На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

Автор: Павел от 25-02-2011, 09:52
4-х ступенчатые АКПП, устанавлеваемые на Ауди, VW, Шкода. Эти коробки электронные, во многом их работа зависит от электронных блоков АКПП, ДВС, ABS, датчиков, расположенных на двигателе и коробке и поэтому требуют предварительную компьютерную диагностику. Если в результате диагностики коды ошибок не выявлены, а АКПП работает не правильно, то требуется ремонт. Либо ошибки показывают, что механическая проблема - ремонт.

Снимаем, разбираем, в разборке этих АКПП тонкостей ни каких нет, кроме одной. В 097 и 01N, в задней части стоят 2 заглушки, одна закрывает гайку ведущего вала редуктора на картинке - 4198. Нам нужна вторая, которую мы выбиваем с помощью молотка и зубила.

Фото 097 и 01N
01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



096 и 01M

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099



098.

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099


01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

01P - такая-же, только вал 885 коротенький, выбивается молотком и зубилом (очень мощный стопор). Хвостовик 75 не такой. Вместо него крышка, крепится 3-мя болтиками. Под ней нужно снять стопор и шестерню спидометра. После этого можно отворачивать и снимать колокол.



На всех этих АКПП разное расположение редуктора, а механическая часть имеет 2 вида: 096, 097, 098, 099 и 01M, 01N, 01P
Отличие в том, что в 096, 097, 098, 099 коробках блокировка г/т сделана в самой АКПП, вал 22 на картинке вставляется в шлицы г/т и через демпферные пружины жестко связан с коленвалом. Во 2-м варианте поршень, который блокирует г/т стоит в нем самом и управляется давлением масла через турбинный и реакторный валы.

Эта часть у всех типов одинаковая:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

26, 43 - Масляный насос (есть разница - 2 вида)
839 - Поршень 2 и 4 передачи
593, 829 - Пакет фрикционов 2 и 4 передачи
78 - Корпус сцепления реверс-инпут
762 - Поршень сцепления реверс-инпут
189, 975 - Пакет фрикционов реверс-инпут
7185 - регулировочные шайбы.
На 096, 097, 098, 099 ставились белые, а на 01 - зеленые.


Далее 096, 097, 098, 099

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард с турбинным валом, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи. Он же выполняет функцию блокировки г/т.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


01

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

61 - Корпус сцепления форвард, работает на 1 2 и 3 передачу
267 - Поршень сцепления форвард
607, 211 - Пакет фрикционов форвард
22 - Корпус сцепления 3-4 передачи с турбинным валом.
809 - Поршень сцепления 3-4 передачи.


Это все похожее:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

792, 445 - Пакет фрикционов 3-4 передачи
824 - Сепаратор обгонной муфты.
346 - Поршень сцепления задней передачи
384, 882 - Пакет фрикционов задней передачи


Планетарный ряд

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099

27 - Планетарный редуктор
74 - Эпицикл


Примечание: редуктор - это отдельная емкость. Масло здесь свое.


Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


На что следует обратить внимание (часто выходит из строя):

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.


Скачать мануалы для этих акпп можно здесь.

При ремонте этой АКПП обязательно разработать электрический регулятор давления, поршенек в нем должен двигаться безпрепятственно или заменить на новый.



01M, 01N, 01P, 096, 098, 099





Работа соленоидов:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Давление 096, 097:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.





Гидроблок 01M в разборе:

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.



Вот, нашел ваш гидроблок:

01M, 01N, 01P, 096, 098, 099
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Может не совсем от руки, но не должен быть зажат.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, скажите при собранной коробке вал должен вращаться от руки со стороны бублика?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ответил в личку.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Сколько будет стоить комплект поршней, и что входит в ремкомплект который указан в мануале. Буду перебирать чистить от грязи всю коробку, есть немного серого налета
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сгоревшие фрикционы - это следствие, а нужно устранить причину. Возможно в поршнях обрезиненных.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, подскажите АКПП 096 на горячую при включении R автомобиль не едите, чуть остынет все приходит в норму. Коробку брал с разбора, указали только эту причину , ещё меняли пакет фрикционов задней передачи не помогло.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
По видео сложно понять. Похоже на бублик.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, можете подсказать изза чего может быть такой звук? может ли его издавать гидротрансформатор или все же это подшипники первичного вала чудят? или маслонасос. Звук шоркающий с визгом и очень громкий
АКПП DMU ( та же 01n)
https://www.youtube.com/watch?v=uJTpgBc4TaQ
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
С днем победы!

Адаптацию на этой акпп делать не надо. Встречался с таким звуком, от чего он не знаю, проходил после нескольких переключений.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте Павел! Хочу Вас поблагодарить за советы! Корбку собрал, все работает! Но есть и вопрос. При переключении с 3 на 4-ю слышен посторонний звук, напоминающий сброс давлегия в турбине. Что это может быть? Переключения все довольно плавные.
Нужно ли делать какую-то адаптацию после ремонта? Или коробка сама адаптируется при езде? Заранее спасибо! С праздником!
  • Polja

  • 3 мая 2017 16:12
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Компрессором нужно проверять на утечки. Есть мануалы куда и как дуть.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
99% что из-за поршней. Проверить можно только вскрытием.
Гидроблок можно проверить методом замены, но из-за него пробуксовки вряд ли возможны. Единственное, что можно посмотреть без снятия акпп, это регулятор давления, чтобы не клинил поршень внутри него.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, скажите пожалуйста это может быть проблема с гидроблоком? Или только вскрывать коробку? У нас в ДНР мало спецов осталось все разъехались, те кто остались каждый говорит разное. Хочется определится что ремонтировать? Может есть варианты как это проверить гидроблок или внутри в коробке? Подскажите пожалуйста.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Что Вы хотите от коробки, если не меняли расходники (обрезиненные поршни).

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день, подскажите пожалуйста. Акпп 096 пасат б3 2.8 двигатель. Начались провалы между передачами 1и2и3 четвёртая включается хорошо, задняя тоже работает хорошо. Разобрали каробку, пакет к1 были подпалены фрикционы, поменяли на новые. Всё остальное в коробке в хорошем состоянии. После сборки проблема осталась. Поменяли все соленойды, без изменений. На холодную переключает хорошо передачи, но недолго, как прогреется немного масла опять провалы. Меряли давление при включенных соленойдах: P 2,5 Bar. R 7,5-8,5 Bar. N 8 Bar. D 3-3,5 Bar. Подскажите пожалуйста что может быть.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Масло в бублик закачается само. Уровень проверяется на заведенном моторе, при 40-50 гр.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте Павел! Собрал коробку, поставил, бублик был из ремонта, маслом его не наполнил. Вопрос такой: как теперь правильно залить атф? И какой заправочный объем в коробке 096? Влезло 5 л. Мотор заводил, давал работать на холостых. Уровень по щупу выше максимума примерно на 1 см. Спасибо!
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: Сергей
Скажите, как перевести на русский работу соленоидов?

Гугл переводчик Вам в помощь), а что собственно не понятно?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Скажите, как перевести на русский работу соленоидов?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Сразу после крайнего фрикциона.

--------------------
  • by-101

  • 13 апреля 2017 12:29
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в пакете В2 в сразу под насос ставится волнтстый диск, потом у меня 2 по 2мм. Вопрос тауой: куда ставить колпачек на пружины? Сразу после последнего фрикциона под первый из двух стальных илм иначе? Спасибо!
  • by-101

  • 10 апреля 2017 14:58
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Тогда все понятно. Один диск 2 мм, 3 по 1,5 мм.

Спасибо, выбрал наиболее живые из старых комплектов (у меня их 2), буду пробовать
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Тогда все понятно. Один диск 2 мм, 3 по 1,5 мм.

--------------------
  • by-101

  • 10 апреля 2017 14:34
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Ну вроде все правильно, 2 фрика с одной стороны, 2 с другой относительно защелок. А вот стопор ретейнера не понимаю как не до конца можно вставить

Да, не сообразил, стопор по другому не станет.
А вот со стальными дисками я запарился: те, которые стояли у меня с большой выработкой от сгоревших фрикционов, и не ясно, какой толщины сталь ставить. Купил по 2 мм и теперь мне кажется, что они слишком толстые и это не дает механизму прокручиваться.
Не подскажете, какой толщины досжны быть стальные диски? Коробка моя 096 1993 года, но этот пакет образца 01.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Ну вроде все правильно, 2 фрика с одной стороны, 2 с другой относительно защелок. А вот стопор ретейнера не понимаю как не до конца можно вставить

2 мм сталь ставится к поршню, дальше 1,5 мм.

Какая у Вас АКПП?

--------------------
  • by-101

  • 10 апреля 2017 13:03
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел

Да, должно свободно крутиться. Вероятно Вы не правильно установили центровочные пластины на защелках, 4 шт (5821).

Они же вроде только в одном положении становятся?
У меня в пакете 4 фрикциона. На деталь 41 я одел толстый стальной опорный диск, фрикцион, сталь 2 мм и еще один фрикцион, дальше защелки. Как они правильно устанавливаются?
Так могло произойти, если не до конца вставлен стопор ретейнера?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: by-101
Деталь 61 относительно 41

Да, должно свободно крутиться. Вероятно Вы не правильно установили центровочные пластины на защелках, 4 шт (5821).

--------------------
  • by-101

  • 10 апреля 2017 12:48
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Цитата: Павел
Цитата: by-101
собранный пакет К-1 возможно провернуть от руки

Что относительно чего крутить?

Деталь 61 относительно 41
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Цитата: by-101
собранный пакет К-1 возможно провернуть от руки

Что относительно чего крутить?


Цитата: by-101
болт на 13, который под крышкой вкручивается

Можно закрутить потом, только смотрите чтобы тонкая шайба встала на место, без перекоса.

--------------------
  • by-101

  • 10 апреля 2017 12:24
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! Подскажите, собранный пакет К-1 возможно провернуть от руки или я не до конца вставил стопор на ретейнер? И еще, болт на 13, который под крышкой вкручивается можно будет завернуть на уже собранной коробке или это нужно было сразу сделать, как только поставил планетарку? Спасибо!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru