5HP19 , Удар на D и 5-4 |
5HP19 , Удар на D и 5-4 |
G0MER |
23 апреля 2015 15:29
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день.Собрал коробку,ошибок нет кроме АБС,при включение D идет удар и при сбросе скорости с 5ой на 4ю тоже удар,подскажите это регулятор давления умер? |
Павел |
23 апреля 2015 17:07
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Несколько раз было такое, главный регулятор при этом был новый, лечилось заменой гидроблока с соленоидами. Может просто какой-то соленоид дурит... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
G0MER |
24 апреля 2015 11:00
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Можно его ка нибудь проверить? Что если вместо желтого поставить черный? |
Павел |
24 апреля 2015 18:12
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Проверить только методом замены, но желтый на желтый. Или черный на черный. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
G0MER |
25 апреля 2015 09:46
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте Павел .Заметил такую закономерность,в не зависимости от температуры АКПП удар на D проподает через две минуты стоянки,при отключеном ДМРВ ошибок не выдает,но и ничего не меняется,ошибка по ДМРВ выскакивает если заглушить и опять завести и еще постояно выскакивают ошибки пропуска зажигания первого цилиндра,особено на холодную,там на катушке разъём рассыпался,еще есть ошибки по АБС,стираются,а удар остаётся и через пять метров опять загараются,вместе с этим иногда выскакивает Р1857.ДМРВ пробовал ставить б/у,не помогло.Еще на машине сильно забит катализатор,может все из за него? С Уважением,Владимир. |
Павел |
25 апреля 2015 14:44
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Удар на Д может из-за расходомера, много раз встречалось, а с 5 на 4-ю вряд ли, скорее всего гидроблок. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
G0MER |
27 апреля 2015 09:46
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Здравствуйте Павел,заметил что машина при запуске,наP или на N пытается ехать вперед,это что такое может быть?совсем не много,но не едет,даже если газовать на N,а когда глушишь,то обратно. |
Павел |
27 апреля 2015 19:49
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Это прочувствовать надо. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
G0MER |
29 апреля 2015 23:38
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Заменил я сегодня EPC1 и удар на Д пропал,завтра проверю переход с 5-4ю. Влетает постоянно ошибка пропуск искры в первом цилиндре,еще есть ошибки по АБС и ЕСП,также еще забит катализатор и имеются пропуски системы выхлопа через гофрированый рукав,вопрос такой,влияют ли данные неисправности на работу АКПП? С Уважением,Владимир. |
Павел |
30 апреля 2015 05:56
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Цитата: G0MER Влетает постоянно ошибка пропуск искры в первом цилиндре,еще есть ошибки по АБС и ЕСП,также еще забит катализатор и имеются пропуски системы выхлопа через гофрированый рукав,вопрос такой,влияют ли данные неисправности на работу АКПП? Не влияют. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
G0MER |
30 апреля 2015 06:19
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо,учту.Я просто подумал если с акпп завязан ДМРВ,то из за неисправной системы выхлопов может давать кривой сигнал. G0MER, Сегодня проверил машину на ходу,все хорошо,ударов и пинков нет. |
gavsz7 |
23 февраля 2021 22:15
Сообщение #12
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
так же был периодический пинок в 5-4. ездил так.. заглушишь, заведешь нет.. Масло поменял. не помогло. забил через 40 т км в зимнее время появился пинок с 2-3 .. и постоянный (фильтр раскрылся увидели при замене масла) поменял масло, все так же. пробег 148 тыс сейчас. если поставить в ручной с 2-1 жестко втыкает.. существенные пинки сейчас при 2-3, 5-4. так же при ручном вниз . 2-1 ушло в аварию. 18155 напряжения питания P1747 обрыв цепи/КЗ скидывал фишку с коробки и пины OSS 1-10 не показал сопротивление. по таблице 292-358 ОМ так должно быть? Так же EDS .. показания были 0,62 при показаниях в таблицы (6,2-7,8) Блок в ногах в идеале. разъемы тоже. после эта ошибка ушла и не появлялась. что можете подсказать ? |
Павел |
24 февраля 2021 06:58
Сообщение #13
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Все верно, датчик вых. оборотов должен быть около 300-350 Ом. Может быть Вы не правильно мерили. Если кило-омы тестер показал 0,62, а не 6,2, то омы мог не показать вообще. Ошибка могла возникнуть в результате кратковременного пропадания контакта в каком-то соединении, думаю можно забить. Если ошибок по мотору нет, то проблема 2-3, 5-4 и 2-1 может быть связана с регулятором давления (соленоидом) и/или гидроблоком. Причем удар 5-4 обычно лечится заменой именно гидроблока, проверено временем. Все это естественно при условии, что в механической части проблем нет! Думаю для начала можно попробовать поменять регулятор давления. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;) |
Сейчас: 29 марта 2024 09:49 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru