Stall Test 1300 оборотов и срывает с тормозов при 30 процентах газа |
Stall Test 1300 оборотов и срывает с тормозов при 30 процентах газа |
ma3ca |
28 июня 2018 17:40
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
АКПП A750F Проверил все соленоиды, плиту, все в идеале, работает, двигается. При движении переключение передач происходит с сильным толчком, что вверх, что вниз. Вниз меньше толкается. На драйве без педали газа можно заехать на двадцатисантиметровый бордюр. Грешу на падение давления в блокировки ГДТ. Больше ничего на ум не приходит. Разгоняется и набирает скорость вроде бодро. Были у кого такие случаи? |
Павел |
28 июня 2018 18:35
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Проблема этих акпп гидроблок и проверить его можно либо на стенде, либо заменой на новый. Если конечно с мотором и механической частью акпп все в порядке. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
ma3ca |
29 июня 2018 08:52
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, Блок проверен, изначально был абсолютно чист. Мотор полностью развивает мощность раз при 1300 оборотах не могу удержать на тормозах. когда тормоза не выдерживали, колесо одно прокрутилось на месте. соленоиды все работают, сопротивление в норме, проверили на стенде. Скорости не буксуют и резво набирают с 1200 оборотов. Осталось проверить ГДТ и сальники на входном валу. |
Павел |
29 июня 2018 11:02
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Если гидроблок проверен на стенде, то скорее всего проблема с бубликом. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
ma3ca |
29 июня 2018 16:00
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, В понедельник отдам бублик на диагностику и отпишусь о результатах Павел, Сначала думал не хватает давления для разблокировки ГДТ и он частично заблокирован. Но на скорости выше 60 кмч блокировка срабатывает и обороты держатся. когда скорость менее 60 кмч, обороты падают почти до холостых, держась примерно на 920 оборотах. Из теории работы ГДТ написано что если обгонная муфта заблокирована, то ГДТ при разнице скоростей насосного и турбинного колеса момент увеличивается до 3 раз. Что у меня и происходит при stall test. Крутящий момент настолько сильный, что удержать на тормозах машину невозможно без последствий. И в дальнейшем можно убить лопасти насосного и турбинного колеса. |
Сейчас: 18 сентября 2024 19:03 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru