JF506E |
JF506E |
ARIES |
30 сентября 2012 12:50
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Купил Фрилендер со сломанным ГТ. При заводке на холодную машина могла проехать несколько метров, при прогреве появлялось шуршание и машина не двигалась ни вперед, ни назад. Купил б/у коробку в Москве со следами вскрытия (герметик). Поставил. Но залил жижу, соответствующую классификции Dextron III, а не Mazda MV (аналогов много) по советам с профильного форума. Коробка работала без нареканий 1000 км, после начала загораться лампа неисправности, а позднее выпала ошибка F4. Как я понял, при появлении этой ошибки АКПП становилась в аварийный режим, и переключения делались жесткими. Потом появились следующие смптомы: при включении D машина вяло трогалась, а потом с пинком включала 2-ю передачу и ехала нормально... Поменял на старую АКПП, залив уже требуемое масло. Но старая АКПП сразу начала пинаться, а после 10 км пробега побежал сальник на ГТ... Решил собрать одну АКПП из двух. Вопрос: почему на контрактной коробке "буксует" 1-я передача? Сейчас разобрал обе АКПП. Почему-то не могу снять ГТ. Крутится с трудом и не вытаскивается, хотя должен выходить без проблем... |
Павел |
30 сентября 2012 16:52
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Б/у или, как принято называть, контрактная акпп всегда "кот в мешке". Бублик может не выходить из-за наплавившейся на него втулки масляного насоса. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
ARIES |
30 сентября 2012 19:16
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Так и получилось. От чего втулку сплавило? |
Павел |
30 сентября 2012 19:36
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Вариантов много: перегрев мотора, перегрев акпп, развалился внутри бублик.. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
ARIES |
1 октября 2012 02:41
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
А по первому вопросу не подскажете? |
Павел |
1 октября 2012 08:46
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
>Вопрос: почему на контрактной коробке "буксует" 1-я передача? Уже ответил: Б/у или, как принято называть, контрактная акпп всегда "кот в мешке". Проще говоря сломалась, в ремонт. А что конкретно узнаете после вскрытия. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
ARIES |
1 октября 2012 16:27
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Вскрыл ту половину, где пакеты фрикционов. Вроде все в порядке ((( |
Сейчас: 20 апреля 2024 16:27 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru