На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 JF506E
ARIES
30 сентября 2012 12:50
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Купил Фрилендер со сломанным ГТ. При заводке на холодную машина могла проехать несколько метров, при прогреве появлялось шуршание и машина не двигалась ни вперед, ни назад. Купил б/у коробку в Москве со следами вскрытия (герметик). Поставил. Но залил жижу, соответствующую классификции Dextron III, а не Mazda MV (аналогов много) по советам с профильного форума. Коробка работала без нареканий 1000 км, после начала загораться лампа неисправности, а позднее выпала ошибка F4. Как я понял, при появлении этой ошибки АКПП становилась в аварийный режим, и переключения делались жесткими. Потом появились следующие смптомы: при включении D машина вяло трогалась, а потом с пинком включала 2-ю передачу и ехала нормально... Поменял на старую АКПП, залив уже требуемое масло. Но старая АКПП сразу начала пинаться, а после 10 км пробега побежал сальник на ГТ... Решил собрать одну АКПП из двух.
Вопрос: почему на контрактной коробке "буксует" 1-я передача?

Сейчас разобрал обе АКПП. Почему-то не могу снять ГТ. Крутится с трудом и не вытаскивается, хотя должен выходить без проблем...
Перейти в начало страницы
Павел
30 сентября 2012 16:52
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Б/у или, как принято называть, контрактная акпп всегда "кот в мешке".
Бублик может не выходить из-за наплавившейся на него втулки масляного насоса.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
ARIES
30 сентября 2012 19:16
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Так и получилось. От чего втулку сплавило?
Перейти в начало страницы
Павел
30 сентября 2012 19:36
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вариантов много: перегрев мотора, перегрев акпп, развалился внутри бублик..

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
ARIES
1 октября 2012 02:41
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
А по первому вопросу не подскажете?
Перейти в начало страницы
Павел
1 октября 2012 08:46
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
>Вопрос: почему на контрактной коробке "буксует" 1-я передача?

Уже ответил: Б/у или, как принято называть, контрактная акпп всегда "кот в мешке".
Проще говоря сломалась, в ремонт. А что конкретно узнаете после вскрытия.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
ARIES
1 октября 2012 16:27
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вскрыл ту половину, где пакеты фрикционов. Вроде все в порядке (((
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 апреля 2024 16:27



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru