На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: ganvik
АКПП 096, Гольф-3 1994 г.в. Возможно ли проникновение охлаждающей жидкости внутрь корпуса редуктора?

Это практически не возможно. Антифриз может попасть только в ATF через теплообменник.

--------------------
  • ganvik

  • 18 сентября 2017 11:18
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
АКПП 096, Гольф-3 1994 г.в. Возможно ли проникновение охлаждающей жидкости внутрь корпуса редуктора?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: legoshin54
Здравствуйте. У меня такой вопрос: можно ли поставить акпп с б4 на б3. Заранее спасибо.

Нет

Цитата: konan
АКПП01р давление P-4,D-12,R-16,N-шкалит

Такое бывает, а как работает в процессе езды. Можно попробовать сделать сброс адаптации.

--------------------
  • konan

  • 6 сентября 2017 12:51
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
АКПП01р давление P-4,D-12,R-16,N-шкалит
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте. У меня такой вопрос: можно ли поставить акпп с б4 на б3. Заранее спасибо.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Заранее покупать ни чего не советую, сначала разберите. Что надо купить написано выше. Запрос делайте в личном сообщении.

--------------------
  • kines

  • 31 августа 2017 13:20
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, при капитальном ремонте акпп 01N, что нужно заранее купить и сколько это будет у вас стоить?
  • kines

  • 28 августа 2017 20:38
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Хорошо, спасибо, буду копить на кап-ремонт,
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Могу только предположить, что предстоит ремонт акпп. Но лучше сначала на очный прием к специалисту.

--------------------
  • kines

  • 28 августа 2017 19:36
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чём проблема. Уже год как приобрёл пассат б5 2004г 1.9 тди АКПП 01N EPV. проблема такая, первая и вторая скорость работают нормально при переключении на третью машина начинает трястись и включается четвёртая передача на скорости 50-60км и 1800 оборотов. и на четвертой при разгоне машину трясёт, а при поддержке скорости тряска прекращается. недавно коробка заработала как надо и 4-я стала включатся при 110км и на 2800 оборотах, и тряска пропала, Радости хватило на один день и опять третья пропала и начилась тряска. Ошибок по коробке нет, и покупал машину с такой проблемой, и только сейчас понял, что третья передача проходит экстерном. Подскажите пожалуйста, где может прятаться эта проблема.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может хлопать, может нет. Зависит от того, в каком состоянии поршень и на сколько сгорели диски.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо за ответы. Сгоревший пакет будет хлопать если его снизу через канал воздухом поддуть? А в аварию не падает. Ошибка есть, все передачи есть, только затягиваются жутко. На моей бора года три назад тоже провод на G68 перетерся, тоже в аварию не вставала, первая вторая нормально, третья очень поздно (тысячах на 3,5 по памяти) так на третьей домой и доехал. Поменял датчик и все ок. А шурин свою три недели так мучал.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Динамика не поменяется.
Больше склоняюсь к тому, что это из-за поршней. Повторюсь: это мои догадки...

--------------------
  • Zorba

  • 18 июля 2017 17:21
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
После ремонта бублика что должно поменять в динамике данной АКПП, если я допустим его отремонтирую ?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Могу только предположить, что это может быть из-за износа поршней или в бублике что-то.

--------------------
  • Zorba

  • 18 июля 2017 15:34
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, АКПП 01m fdh ошибок нет, масло в норме. во время движения при нажатии подали газа ощущается толчок и после ее отпускания, как-будто люфт в редукторе. Делаю сброс к зав установкам все проходит и после езды 20-30км опять все возвращается. И ещё если машина постоит на парковке мордой вниз потом она едит нормально.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Должна в аварию падать по G68! Думаю, что до него и после просто совпало. На каждой передаче свое передаточное отношение, ЭБУ это и меряет сравнивая входные и выходные обороты, конечно с погрешностью, и блокировка бублика учитывается. В какой группе 3-4 пер не в курсе. Поршнем я назвал обрезиненный поршень корзины 3-4 пер.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Так до G68 все хорошо было. Почему при ошибке по G68 коробка в аварию не падает? И по мануалам не пойму между чем проскальзывание меряется , G38 - грубо обороты двигателя, G68 - обороты полуосей? Проскальзывание по всей коробке меряется суммарно, или четко до блокировки - после блокировки. Пакет 3-4 передачи вносит свою лепту в проскальзывание именно меряемое датчиками и определяемое в 7-ой группе? Или Вы поршнем плунжер блокировки ГДТ назвали?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сгорает, когда вылезает ошибка по блокировке бублика. Без разбора определить нельзя. В Вашем случае возможно не сгорел, а просто износ поршня.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Сгорает от езды с нерабочим G68? Без разбора можно определить сгорел ли пакет? масло было темным, но горелым не воняло и примесей не было.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Обычно в таком случае ремонтируется и акпп, и бублик. В коробке сгорает пакет 3-4 пер.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Bora 1,6 коробка 01м, отъездила три недели с нерабочим G68. После замены датчика вылезла ошибка, муфта блокировки гидротрансформатора - механическое повреждение. Диагностика показывала проскальзывание до 1500 оборотов при механической передаче. Сняли поддон для промыки гидроплиты, не хватало литра 2 масла. Помыли гидроплиту, залили свежее масло. Проскальзывание стало оборотов до 400, и не постоянно, в основном от 0 до 90. Но ошибка осталась. Что ремонтировать? гидротрансформатор, клапан, соленоид или коробке конец?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может...

--------------------
  • konan

  • 11 июля 2017 21:36
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
а может какой клапан заклинил
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Я имею ввиду в движении, когда должна включиться 2-я, идет ли сигнал с ЭБУ?
Если сигнал есть, а по факту так и едет на 1-й, то ковырять акпп. А если сигнала нет, то электрику.

--------------------
  • konan

  • 11 июля 2017 21:03
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Диагностика показывает все переключения в норме соответствуют селектору ,ошибок нет.сопротивление всех соленоидов и датчиков тоже в норме.проводку прозвонил обрывов нет.масло уровень.задняя тоже в порядке.в аварийном режиме 1 3 R всё в идеале.вперёд только 1,дальше не переключается
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: konan
акпп 01р DNP едет на первой передаче.Дальше переключений нет

Делайте диагностику, смотрите идет ли сигнал на включение 2-й передачи.

--------------------
  • konan

  • 10 июля 2017 19:57
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
акпп 01р DNP едет на первой передаче.Дальше переключений нет
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: anderra
Цитата: Павел
Может не совсем от руки, но не должен быть зажат.

А как понять зажат он или нет? Когда ослабляю насос вал можно провернуть... в пакете 4 стальных диска по 2 мм., 5 фрикционных, между опорными 3х милиметровыми. А с верху на опорном, перед демфером, 2 диска по 1 мм. Может это два диска лишние?

Все разобрался, скорее всего демпфер садился в свое место на поршне в насосе...
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Может не совсем от руки, но не должен быть зажат.

А как понять зажат он или нет? Когда ослабляю насос вал можно провернуть... в пакете 4 стальных диска по 2 мм., 5 фрикционных, между опорными 3х милиметровыми. А с верху на опорном, перед демфером, 2 диска по 1 мм. Может это два диска лишние?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru