На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 6


Ответить
 01P не комфортные переключения при температуре больше 100
greenderich
14 ноября 2019 22:48
Сообщение #101


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел,
Перегрева точно нет
Гидроболок мыт 4-5 раз
Соленоид ТСС это не делалось...
Как проверить для начала?? Поменять известно как :)
Перейти в начало страницы
Павел
15 ноября 2019 05:32
Сообщение #102


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: greenderich
Как проверить для начала??

Методом замены

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
17 ноября 2019 06:08
Сообщение #103


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
greenderich если я закажу тсс то я без развертки не смогу его установить?
Перейти в начало страницы
Павел
17 ноября 2019 07:38
Сообщение #104


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если меняется TCC Boost Valve Kit (119940-01K), то развертка не нужна.


А если Oversized TCC Apply Valve Kit (119940-04K), то с разверткой

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
19 ноября 2019 09:54
Сообщение #105


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Хотел уточнить у тех кто крутил регулировачную гайку главного давления с храповым механизмом,как изменяется давление например закрутил на один оборот оно возрастает?и на сколько?
В моей ситуации когда масло холодное давление как бы в норме,прогрев до 60градусов на 3-4 атмосферы падает.
На практике у кого нибудь было что на не прогретой акпп давление было выше?Если сравнивать с ДВС то на холодную манометр показывает давление высокое потом по мере прогрева оно опускается.
Когда мыл гидроблок то выставлял глубину закрута храповой гайки по мануалу.
У кого был опыт регулировки этого клапана какие последствия негативные?,положительные?Сам процесс слил масло подкрутил,залил масло, в первый раз крутить на пол оборота,1 оборот ,2 оборота?
Перейти в начало страницы
Павел
19 ноября 2019 14:47
Сообщение #106


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Закручивал при пробуксовке с 3 на 4-ю пер. Результат положительный. Если мне не изменяет память, то 1 оборот увеличивает давление на 0,4 бара.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
19 ноября 2019 20:02
Сообщение #107


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо.
Перейти в начало страницы
greenderich
20 ноября 2019 02:38
Сообщение #108


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
podzigun,
Сорян был не на месте... но ответили вместо меня, скажите пожалуйста какие цифры по давлению вы получили при каких условиях:

Имею ввиду: положение селектора температура примерно и давление?!

Проведу сравнительный замер у себя при тех же условиях
Перейти в начало страницы
podzigun
20 ноября 2019 13:18
Сообщение #109


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
У меня жигулиный датчик давления встроен в систему охлаждения акпп ,не уверен что он показывает необходимые данные, т.к. в акпп есть специальное отверстие для замера давления. Данные такие :трогаюсь с D на холодную давление 4,5-5,5атм;трогаюсь с D при 70 градусах 2-2,5атм.
Перейти в начало страницы
Павел
20 ноября 2019 20:37
Сообщение #110


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Давление в магистрали охлаждения ни чего не даст, его сброс идет в поддон.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
greenderich
21 ноября 2019 22:34
Сообщение #111


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
podzigun,
Вобщем вроде договорился с человеком о том чтобы подкинтуь его гидроблок (у него просто все завод коробас отрабатывает блокировки и переключения на 5+) на мою машину, по срокам точно не знаю но в ближайшее время учитывая, что симптомы у наших автомобилей одинаковы то и решение наверное +- такое же...
Перейти в начало страницы
podzigun
22 ноября 2019 09:31
Сообщение #112


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сейчас изучаю все по восстановлению плиты.Так вот чувак ее восстанавливал путем притирания ,на сверло каким-то образом прикреплял наждачную бумагу 1500 и крутил посадочные места под клапана до тех пор пока клапана под своим весом сами выпадать не будут.Плиту от перегрева крутит и клапана клинит.Восстановленую плиту купить возможности пока не имею.Кто как относится к такому восстановлению?
Перейти в начало страницы
Павел
22 ноября 2019 11:26
Сообщение #113


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если и использовать наждачку, то не на сверло и крутить, а свернуть в трубочку и пройтись 2-3 раза, чтобы снять заусенцы. Притирать советую самим клапаном.
Если плиту повело, то при прикручивании к акпп она будет деформироваться, а клапана клинить. С этим можно только справится шлифованием поверхностей, но в домашних условиях это почти не реально. А вообще (имхо) думаю маловероятно ее деформация.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
19 апреля 2020 09:03
Сообщение #114


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем привет.Нужны длины пружин клапанов гидролока 01пнм.

Делюсь наблюдениями.
Заказал пружины одна под шарик,другую под тсс.Под шарик пришла под тсс нет вместо них пришли какието другие не понятно отчего.Решил поставить только под шарик.Когда перебирал гидроблок столкнулся с тем ,что существуют несколько версии расположение пружин и клапанов.Все собрал залил масло ,так как когда снимал поддон разлил около 500мл ,залил масло то что у меня было,напомню что акпп мною была перебрана и ехала не важно при езде более пол часа начинались пинки и выскакивала ошибка по пробуксовке бублика.И так залил масло меньше на 500мл от уровня , еду передачи не чувствую едет бомба!Возвращаюсь обратно выставляю масло по уровню до 40с нагрел лил пока не потекло,долил правда бу атф но светлое не черное.Поставил защиту все скрутил ,сделал ресет настроек, выезжаю и сразу чувствую переключение с 1 на 2 поездил минут 40 по городу и ошибка по проскальзыванию бублика.Сливаю 300мл атф езжу 40 минут ошибки по проскальзованию НЕТ!Раньше всегда считал что масло лучше перелить чем не долить.Вывод или пенится или у каждой акпп свой уровень подобраный опытным путем.
Перейти в начало страницы
Павел
19 апреля 2020 11:32
Сообщение #115


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
300 мл недолива по идее роли не играет. Думаю надо поездить, прежде чем делать выводы. Возможно совпадение.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
20 апреля 2020 19:39
Сообщение #116


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Вчера разобрал свой старый фильтр.Разбирается путем развольцовки отверткой ,нашел в нем перемолотый кусок поршня и большой кусок герметика.Фильтр состоит из как бы фетрового мешочка в принципе в эпоху вируса можно прополоскать в бензинчике и снова в бой)
Перейти в начало страницы
Павел
20 апреля 2020 20:28
Сообщение #117


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Пару резинок пришить - маской будет от коронавируса :wink:

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
31 мая 2020 08:03
Сообщение #118


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем привет.Случилось такое: пришлось один раз поспешить ,не обратил внимание ,что пробуксовал бублик,ехал на 4 гидравлической коробка грелась до 125 по цельсию была необходимость до ехать вовремя. Хотел спросить это нормально если ехать на гидравлике ,что она будет так греться?
Перейти в начало страницы
Павел
31 мая 2020 11:59
Сообщение #119


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
podzigun, без блокировки будет греться.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
31 мая 2020 19:35
Сообщение #120


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Греться сильно?Добавить еще один радиатор?Щуп на запах стал горелый,маслу 700км(. Соленоид на блокировку новый.Какие манипуляции можно произвести с гидроблоком?
1.Для начала думаю плиту пришабрить или отдать на шлифовку.
2.На пластине нижней есть набой от шара, заварить и на сверлить новое отверстие.
Что еще можно придумать в домашних условиях?
Проводил сегодня тест бублика:на ручник ,тормоз,газ в пол обороты доходят до 1800 некая нагрузка ощущается полсекунды и тахометр падает на холостые обороты,пробовал на Д и на 1 результат тотже. Это нормально?? Ошибки не по двигателю не по коробке не выскачили.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 апреля 2024 23:34



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru