На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Ситроен С 5 2007г, АКПП AL4
dima210
28 февраля 2014 10:47
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Двойное включение 2 передачи ,при движении накатом пинок.
Перейти в начало страницы
Sokolik08
28 февраля 2014 17:31
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Гидроплита,Пробег авто?
Перейти в начало страницы
Павел
28 февраля 2014 17:53
Сообщение #3


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Ошибок нет?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
dima210
28 февраля 2014 18:55
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Пробег 145000.Тысяч 5 назад сливали масло по ходу еще родное оно вообще никакое -сделали замену 3 раза через каждую неделю чтобы у масла появился цвет который должен быть.На третей замене сменили жгут блока управления на новый+два клапана они стоят вместе (ЕРС) ,плиту разобрали вымыли.Около месяца говорит сказка ,а теперь то что описал ранее.Пробовал смотреть сегодня коды ошибок китайцем (ланч) самих кодов не выдает ноесть вот такие записи..И еще в китайце можно посмотреть текущие данные-смотрел давление масла на холост/ходу.Если селектор не трогать то оно держится от 2.48 до 2.80 и если начать переключать c P.R.N.D так и держится.Но если поставить в S и выбрать 1перед(окей),а вот на 2 передачи толчок потом второй(двойное включ) на первом толчке давление падает до 1.40 второй толчок 2.48-2.52 и держит.Это происходит на хорошо прогретом авто.Утром на холодную все норм.Пока не прогреется.
Перейти в начало страницы
Павел
28 февраля 2014 20:46
Сообщение #5


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже на утечку давления. На холодную масло гуще, а прогревается начинает проссывать. Мое мнение из-за поршней.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sokolik08
1 марта 2014 09:45
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Согласен с Павлом, скорее всего утечка,а стружка была?если была то приговор это капиталка.
Перейти в начало страницы
dima210
1 марта 2014 10:57
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
стружки нет
Перейти в начало страницы
Sokolik08
1 марта 2014 12:05
Сообщение #8


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
в любом случаи вскрывать и смотреть..... :wassat:
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 8 декабря 2024 16:30



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru