На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Stall Test 1300 оборотов и срывает с тормозов при 30 процентах газа
ma3ca
28 июня 2018 17:40
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
АКПП A750F
Проверил все соленоиды, плиту, все в идеале, работает, двигается. При движении переключение передач происходит с сильным толчком, что вверх, что вниз. Вниз меньше толкается. На драйве без педали газа можно заехать на двадцатисантиметровый бордюр.
Грешу на падение давления в блокировки ГДТ. Больше ничего на ум не приходит. Разгоняется и набирает скорость вроде бодро. Были у кого такие случаи?
Перейти в начало страницы
Павел
28 июня 2018 18:35
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Проблема этих акпп гидроблок и проверить его можно либо на стенде, либо заменой на новый.
Если конечно с мотором и механической частью акпп все в порядке.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
ma3ca
29 июня 2018 08:52
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Блок проверен, изначально был абсолютно чист. Мотор полностью развивает мощность раз при 1300 оборотах не могу удержать на тормозах. когда тормоза не выдерживали, колесо одно прокрутилось на месте. соленоиды все работают, сопротивление в норме, проверили на стенде. Скорости не буксуют и резво набирают с 1200 оборотов. Осталось проверить ГДТ и сальники на входном валу.
Перейти в начало страницы
Павел
29 июня 2018 11:02
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если гидроблок проверен на стенде, то скорее всего проблема с бубликом.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
ma3ca
29 июня 2018 16:00
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
В понедельник отдам бублик на диагностику и отпишусь о результатах

Павел,
Сначала думал не хватает давления для разблокировки ГДТ и он частично заблокирован. Но на скорости выше 60 кмч блокировка срабатывает и обороты держатся. когда скорость менее 60 кмч, обороты падают почти до холостых, держась примерно на 920 оборотах.
Из теории работы ГДТ написано что если обгонная муфта заблокирована, то ГДТ при разнице скоростей насосного и турбинного колеса момент увеличивается до 3 раз. Что у меня и происходит при stall test. Крутящий момент настолько сильный, что удержать на тормозах машину невозможно без последствий. И в дальнейшем можно убить лопасти насосного и турбинного колеса.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 апреля 2024 17:34



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru