На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 АКПП KIA CEED 1.6 2011 г.в., толчок при переключении на 4-ую передачу
AMQRAL
6 июня 2018 16:49
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте, уважаемые знатоки!
Прошу вашего содействия в поиске причины неисправности, которая не дает мне покоя.
Итак, имеем:
в использовании автомобиль KIA CEED 1.6 2011 г.в. на автоматической коробке передач (4-х ступ.) пробег 89000. замена транс. жидкости и фильтра была 5 т.км. назад.
По трассе после часа-полутора езды заметил, что при обгоне, когда придавливаешь до кик-дауна, машина разгоняется с пониженных скоростей и , когда достигает момента переключения на 4-ую передачу, то такое ощущение, что передача отключается,происходит небольшая пауза и с толчком включается 4-ая передача. Данное неудобство можно было избежать следующим образом:
при обгоне выбрать режим АКПП -3, совершить маневр, отпусть педаль газа, переключить в режим D, ощутить когда скорость включится и снова нажать педаль газа и продолжить движение.
В результате этой поездки обратился к дилеру за сменой масла с фильтром, после чего проехался с представителем сервиса-ничего не изменилось (рывок на 4-ую остался). В течении следующих 10минут он скинул адаптацию , подключив прибор, мы снова проехались-и переключения снова плавные.
Первое время ездил и равно прислушивался к работе автомата. В режиме дом-работа никаких нареканий не было. В какой то выходной день пришлось покататься немного больше чем в обычный день и тут я ощутил снова небольшие рывки при переключении на 4-ую передачу при оборотах ДВС <3000.
Приезжал снова к дилеру с этим вопросом-сказали приезжай когда будет явная проблема-замерием температуру жидкости в автомате . Возможно, говорят, перегревается.Но после этого обстоятельства не позволили добраться до дилера.
Вопрос к вам уважаемые люди, подскажите ваше мнение по поводу этой ситуации!
Перейти в начало страницы
Павел
6 июня 2018 18:37
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Похоже на механическую неисправность.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
AMQRAL
7 июня 2018 08:04
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Гидротрансформатора или мехатрона?
Перейти в начало страницы
Павел
7 июня 2018 08:46
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Мехатрона в 4-х ступки нет. Я имею ввиду механическую часть акпп.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
AMQRAL
7 июня 2018 10:03
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Это можно проверить без разбора?
Перейти в начало страницы
Павел
7 июня 2018 13:17
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Поставить рабочий гидроблок с соленоидами. Если проблема останется, то дело в механике.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 8 декабря 2024 15:00



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru