На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 4


Ответить
 01P не комфортные переключения при температуре больше 100
podzigun
13 октября 2019 10:17
Сообщение #61


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо за ответ.Нашел инфу по 01п ,есть сервис программа vw elsa так вот в ней надо ввести свой вин,год,модель,акпп,двиг и перевести прогу в немецкий или английский только тогда можно увидеть мануал по 01п.Там я узнал что дисков больше ,настройки в некоторых местах отличаются.Как пишет vw если ставить их запчасти новые то можно замеры не проводить,т.к. ставится не оригинал лучше все промерять.Также этими замерами повышается ремонтно пригодность акпп можно оставлять бу фрикцоны и сталь!
Перейти в начало страницы
podzigun
14 октября 2019 19:11
Сообщение #62


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Поставил новый поршень в муфту свободного хода измерил высоту,измерил высоту пакета в1 с нажимным диском по формуле нужна регулировачная шайба 1.8мм,у меня стояло две штуки 1- 1мм,2-1.1мм.Сейчас ищу плоскую шлифовку чтоб 1.1мм шлифонуть в 0.8мм.
Раньше не знал как доставать старые поршня ,достаточно дунуть компрессором в отверстия для масла.
Перейти в начало страницы
podzigun
19 октября 2019 16:29
Сообщение #63


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Собрал revers cluth по мануалу должно быть 5 внут и 5 наружных.Металлические у меня есть в наборе 5 шт по 2мм и 5шт по 1.5мм.Положил 1 по 2мм и 4 по 1.5мм зазор до стопорного кольца гдето 3мм-3.5мм помоему очень большой может положить все по 2мм????
Перейти в начало страницы
Павел
19 октября 2019 17:31
Сообщение #64


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно ставится к поршню, пружинное кольцо, сталь 2 мм чередуется с фрикционами, если не ошибаюсь 5 шт., опорник, стопор.

Зазор 3-3.5 мм конечно большой

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
19 октября 2019 19:36
Сообщение #65


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
я все поставил именно так ,но как х в стакане ,завтра попробую закинуть одни двойки.Думаю что зазор должен совпасть с тормозом реверса б1 это 1.5мм.До этого у меня стояло 3 двоки и 2 по 1.5мм коробка переклчалась очень плавно даже я б сказал незаметно.
Перейти в начало страницы
podzigun
20 октября 2019 17:58
Сообщение #66


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня собрал к1к2к3 и с пресовал.Начал с к1 ,положил количество как по мануалу по 1.5мм весь бутерброд сел в пакет почти заподлицо с нижней кромкой паза куда вставляется стопорное кольцо,ну чуть-чуть в минусе,вставил стопорное кольцо покрутил ,крутится без напряжения,отсюда я сделал вывод что вот это нормальный зазор и выставил так все пакеты,посмотрим как поедет))Легкий люфт в пакетах имеется изза того что гуляет стопорное кольцо в своей канавке.
Вопрос остро стоит в следующем ,что надо регулировать тормоз b2 и нужна особая приспособа 3459 от vw,помогите как обойтись без нее!!!?или у кого есть скиньте толщину металла и силу пружин, попробую с имитировать ее!01P не комфортные переключения при температуре больше 100
Перейти в начало страницы
Павел
20 октября 2019 18:37
Сообщение #67


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Можно измерить расстояние от прокладки насоса до края поршня и вычесть расстояние от прокладки до пружинного диска. Если не ошибаюсь должно получится около 1.8 мм.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
21 октября 2019 18:20
Сообщение #68


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
https://b.radikal.ru/b31/1910/08/d81f1165d011.png
https://c.radikal.ru/c13/1910/7a/1a5b74472b77.png

Как понял это я, могу ошибаться, эта фигня давит пружинами на диски с определенным усилием все дело именно в этом усилии и в этот момент под давлением надо проводить замеры.
Перейти в начало страницы
Павел
21 октября 2019 20:27
Сообщение #69


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
27 октября 2019 08:10
Сообщение #70


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Начал собирать.Уперся в муфту свободного хода ,не пойму как вложить сепаратор с роликами ??
Перейти в начало страницы
Павел
27 октября 2019 18:57
Сообщение #71


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По другому вложить не получится..

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
28 октября 2019 05:39
Сообщение #72


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
сепаратор муфты свободного хода - потрачено!(
Перейти в начало страницы
podzigun
31 октября 2019 11:41
Сообщение #73


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Купил б-у сепаратор с роликами и пружинками 1.5р дали еще в довесок железку где она стоит, все ровно считаю что это дорого.
Прежде чем ставить надо обильно смазать ролики и наружную обойму я этого не сделал и поэтому у меня она треснула.Также не хотел больше рисковать и каждый ролик связал оголенной медной одножильной проволокой,когда чуть насунул на внутреннюю втулку ,чуть подтолкнул ролики во внешнюю обойму вытащил поровоку и потихоньку со всех сторон посадил на место.Чуть поскрипывает,надеюсь притрется.
Собрал тормоз б1,у меня до ремонта стояла регулировачная прокладка 2,1мм когда я собрал в таком конфиге новые фрикционы внут-наружн ,застегнул стопорное кольцо и не смог провернуть муфту.Шлифанул на 0,1мм проварачивать можно но с усилием,шлифанул еще на 0,2мм можно вращать,зазор между фриками стал 1.2мм а должно быть 1.25-1.55мм думаю притрется.Если б я собрал с 2,1мм как было ,то думаю пакет бы сгорел.
Перейти в начало страницы
Павел
31 октября 2019 14:16
Сообщение #74


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Не совсем понятно. Не смог провернуть, значит зазора не было, зажало. После шлифовки на 0,3 мм зазор стал 1,2 мм ???

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
31 октября 2019 20:43
Сообщение #75


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Было два регулировачных кольца на тормоз одно было 1мм ,а другое 1.1мм.
То что было 1.1мм по итогу шлифонули до 0.8мм .Установил два кольца 1мм и 0.8мм.Со стороны гидроблока засунул щуп между фрикционами зашел 1.2мм что как бы есть норма.

Может кому пригодится как я боролся с обгонной муфтой. https://a.radikal.ru/a31/1910/fd/8836eccd7507.jpg

Кстати после шлифовки регулировачные кольца теряют свою упругость становятся ватные,переживаю чтоб не хруснули.
Перейти в начало страницы
Павел
31 октября 2019 20:57
Сообщение #76


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Значит до шлифовки зазор был 0,9 мм. и вращаться должно свободно.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
2 ноября 2019 06:03
Сообщение #77


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сталь на тормоз поставил новую та что пришла в комплекте ,и диски стальные толще там поэтому на старых регулировачных кольцах я не мог вращать пакет.

Вчера считал зазор между к3-к1 и насосом у меня вышло значение х=4.4мм,как говорит таблица надо поставить пласмасовые шайбы 2шт по 1.8мм(серые).Заказывал комплект шайб мне пришли черная и две зеленых и в мастер ките лежало одна белая и одна зеленая.Мерял штангеном собрать из них 3.6мм невозможно, размеры у всех разные.Положил черную и зеленую общим размером 3мм.

Сколько масла залить в бублик??
Перейти в начало страницы
Павел
2 ноября 2019 09:11
Сообщение #78


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На сколько мне известно шайбы бывают зеленые 1,2 мм и белые 1,4 мм.
В бублик перед установкой достаточно 0,5 литра, лучше 1 л., остальное закачается само.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
5 ноября 2019 09:30
Сообщение #79


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Шайбы как я думаю не оригинал поэтому размер не бъется.
Поставил акпп.
Остановился на установке троса селектора акпп не ставится.Перед этим когда устанавливал гидроблок обратил внимание на то что лапка поводка селектора что толкает шток,на паркинге лапка уперается в загшку гидро блока,щелчки четкие,тогда не предал этому значение т.к. узел был без проблемный и продолжил сборку ,пару раз при сборке акпп кантовал и она жестко ложилась на сторону гидро блока предполагаю что могло что-то загнуть, в мануале написано что на "Р" шток должен уходить полностью , в "1" быть в уровень гидроблока.Правильно ли я понимаю ,что на 1 канавки штока должны выходить почти в плоскость гидроблока??

При первом запуске АКПП не хочу чтоб крякнул насос от масляного голодания,какие есть приемы или как налить масло непосредственно в насос??
Перейти в начало страницы
Павел
5 ноября 2019 15:05
Сообщение #80


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
С переключалкой ни когда заморочек не было, думаю Вы правильно рассуждаете.
Шестерни насоса просто смазать маслом и перед установкой налить в бублик минимум 0,5 литра масла.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 20 апреля 2024 15:33



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru