На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 5


Ответить
 01P не комфортные переключения при температуре больше 100
podzigun
6 ноября 2019 08:35
Сообщение #81


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
С селектором тупанул я,была уже поздняя ночь.Оказывается акпп была в 1 а машина стояла на Р и я это пытался все срастить в таком виде ,зато еще раз снял поддон, там принцип регулировки такой что когда акпп и машина стоит на Р надо болтик ослабить и утопить шток до упора ну и затянуть.
Осталось залить антифриз,центральную подушку повесить,два привода,стереть ошибки,сброс на заводские настройки и можно заводить.

Штатный теплообменник выкинул,хочу со шприца закачать во внешний радиатор атф.
Перейти в начало страницы
Павел
6 ноября 2019 11:42
Сообщение #82


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Не нужно, само закачается.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
7 ноября 2019 14:03
Сообщение #83


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вчера повесил акпп все подключил удалил все ошибки,сделал сброс адаптации (вкл зажиг,газ в пол 20с,вык зажиг).
Вылезли косяки:
1.всегда горят фонари задней скорости ,на компе вместо Р и 1 горит R и 2 соответственно ,понял что дело в селекторе.Думал что попал опять на слив масла и съем поддона.Обследовав разъем селектора с акпп увидел что он просто не до втыкнут,после все зароботало корректно.
2.Перед установкой акпп в бублик залил масло очень мало т.к. налить 50гр. и ждать пока оно розсасется времени не было, в общем залил около 250гр. Запустил двиг ну чувствую что работает как-то без нагрузки, у меня вмонтирован жигулиный датчик давления и показывает он что давления нет.В акпп было залито 5л при норме по паспорту 5.3л.Заглушил двиг снял шланг с радиатора а там сухо!Ну думал все насосу кирдык,залил со шприца 200гр в шланг.Завожу работает пол минуты давления нет ,иду переключать селектор ставлю в драйв и сразу пошло давление!!!Привода еще не стояли разогнал ее до 70кмч по компютеру все скоростя включаются, привода крутятся.
Единственное что вызывает вопрос это то что за 5мин работы на холостых температура с 7градусов выросла до 18 градусов ,считаю что это как-то многовато если учесть что нет теплоообменика!?
Перейти в начало страницы
Павел
7 ноября 2019 17:05
Сообщение #84


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Масло надо наливать по уровню, а не по объему, на работающем моторе при температуре в акпп 40-50 градусов.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
8 ноября 2019 06:25
Сообщение #85


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
При первом же запуске какой-то определенный объем та надо же залить.Влил 6л все что дома было ,с уровня не капнуло.
Температура: первые 5 мин дошло до 18 градусов потом чтоб нагреть до 36 пришлось на холостых тарахтеть 30мин, что меня порадывало.
Тест драйв:передачи переключатся плавно,понял только переключение с 1 на 2 или с 2 на 3 еще точно не определился. С 3 на 4 переключение вообще королевское момент передается без прерывно как будто передачи вообще не переключаются)Температура выше 85 градусов не подымается)

Всплыл косяк:
Проехал я вообщей сложности 25км,выставил уровень еще +300мл.Машина ехала хорошо.Надо было на прицепчеке шкаф перевести,шкаф и прицеп легкий,включил первую и поехал потихоньку тошнить думал что коробке будет легче от этого.Ехал так минут 40,температура начала рости (до 90) ,давление в системе охлаждения снизилось.Разгрузил шкаф,поставил прицеп в гараж,думаю может коробке надо просто подхвост дать,на газ придавил.Появилось такое что обороты растут скорость не набирается быстро???
Бублик отремонтирован,два соленоида поменяны на новые.
Перейти в начало страницы
podzigun
9 ноября 2019 09:41
Сообщение #86


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Народ ай нид хелп),не менял только внутренности в гидроблоке,что посоветуете заменить пружинки,клапана.
В ютубе очень мало отражено как восстановить гидроблок ,что посоветуйте отправить специалистам?,купить б-у?,пробовать самому делать?
На гидроблоке индентификатор отсутствует только выфрезеровано 102, на пластине набоев от шаров нет,гидроблок на 4 шара.
Перейти в начало страницы
Павел
9 ноября 2019 10:13
Сообщение #87


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Может она в аварии?
Гидроблок как правило достаточно перебрать и промыть. В нем обычно меняется только клапан TCC.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
9 ноября 2019 11:00
Сообщение #88


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сейчас пересматриваю все что касается гидроблока так вот увидел как в ролике ходит в плите бочонок алюминиевый я на фото его обвел красным, а мне чтоб достать обризиненный поршень пришлось применять силу ,выковыривать его.
Если заказать новый то прийдет ремонтный размер? нужно будет разверткой делать отверстие под новый размер? или просто будет одинаковый размер а как тогда притирать или как?
https://b.radikal.ru/b32/1911/36/74ff122e889b.jpg
Перейти в начало страницы
Павел
9 ноября 2019 12:31
Сообщение #89


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Нет, ремонтный он не бывает.

Притирать не надо. Алюминиевая втулка не движется, ходит только поршень в ней.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
10 ноября 2019 15:27
Сообщение #90


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Заходил на сайт всем известной конторы на букву S так вот там вроде есть ремонтный размер.
Нахожусь в данный момент на распутье или купить тсс и пружинки либо отдать блок на стенд диагностику.Очень не хочется стрелять из пушки по воробьям.
Как определить у меня ремонтный тсс или нет??
Перейти в начало страницы
Павел
10 ноября 2019 17:41
Сообщение #91


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно меняется за ним стоит поршень, который бывает ремонтный. Думаю у Вас не ремонтный, размера к сожалению нет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
11 ноября 2019 10:24
Сообщение #92


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Хотел уточнить причины менять эту штуку:
1.Перегрев гидротрансформатора.
2.Глохнет двиг при переходе с D на R.
3.Нет блокировки.
4.Разблокировка трансформатора.

Это может быть только одна из причин или они должны выражаться все вместе??

Звонил в одну контору у которой есть стенд ,который может горячее масло проганять через гидроблок ,так вот у них нет переходной плиты на 01MNP.Говорят что могут проверить вакумом.
Кто знает как в домашних условиях можно провести эту процедуру??
Перейти в начало страницы
Павел
11 ноября 2019 15:18
Сообщение #93


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно, если выработка на этом поршне, он подклинивает, и блокировка в полувключенном состоянии. Может дергаться и глохнуть при включении D или R. Жесткие переключения 1-2 и 2-3.
По практике так.

Проверить вакуумом в домашних условиях не получится. Нужно иметь хотя бы вакуумный насос и манометр.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
greenderich
12 ноября 2019 00:03
Сообщение #94


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: podzigun
Появилось такое что обороты растут скорость не набирается быстро???

Судя по всему отключается блокировка ГДТ или скользит какой-то пакет, точно не помню какой именно так как из-за расположения датчиков вращения валов нельзя вычленить, что именно ГДТ или пакет. Посмотри Ваг-комом проскальзывания муфты начиная с 3 передачи когда переходит в режим блокировки.
Я проводил подобные манипуляции с ремонтным клапаном блокировки ГДТ увеличеного размера с расточкой гидроблока. У меня результата 0.
Пока коробас холодный проскальзываний почти нет, по мере прогрева начинает все больше и больше проскальзывать далее ошибка по муфте и все едем без блокировки пока не заглушим.
Есть ли у вас зависимость в поведении холодное масло и полностью прогретое?

По поводу ремонтного клапана просили размеры:

Для установки нужна спец развертка она дороже самого клапана в 3 раза, Oversized TCC Valve 01M 01N 01P.
Перейти в начало страницы
podzigun
12 ноября 2019 13:22
Сообщение #95


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Да взял утром машину думал ей хана но нет едет как после ремонта.
Вот именно есть зависимость пока холодная едет ,как новая!
Ошибок нет.Но в мануале написано что ошибка вылазит при разнице оборотов 1500.Я сразу заглушил ,завел и кое-как до ехал до стоянки.
У меня такая шляпа была еще до переборки, так вот все пакеты были целые.Кроме сцепления заднего я его четко знаю в какой момент спалил.
Остается гидроблок или насос.

Кому интересно как опресовывать 01MNP:перевернуть собранный насос хвостом в верх,одеть на насос тормоз В2,одеть на его хвост К1,К2,К3 и дуть в дырки насоса пакеты должны хлопать,В1 дуть со стороны гидроблока в дырку обгонной муфты.

Как можно отрегулировать В2 без приблуды 3459 ,это как вариант на себе еще не пробывал - уложить все пакеты,между регулировачными шайбами В2 положить 3 шарика из пластилина рядом с пружинами ,прикрутить насос с прокладкой можно старой ,разобрать и посмотреть до какой степени раздавило пластелин думаю 1.3мм будет нормально,вариант колхозный но когда нет нечего можно и его попробовать.Так как сталь ,фрикционы разные, так же как и конструктивная высота акпп.

Сейчас думаю заказать клапан и новые пружинки это последнее что я в ней сделаю ,вкидывать в нее еще деньги желания нет.
Перейти в начало страницы
Павел
12 ноября 2019 15:19
Сообщение #96


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
У Вас проблема не в клапане TCC. Скорее всего утечка давления масла где-то.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
greenderich
12 ноября 2019 23:44
Сообщение #97


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Вобщем есть ветка но на другом форуме к сожалению тему не довели до конца, я так понимаю ссылку на чужой форум вставлять будет "аяйяй" просто 101% моя проблема и похоже, что ваша, так вот человечек писал след вещи: "питание бублика и кстати магистрали смазки идет очень хитро. Золотник регулировки давления сбрасывает излишки масла часть на всасывание гл.насоса, а часть как раз на систему бублика. И если подача насоса из за износа уменьшилась, то этой подачи масла будет хватать чтобы основная давка была в нужном уровне, а вот бублику уже будет не хватать. Тем более что магистраль включения блокировки запараллелена на смазочную, а там то зазоры во втулках не малые".

Следовательно может быть, что ваше подозрение описанное ранее по поводу маслонасоса имеет место быть.

Сорян, адресовано
podzigun

Павел,
Что вы подскажите по этому поводу? С чего начать какие могут быть варианты? У меня вот аналогичная проблема...

Была произведена замена или ремонт след элементов
Замена всех пакетов фрикционов с дисками которые имели износ
Замена всех поршней
Заменены прокладки резинки, сальники и т.д. мелочь всякая
Замена теплообменника
Ремонт ГДТ
Ремонт Гидроплиты (Комплект клапана блокировки гидротрансформатора увеличенного размера 01M, 01N, 01P)

Спустя 10к пробега проверяли масло все чистенько и светло.
Но Блокировку срывает как и до ремонта :(.

Многие советуют прямо узлом заменить гидроблок, но в меру его дороговизны, если новый, или же неоднозначности состояния, если б/у, не спешу предпринимать необдуманные поступки, я их уже и так достаточно наделал... можно ли каким-то образом диагностировать ее, или другие варианты отбросить как например произвести замер давления масла?! Может вы в курсе на данном типе трансмиссий можно ли произвести замер давления непосредственно канала блокировки гидромуфты? И в целом произвести замер давления масла для того чтобы определить состояние масло насоса? Это дало бы ответы на многие вопросы...
Перейти в начало страницы
Павел
13 ноября 2019 08:08
Сообщение #98


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Насос не причем. Он или работает или нет, третьего не дано, не докачивать не может.
Вместо теплообменника стоит выносной радиатор? Или просто другой теплообменник?
Что значит срывает блокировку, можно подробнее симптомы, ошибки, когда происходит, на холодную, на горячую...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
greenderich
13 ноября 2019 22:37
Сообщение #99


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Опишу симптомы до произведенного ремонта
Удар на с 2-й а 3-ю
Срывает блокировку на ГДТ по мере прогрева масла.

01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора 04-10 - механическое повреждение – Непостоянно

Пока двигатель и АКПП (а более корректно масло в ней) холодные до 50-60 градусов, работает она в допусках по проскальзыванию муфты блокировки. Число проскальзывании нарастает по мере прогрева… далее когда этот показатель прыгнул несколько раз в оборотв 300+ прописывается ошибка «01192» и мы едем на гидравлике пока не перезапустим двигатель…

Была произведена замена или ремонт след элементов
Замена всех пакетов фрикционов
Замена всех поршней
Заменены прокладки резинки, сальники и т.д. мелочь всякая
Замена теплообменника (родной не выносной )
Ремонт ГДТ
Ремонт Гидроплиты (Комплект клапана блокировки гидротрансформатора увеличенного размера 01M, 01N, 01P)

Результат: к механике если так можно выразиться претензий нет, переключает великолепно в любых режимах все супер, пинки вообще ушли, все плавно, температура держится 85-90, но блокировка…пока холодная все норм далее по мере прогрева все то же самое…

Спустя 10к пробега проверяли масло все чистенько и светло. Что дальше делать ума не приложу.
Перейти в начало страницы
Павел
14 ноября 2019 07:55
Сообщение #100


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Могу только предположить, что перегрев, не справляется теплообменник. Так же можно снять, промыть и перебрать гидроблок, может поможет. Проверить, а лучше поменять соленоид TCC.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 24 апреля 2024 23:21



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru