На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 

ZF 5HP-18

Автор: Павел от 26-02-2011, 09:07
Гидроблок АКПП ZF5HP18.
ZF 5HP-18




Схема включения сцеплений, обгонных муфт и тормозной ленты.
ZF 5HP-18




Проверка соленоидов. Открытое и закрытое положение.
ZF 5HP-18




Расположение соленоидов на плите управления и схема работы на передачах.
ZF 5HP-18




Разъем и внутренний шлейф плиты управления акпп. Принципиальная схема.
ZF 5HP-18




Сопротивление соленоидов, датчиков скорости, температурного датчика. Оригинальные номера ZF.
ZF 5HP-18




Диагностические коды неисправностей BMW 3, 5, 7 и 8 серий, оборудованные трансмиссиями 4HP-22/24, 4L30-E, 5HP-18, 5HP-19 и 5HP-30
ZF 5HP-18




Диагностический разъем.
ZF 5HP-18




Обозначения контактов на разъеме акпп и электронном блоке управления.
ZF 5HP-18


ZF 5HP-18




Масляные каналы в корпусе коробки под гидроблоком, для проверки герметичности сцеплений.
ZF 5HP-18




Контрольные заглушки для измерения давления в магистралях.
ZF 5HP-18




Верхняя передняя часть гидроблока.
ZF 5HP-18




Плита с соленоидами и датчики скоростию
ZF 5HP-18


ZF 5HP-18




Нижняя задняя часть.
ZF 5HP-18




Нижняя передняя часть плиты управления и фильтр.
ZF 5HP-18




Фиксаторы клапанов и пружин.
ZF 5HP-18


ZF 5HP-18


ZF 5HP-18


ZF 5HP-18




Расположение шариков клапанов и "пятачков" в гидро-плите под сепараторной пластиной.
ZF 5HP-18


Скачать схему гидроблока ZF5HP18 BMW:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите под своим именем.
Страницы: 1 2
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте, мне нужна нижняя часть плиты гидроблока, к ней крепится фильтр. При проверке, когда мыл, было обнаружено разбитое гнездо где вставлен клапан регулятор давления в магистрали, или гидроблок в сборе.
Мой ват цап +7 928 793 98 45. Мне еще нужны сталь диски на С1 Clutch.
На 3мм.1шт, 2мм.3шт, 4,5мм.1шт.
Спасибо...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
К сожалению нет такой. Да и ни к чему она, на много дешевле другой гидроблок подкинуть, чем ремонтировать.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте нужна срочно схема вакуум теста на этот гидро блок 5HP-18, спасибо...
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Делайте компьютерную диагностику, выводы после.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте. При нагреве до рабочей температуры, коробка зависает и не переключается на пониженные скоростя, то есть если дошла до четвёртый то на ней и остаётся, даже на пятую не переключается, пока не остановишся и не перейдёш в режим парковки, а лучше заглушить и сразу нормально на минут 15 пока опять не нагреется. Подскажите пожалуйста, в чём проблема?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Смотрите по схеме: http://akpp-inform.ru/remont_info/page,2,13-zf-5hp-18.html

Лента работает на 2-3 и 5 пер. Дальше схема работы соленоидов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
и еще вопрос ,какой соленоид включает тормозную ленту
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Я же написал, 3000.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
сколько оцениваете гидроблок
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
За 3000 отдам.

Если купили рабочую, то зачем блок? Зачем менять комп?

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
пишут что 13 пиновые тоже бывают на более поздних моделях во сколько оцениваете блок?

купили рабочую коробку с бубликом и с компом вот думаю гидроблок снятььи поставить на мою.может комп тоже поменять?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Они вроде все с 14 пинами. Может Вы путаете с 4HP22? Они бывают 7-ми и 8-ми.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
сколько?не разбирался?

и еще ворос;на этих двигателях с 14 пинами?
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Да, есть, 95 год, 14 пинов.

--------------------
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Есть б/у. Завтра могу посмотреть какой год и сколько пинов.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
нужен блок клапанов 5 нр 18 м 60 в 30

14 пинов

по крайней мере у меня стоял такой но какой то сборный плита 92 го года а блоки97
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Подробнее можно будет сказать после вскрытия.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
можно поподробнее???
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Вероятно в сцеплении форвард.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
здраствуйте в чем причина?на задней передачи едит без проблем,передняя не работает zf 5 hp 18
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Если фрикционы в масле, может из-за них. А может фрикционы не попали, зажали.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Здравствуйте! подскажите, при установке насоса и затяжки болтами очень туго вращается вал 22? заранее спасибо!
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Спасибо Павел.
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
Выдуть сжатым воздухом.

--------------------
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый вечер.Подскажите ,как снять поршень 839
  • Группа: Администраторы
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: 25.02.2011
  • Комментариев: 1 402
  • Публикаций: 239
^
смотри здесь.

--------------------
  • Ateist

  • 16 июля 2012 22:52
  • Группа: Гости
  • ICQ: {icq}
  • Регистрация: --
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Добрый день! Приходилось ли иметь дело с A5HF1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru