На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 4hp18 fla, после ремонта не едит на зад
вовка с4
25 июня 2014 23:04
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Привет всем
Прошу помощи!
Купил ауди 100 кваттро с не рабочим автоматом, снял акпп разобрал увидел что все пакеты сгорели , кроме задней.
Заказали мастер кит , поменял фрикционы прокладки сальники все перемыл почистил .
Сегодня все поставил на машину залил масло машинка поехала в перед все хорошо.
но на задней передаче не едет на зад , мало того даже на заглушенном авто и положении рычага в нейтрали , в перед катится легко а назад ее не сдвинуть вобще!
теперь мне ее из бокса только волоком вытаскивать.
Может кто поможет советом что я мог сделать не так? завтра сниму ее для переборки снова. Но куда нужно посмотреть?
Мкпп перебираю любые а автомат в первый раз залез и такой косяк!
Перейти в начало страницы
Павел
26 июня 2014 08:08
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже на то, что фрикционы, которые работают вперед зажаты при сборке, либо какая-то обгонка перевернута. Скорее первое.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
вовка с4
26 июня 2014 08:26
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
наверное втрое .
потому что вал который выходит из коробки крутился только в одну сторону.
сколько там этих муфт и как правильно определить в какую сторону ее ставить.
в перед она трогается как надо. в паркинге стоит на драйве едет вперед, а на зад ее просто не откатиь и на заглушенной машине, как трещотка только в одну сторону.
Перейти в начало страницы
Павел
26 июня 2014 09:39
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обгонки там 2. Одна под насосом, вторая в самой задней части. Смогу посмотреть завтра. Но мне кажется, что скорее всего проблема с фриками.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Павел
27 июня 2014 09:52
Сообщение #5


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Про верхнюю обгонку написано:
To determine if the intermediate sprag has been assembled correctly, hold the reverse input drum stationary. The outer race will freewheel counterclockwise and lock clockwise.

То есть со стороны насоса, наружная часть должна крутится против часовой стрелки, а по часовой блокироватся.

Про нижнюю:
When the low one way clutch is installed correctly, the outer race will turn clockwise as will the L/R clutch shell.


На оборот крутится по часовой.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 09:52



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru