На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 течь масла из коробки ZF5HP19 EYF 1.9TDI
Nikolay25
30 августа 2012 22:00
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте Павел!
Суть проблемы такова приехав на очередную замену масла в ДВС сняв защиту увидел страшную картину налета масла по всему днищу,и капли масла в районе соединения коробки с ДВС.Почитав форумы пришёл к выводу что течет сальник в масло насосе.Причина изношенная втулка в масло насосе.+ трещина на валу ГДТ (Вал вставляется в масло насос на нем еще 2 паза для фиксации)

Так вот суть вопроса такова!
Разобрав акпп слито было порядка 8л масла,на магнитах был налет ила трудно удаляемого(я понял так что это продукты износа)

Масло гарью не пахло(как пахнет горелое масло знаю)

масло было темноватого цвета но не прям чтоб сильно(читал что для дизеля это нормально.только не нашел для себя логической связи данного заявления)

Коробка вела себя нормально включалось все хорошо,единственное были пинки с 1 по 3 передачю (когда давил на газ сильней пинки были крайне слабыми когда давил медленно на газ пинки были сильней
Иногда на обгоне использовал кик даун(крайне вынужденная мера)

И еще был такой момент что когда машина простояв ночь при включении с P на R был сильный толчок и щелчок.при повторном включении или в течении дня такого больше не наблюдалось.

За 1.5 года при нажатии на педаль газ(с 4 на 5 происходило переключение и на скорости примерно 90-110)было пару раз такое что коробка начинало сильно дергаться порядка 3 рывков я отпускал газ и потом при нажатии снова все было нормально(на газ я нажимал перед началом дерганья сильно нажимал на газ.

Но когда увидел течь масла от коробки коробка вела себя как и всегда ничего странного в ее работе замечено не было.

Для ремонта АКПП купил,новый ГДТ,Новый масло насос,Новый фильтр,масло в редуктор,ATF LT 9 литров,Новый радиатор,Новы сальник вала задний(поменяю тк если потечет то придется снимать опять акпп)

Вопрос в том правильные ли я купил запчасти,и надо ли еще что то докупать?

и прокомментируйте по описанным мной симптомам поведения акпп

Могли ли быть толчки при переключении из за износа втулки масло насоса!
или из за чего они могли происходить?

И скажите пожалуйста есть ли где нибудь фото отчет по снятию масло насоса?или еще какая информация!

Заранее очень благодарен за ответы!!!
Перейти в начало страницы
Павел
30 августа 2012 22:13
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Запчасти купили правильно, но в таком случае обычно перебирается АКПП целиком, иначе (если просто поменять насос) и рывки не пропадут и еще что-нибудь может поехать не так.
Снимаете гидроблок, резинки из корпуса в районе насоса 5 шт. Крышку с противоположной стороны редуктора с валом. Откручиваете и вынимаете насос.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Nikolay25
31 августа 2012 02:59
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ладно в таком случае где стоит искать проблему рывков?
гидроблок это гидротрансформатор или плита управления(она же мозги)

если плита управления то что там искать?в чем может быть проблема?

и что по поводу ремкомплектов акпп набор прокладок и фрикционов?надо покупать и все менять или смотреть механическую часть и дефектовать?

А возможен ли такой вариант что я сейчас заменю гидротрансформатор,масло насос,радиатор,ATF и фильтр и поставлю все на место и если рывки не пропадут буду искать дальше проблему?

просто сам не решаюсь лезть в плиту управления и механическую часть в полном обьеме.
и если проблема не будет решена заменой вышеуказанных деталей то буду искать того кто сделает дефектовку и чистку гидроплиты?
Перейти в начало страницы
Павел
31 августа 2012 07:43
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Проблему рывков нужно искать в гидротрансформаторе, регуляторе давления и гидроблоке (плите управления, она же мозги).
Гидроблок просто надо хорошо промыть и разработать заедающие поршеньки.
По хорошему ремкомплект с фрикционами меняется, а с железом по факту вскрытия.
Если акпп будет после замены насоса и бублика не корректно себя вести, то придется снова снимать и разбирать.
А при замене насоса Вам останется только вынуть несколько деталей и промыть мозги.
Решайте сами.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Nikolay25
3 сентября 2012 10:10
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какие могут возникнуть проблем при стыковке акпп с двигателем. а конкретно при стыковке маховика с ГДТ?
(ну суть в том что на бублике есть штырь который вставляется в маховик ДВС так вот может быть такой вариант что он не влезет до конца и когда начнешь крепить акпп болтами с двигателем его туда не в гонит как следует а погнет бублик во внутрь?такой вариант возможен или исключено?и он прижмется болтами во внутрь?

А если можно расскажите о подводных камнях при стыковке данной акпп с ДВС.

еще вопрос надо ли мазать герметиком поддон,и жгут проводов который выходит наружу?

и надо ли будет через 1к пробега поменять масло и фильтр?

Заранее благодарен за ответ!



Еще есть вопрос по поводу масла в редукторе.
сливной пробки не нашли сливали через заливную вышло порядка 300мл а там должно быть если правильная информация у меня 780.

так вот суть в том куда оно могло деться или оно в каком то узле и так просто его оттуда не выгнать?Масло очень густое.

Да и по поводу стыковки акпп там 2 направляющих встали они у нас в гнезда нормально но не полностью залезли в пазы а осталось расстояние порядка 7мм-1см.так вот вопрос в следующем,когда мы притягивали коробку болтами,болты крутились свободно без усилия,коробка подтягивалась к ДВС.я опасаюсь того что могло вмять гидротрансформатор внутрь или при таком исходе болты бы крутились туго или было что то еще постороннее из звуков?

извиняюсь за назойливость но узнать больше негде(
Перейти в начало страницы
Павел
3 сентября 2012 22:28
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Сомневаюсь, что можно погнуть бублик.
Герметиком мазать не надо.
Масло менять через 1000 км. не обязательно.
Через заливную в редукторе врядли можно все слить.
Если акпп вплотную не соединилась с двигателем, то возможно не встал на место бублик и притягиванием болтами можно сломать зубья шестерни насоса.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Nikolay25
3 сентября 2012 22:48
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
нет сомнения что бублик не встал отпали так как тогда болты бы крутились очень туго,а не так легко как крутились у меня.

а как слить масло из редуктора в полном объёме?
или без полной разборки нельзя?
заливать масло по уровню сливной пробки?
Перейти в начало страницы
Павел
4 сентября 2012 07:39
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Слить масло из редуктора можно сняв крышку.
Заливать масло по уровню заливной пробки.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Nikolay25
5 сентября 2012 01:26
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
В общем у меня такая проблема .возникла.
Все собрали.залили 7.6 литров масла,выехав из гаража проехал 3 ка 1 с горки 1 в горку.коробка переключалась нормально(я немного параноил.но оно и понятно акпп не дешевая в ремонте.казалось что обороты при переключении селектора из драйв например в нейтраль поднимались на 50 примерно а при переключении в драйв возвращались обратно на 800)

В общем то суть такая коробка перестала работать.просто перестала ехать нету того как вот включаешь скорость а через 1.5 сек где то чувствуется что она включилась тк машина чутка вздрогнула что ли.
И селектор передач переключался в любое положение без нажатого тормоза в любое положение свободно.

Подскажите пожалуйста,я в отчаянии.В чем может быть проблема,куда смотреть?
Перейти в начало страницы
Павел
5 сентября 2012 06:46
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю, что просто соскачил тросик выбора передач.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Nikolay25
5 сентября 2012 10:53
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Тросик селектора на корпусе акпп проверил,сидит нормально.
или надо снимать поддон и смотреть внутри,где он вставляется в плассмасовый паз и мог там соскачить?

не могу понять заправочный объем АТФ в мою коробку везде цифры разнятся.
можете дать точную информацию сколько нужно заливать в мою акпп.

И правильно ли я проверял уровеньАТФ на прогретой машине,селектор в положении N и двигаетль заведен.?

Благодарю за ответ!

Да еще вспомнил такой симптом когда машина перестала ехать при выборе селектора в положение R (стоял на спуске) при отпускании тормаза машина покатилась вперед,а не поехала назад как должна была.но я так понял что в тот момент селектор уже не работал и в коробке не выбиралась передача.
тогда получается она была в положении нейтраль раз покатила при реверсе и в гараж мы ее заталкивали тоже свободно тоесть все положения были нейтралью чтоли или как.

выявлен новый симптом.при заведенном двигателе даже в положении паркинг насос должен качать АТФ в коробке так?
Сняли трубку у радиатора запустили двигатель масло не пошло из трубки хотя по логике должно пойти тк насос стал бы качать масло по системе.

3 вопроса

мог ли умереть маслянный насос за 3км езды с 1 на 3 скорость максимум 70км/ч,

мог ли сломаться ГДТ?(если бы там чтото развалилось то думаю был юы характерный сеталлический звук)правильно мыслю?

И могло бы быть это чтото связанное с электроникой или соленойдом (тоесть при переведении селектора в мозги коробки не поступает сигнал о том что надо включать скорость и коробка не срабатывает?),но тогда бы маслонасос должен был всеравно качать масло по системе?


Перейти в начало страницы
Павел
5 сентября 2012 21:26
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Думаю, что проще будет снять поддон, чем коробку и посмотреть всавлен ли в паз поршня переключения передач флажок.
Еще такое может быть из-за заклинившего поршня (регулятора давления) в гидроблоке.
Масла около 9 литров. Проверяется 40-60 градусов, в паркинге, на заведенном двигателе.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Nikolay25
5 сентября 2012 21:32
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а то что насос не качает масло это может быть изза этого поршня?ведь вал крутится и в положении паркинг соответственно и маховик с ГДТ и маслонасос.или поршень давления как раз и может быть этой причиной?

что бы поменять этот поршень нужна ли разборка плиты?
и где его можно купить если проблема в нем?

а в следствии чего мог заклинить этот поршень(регулятор давления)


177431A-EM 0501-210-019 8500р. Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Modulator Pressure (0501-210-019)
177431B-EM 0501-209-875 5200р. Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure, Upper, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A/ZF5HP30
177431C-EM 0501-208-542 5100р. Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure, 4HP20/ZF5HP19/ZF5HP24/ZF5HP24A
177431D-EM 0501-210-725 3600р. Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure 5HP19
177431E-EM 0501-316-463 2400р. Соленоид, Solenoid EPC, 5HP19 (зелёный)
177431-EM 0501-210-060 5700р. Соленоид Давления (EPC), Solenoid, Pressure 5HP19/5HP24/24A


какой из них мой?
а можно как то определить что он сломан?чтобы не выкидывать 6т.р или он меняется впринципе всегда когда делаеш такие ремонты как смена ГДТ и маслонасоса?
Перейти в начало страницы
Павел
5 сентября 2012 23:10
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Соленоиды не причем, я имею ввиду подпружиненный поршень. И менять не надо, просто разработать.
Говорите насос не качает, скорее всего сломали насос при установке акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Nikolay25
5 сентября 2012 23:40
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а нет ли схемы где найти данный поршень?

Да но насос же работал после установки и машина ехала нормально проехал 3км на ней или при езде и могло чтото сломаться?

правильно ли я понимаю что в следствии того что насос не качает масло могут быть виной тому не какие либо другие узлы кроме как бублик и сам насос?
Перейти в начало страницы
Павел
5 сентября 2012 23:55
Сообщение #16


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Бублик вообще не причем.
Вот этот поршень:

Скорее всего насос. Когда вставляли акпп, надломили зубья шестерни, какое-то время они крутились, а потом сломались совсем. Я думаю что так.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Nikolay25
2 октября 2012 20:45
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Нашел я через знакомых сервис.накосячили там мои знакомые вагон и попал я на дорогущий ремонт.вот так((

но суть теперь не в этом человек что сейчас чинит говорит что нету вот таких деталей...01E 103 551 B 06B 103 551 G

скажите пожалуйста они обе должны стоять

течь масла из коробки ZF5HP19 EYF 1.9TDI
Перейти в начало страницы
Павел
2 октября 2012 22:28
Сообщение #18


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Затрудняюсь сказать, кожух № 26 (06B 103 551 G) обычно стоит, а № 27 (01E 103 551 B) не совсем понимаю что это, возможно оно ставится на механическую кпп. Попробуйте по WIN через экзист пробить.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 11:27



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru