перезагрузки пинков больше не было, но после разгона за сотню и следом накатом, выскакивает надпись и коробка в аварийном режиме, все переключения плавные без тычков. в спокойном стиле до сотни ошибка не лезет. Подскажите пожалуйста направление действий, чтобы лишнего не накрутить. спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
romedp, Вероятнне всего проблема в механиее, на всякий случай проверьте расходомер воздуха.

--------------------
  • romedp

  • 2 августа 2012 00:35
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по следующей ситуации. BMW 730D, коробка 5hp24.
Когда завожу машину на холодную, первое включение R сопровождается небольшим одинарным толчком. Последующие влючения R мягкие, без задержек и толчков. На D всё плавно, пробуксовок нет. Переключения чуть заметны, провалов нет.
Стоит проехаться, чтобы коробка разогрелась, происходит следующее. Изредка при переключении с 2 на 3 на малой нагрузке маленькай толчёк, но изредка. Вкючение D сопровождается еле заметным толчком. При переводе рычага в R c небольшой задержкой происходит весьма чувствительный толчёк, затем через секунду полторы сильный удар. При этом пробуксовки нет, машина едет назад. Стои машине остыть, как всё приходит в норму. Масло не чёрное.
Мои предположения маслонасос, или регулятор давления... Сто можете подсказать Вы. Я с этой коробкой не знаком. Аварию не выдаёт. Есть ли смысл менять масло? К чему готовиться, куда смотреть?
Уточню, когда на горячую включаю R то машина начинает двигаться назад до второго удара.
Спасибо.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
читал уже два раза всю машину,расходомер в норме,ошибок не каких нету...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Про клапан в личку отправил, но сомневаюсь, что это из-за него, смотрите расходомер воздуха и датчик дросселя.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте. Что вы скажете по моему случаю. С утра прогрев машину и спокойно поехал по делам,отсилы 3-5 км. Вышел ,вернулся завел сильный шум с низу ..тычек и при переклюении в любое положение не какой реакции. Обнулил,подождал,все тоже самое. Эвакуатор,мастерская. День отстоялась,на следующий завелась и поехала как не в чем не бывало.Загнали,подняли гонял км 15-20 не какой реакции,все в норме. Опустили стал гонять по сервису. Мин. через десять заглушил. Обождали ,завели,опять снизу звук и толек. Приговорили "бублик" когда сняли он вообще не прокручивался,отправка в москву ремонт,полное восстановление. Тут бы в этот момент сделать профилактику но некто не посоветовал,сказали не лезь. До поломки работала как часы. Только сейас понял что надо было... Пришел бублик,поставили,новое масло,новый фильтр. Забрал поехал,все хорошо. По прошествию недели,пинок,потом другой. Переключаеться с Р на Д и R хорошо. Пинки при разгоне в натяг примерно с 2на3,и 3на4/ Так же пинки при торможении. Опять сервис. Сказали меняй регулятор давления и заказал прокладку гидроблока. Все пришло,разобрали,промыли,прочистили,собрали поставили. Коробка ведет себя мягче и плавнее но пинки остались. Правда могут быть а могут и вообще не прявляться. читали коробку дисом все в норме не каких ошибок,все работает. Что Вы скажете? Ожидать худшего? Другу поменяли редукционый клапан на такой же и у него толчки прошли. Но я не пойму где он стоит. Внутри или с наружи. Прошу советов и помощи. Заранее благодарю.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо!Будем смотреть...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
dimon605, В 99% случаев это механика, из-за гидроблока такого не встречал.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо за ответ!Посоветуйте пожалуйста что делать?Как то ремонтировать блок или просто поменять?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
romang65,
100% гидроблок, а именно блок клапанов, один из них подклинивает
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте!Прошу помочь....Вообщем автомобиль БМВ,акпп 5HP24,не знаю что делали с авто,купил уже с проблемой,вперед машина идет безприкословно и на горячую и на холодную ,переключения вижу только пострелке тахометра,назад когда холодная всё отлично,стоит не много поездить ,включаю R сначала рывок,потом пробуксовка если небльшой уклон не едет вообще,сегодня заметил если немного откатится как будто что то до включилось и поехала назад.Пробовали менять поршень задней передачи,ничего не изменилось...Подскажите куда лезть дальше...
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
спасибо, попробую.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Попробуйте перебрать гидроблок, у меня мыслей других нет. Если какой-то поршень стоит, то вполне вероятно...

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Гидроблок не разбирался, просто снаружи мылся керосином, ну еще блок клапанов, тот что снизу- открывал, промывал, показалось что один поршенек подвисал, но после снятия посмотрел- все легко ходят и пружинки все на месте.

Для того чтоб перевернуть обгонку ее нужно разобрать а я ее последний раз не трогал, просто вынул, поменял поршень задней передачи и собрал обратно.
На второй конкретно колеса на юз. Пробовал на S режиме, в момент переключения резко тормоз, затем отпустило и дальше поехала, но я не понял, переключилась она вверх или нет, затем еще так же резко тормоз и дальше движение. Кстати, когда компом прогоняли соленоиды, EDS4как то хрюкал, но комп писал что инициализируется правильно.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Думаю в гидроблоке проблема, его вообще перебирали? Заднюю обгонку Вы же не могли перевернуть...

На 2-й в тормоз?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Появилось время, собрал - поставил коробку ( см. выше) назад все класс, вперед едет но в момент переключения передачи резко тормозит на юз вплоть до остановки. Переключаю в спорт, там обороты держит до более высоких, можешь ехать на одной передаче и пять минут, потом при наборе оборотов попытка переключения и снова тормоз. В ручном режиме тоже. Едешь в авто- тронулся чуть разгон- тормоз, стоит- переключил на нейтраль снова в Д опять поехала до момента переключения. ОШИБОК КОМП НЕ ВИДИТ. ну и чего это?
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Ну вроде по гидротрансформатору вопросов не было, до ремонта задня включалась мягко, скорость росла быстро, назад вообще резво, по компу смотрели- разница в оборотах примерно 30 об в мин во всем диапазоне и не отстает, растет синхронно. Пока посмотрю а там видно будет.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Трудно сказать, возможно в гидроблоке проблема. В любом случае Вам сейчас ее ставить, а там посмотрите, может все нормально будет.
На этих акпп слабые гидротрансформаторы, советую разрезать или поменять на новый.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Тогда куда рыть? Соленоиды тоже работают не на одну передачу.
Есть еще трубка на блок В, она запрессовывается без уплотнений, может ли там быть утечка?Кстати, померил фрикционы- новые 1,07, старые 1,17, убрал новые, поставил старые.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Поршень F работает только на заднюю передачу и 1-ю принудительно, к 5-й ни какого отношения не имеет.

--------------------
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru