АКПП Plymouth brezee (A604), Внезапная проблема. |
АКПП Plymouth brezee (A604), Внезапная проблема. |
keks139 |
5 января 2014 16:48
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Купил жене вышеуказанную машинку. При покупке автомат работал без нареканий, масло в уровне, светлое, без горелого запаха. Поехал домой примерно через 200 миль после покупки резко вылезла проблема. Итак скорость около 95 км.ч, еду на круизе, начинаю обгон, добавляю газа, машина разгоняется вдруг потеря хода, резкое возрастание оборотов двигателя, скрежет как жестяной диск трется о что-то на больших оборотах. Отключаю круиз и останавливаюсь. Холостой ход - норма. Слышен вышеописанный скрежет. Глушу/завожу - без изменения. Начинаю диагностику на дороге: масло уровень и цвет в норме, не чего не изменилось. Обороты холостые - в положении P и N скрежет. L и R работают штатно, при переключении в них скрежет пропадает, машина едет. в положении D разгоняется после первой передачи скрежет усиливается, вторая еще едет со скрежетом. пытаешься добавить газа - сильный скрежет машина едет накатом, обороты двигателя растут. Буксировали 15 км до дома в положении N и заведенном двигателе. Когда мотор работает на холостых в положении N и машина стоит - скрежет. При буксировке скрежет затихает и на скорости около 30-35 км.ч. становится совсем не слыщен из салона совсем. После остановки скрежет есть. Лампа чека в машине не горит (сгоревшая) при покупке и тестовой поездке OBD2 сканер ошибок не видел. После появления неисправности еще не смотрел. Поеду завтра на стоянку - проверю. Подскажите что смотреть/менять. Предварительно "мозговым штурмом" (к машине после буксировки еще не ходил) подозреваю гидротрансформатор (что более вероятно), или произошло включение одновременно двух передач (хотя не знаю возможно ли это на данной коробке?) |
Павел |
6 января 2014 09:02
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Банальная проблема этих акпп. Блокировка гидротрансформатора. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
keks139 |
6 января 2014 13:43
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо за ответ. Посмотрел ошибки P0700 P0733 P0734 Ошибки сбросились. и на месте при переключении селектора не появились. Т.е. возможно у меня все закончится только заменой (ремонтом) трансформатора? В коробку полезу сам впервые не для замены фильтра. Вскрытие назначено на 8е число... Пробовал кататься 1,2я штатно. При переходе на третью визг и не едет. Опять чек (уже горит :) ) ошибки те же. короче похоже закончилась третья передача. Уважаемые гуру подскажите примерную стоимость ремонта или запчастей? Что бы планировать как делать - снимать коробку и делать здесь (самому или в сервисе) или ползти на 2й передаче в Латвию за контрактной коробкой (живу в 80 км от границы, но просто коробку не вывезти надо гнать машину и менять там) |
Павел |
6 января 2014 20:45
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Ремонт такой акпп около 50 тыс. р. Если будете делать сами, то конечно дешевле. Для справки: контрактная акпп или б/у всегда "кот в мешке". Если машина не на продажу, а себе, то советую ремонтировать. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Сейчас: 29 марта 2024 17:14 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru