На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 01M FDC Пробуксовка первой передачи
Alexandr23ru
18 июня 2018 21:27
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброго времени суток товарищи!
Подскажите пожалуйста по проблеме! После переборки коробки, стала проскальзывать первая передача, при чем я слышу как буксует пакет (салон разобран, шумка вытащена).
-Все остальные включаются мягко и сразу дают здоровую динамику
-Кик-даун адекватно работает.
-Задняя в идеале.
-В режиме D машина хорошо катится вперед при отпускании тормоза.
-Прозвонка соленоидов ничего не дала, сопротивление в "золотой середине" по допускам.
-Просто поменял местами соленоиды, тоже эффекта ноль.
-Блок не показывает никаких ошибок (это настораживает).
-Адаптацию коробки сбрасывал (сейчас прописал спорт режим), завтра пропишу эконом, чтоб меньше насиловать на первой.
-Дроссель тросовый - адаптировать нечего.
-Уровень масла ставил по мануалу в идеал.
-Блок вымыт, клапана выпадают и западают под своим весом, ничего не клинит, регулятор давления выставил на глаз как было + пара витков 21го числа придет манометр для коробок, проверю давку.
-Есть только набой от шарика на нижней сепараторной пластине, пытались вырезать на заводе такую-же, но не вышло( просто поменял пружинку и собрал.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Павел
19 июня 2018 05:39
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Возможно проблема в сцеплении K1. (что-то с поршнем, не правильно установлены центровочные пластиковые защелки, сломано уплотнительное кольцо на валу...)
Если в 1-й, в ручном режиме тоже буксует, то обгонку можно исключить.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexandr23ru
19 июня 2018 09:18
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Но по идее, K1 же остается замкнутым с 1 по 3 передачи и проскальзывать должно везде, а тут только первая... такое впечатление что в гидроблоке при первой передаче идет потеря давления, а на последующих передачах уже меняется направление потока и он нормальзуется( Снимать перебирать коробку вообще не улыбается((

Павел, еще хотел спросить, щелкать должны все соленоиды? У меня щелкают только штифтовые, видно как шток ходит. А шариковым вообще пофигу, даю 12 вольт, ноль реакции, как их еще можно проверить?
Перейти в начало страницы
Павел
19 июня 2018 16:36
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На 1 пер. нагрузка больше всего, может и буксовать, на остальных мощности не хватает чтобы буксовали фрикционы. Возможно.
А соленоиды должны свободно пропускать воздух, а при подаче напряжения закрываться. В регуляторах давления должны свободно болтаться плунжера.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexandr23ru
19 июня 2018 17:24
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, Вот как, я с этой стороны не думал, спасибо) Тогда дождусь манометр, может в коробке вообще всегда занижено давление, так то гидроблок уже чистили, могли и недокрутить регулятор давки, и я выставил как было((
Еще вспомнил, мне в рем-комплекте один поршень бракованый попался, пришлось поставить обратно старый, но он был целый и резина не слишком дубовая...
Защелки ставил по руководству новые, уплотнительные колечки тоже все поменял, в общем пока протестирую давку)
Еще хотел спросить, на что влияет набой от шарика на пластине? Я все схемы пересмотрел, он будто роль противооттока выполняет, как те что в голове движка, чисто чтоб масло не ушло.
Перейти в начало страницы
Павел
20 июня 2018 05:32
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А какой поршень остался старый?

Набой на пластине в гидроблоке почти всегда есть, иногда сильный, но всегда оставлял и проблем из-за этого не возникало.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexandr23ru
20 июня 2018 09:23
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, Спасибо, я тоже так подумал что не смертелен этот набой)
Поршень по моему от К3 пакета, сам не помню уже, постоянно отрывали по делам от коробки, в итоге собирал с перерывами в неделю( Вот в журнале запись о нем, тот что с оторванной резинкой

Alexandr23ru, Добавил ссылку на журналhttps://www.drive2.ru/l/502366588926689707/
Перейти в начало страницы
Павел
21 июня 2018 06:10
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Поршень 3-4 передачи. Плохо, что старый поставил. Если пакет сгоревший был, то возможно резинка будет пропускать давление, скажется на переключении 2-3 и/или 3-4. Фрикционы Allomatic г-но полное, бумага, нужно было BORG-WARNER покупать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Alexandr23ru
21 июня 2018 22:28
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, Спасибо за науку) Буду знать, я в первый раз автомат разобрал, тему совсем не изучал предварительно((
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 апреля 2024 13:35



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru