На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 
» Страница 7


Ответить
 01P не комфортные переключения при температуре больше 100
Павел
1 июня 2020 04:49
Сообщение #121


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
1 и 2 делать не надо, ни чего не даст. "тест бублика" таким образом не делается, не убивайте акпп, хотя если мсло горелое, то значит фрикционы уже на замену. В гидроблоке можно проверить, а лучше поменять поршень TCC от SONNAX, под крайним соленоидом.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
1 июня 2020 16:46
Сообщение #122


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Идея пришла в голову , когда гидроблок будет стоять на акпп попробовать его подогреть феном прилично и попробовать подвигать поршень тсс, мне кажется когда гидроблок болтами притянут алюминий может вести. Павел как вы на это смотрите или есть другие способы проверки?
Перейти в начало страницы
Павел
2 июня 2020 05:56
Сообщение #123


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Можете конечно попробовать. Но думаю, если болты гидроблока не затянуты со всей дури, просто грязь, из-за нее клинит или выработка. Проверить можно на стенде, но не знаю есть ли такая возможность (адаптерная пластина и т. д.) У мне не было такой необходимости. При ремонте всегда ставлю поршень TCC от Sonnax.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
4 июня 2020 20:26
Сообщение #124


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел хотел узнать как бороться с таким недугом???[url=][/url]

youtube.com/watch?v=0f5iWLS9nc0
Перейти в начало страницы
Павел
5 июня 2020 09:28
Сообщение #125


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
С этим не надо бороться. Просто не перетягивать болт и все)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
5 июня 2020 16:31
Сообщение #126


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Я до скрипа не тяну но боюсь затянуть слабо чтоб они сами не раскрутились и не было пропуска через пластины.Я притягиваю от центра.Надо притянуть 5нм ,нагреть и пробовать толкать каждый поршень через заглушки тогда все станет ясно!Пока нашел еще один радиатор пусть будет две секции.
Перейти в начало страницы
podzigun
10 июня 2020 17:27
Сообщение #127


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем привет!Снял поддон масло хоть и попахивает, но цвет на мутный не изменило,фильтр внутри визуально чистый ,имеется не большой черный налет на магните,честно сказать думал что картина будет печальней.
Ну что пришло время разгадать последнюю тайну акпп 01пмн.
Информации в нете очень мало по ремонту гидроблоков ,как я понимаю когда соленоид N91 не задействован он открыт масло поступает сверху-вниз плиты и происходит слив масла в поддон?акпп работает на гидравлических передачах ,как только идет команда на соленоид N91 он полностью перекрывается поршень начинает смещаться,пружина сжимается поршень уходит от соленоида в центр акпп и идет по другим каналам к поршню гидротрансформатора.
Как я понимаю в моем случае не происходит срыв блокировки по нескольким возможным причинам.
1.Поршень ТСС не обеспечивает герметизацию каналов и масло половину идет на бублик половину на слив.Муфта бублика начинает буксовать тем самым вызывает нагрев и уничтожает сама себя,в последнюю ревизию гидроблока чуть по растягивал пружину тсс надеялся ,что тем самым ее обновлю в результате блокировка стала еще хуже срабатывать.
2.Поршень ТСС заклинивает от нагрева в среднем положении тем самым происходит все что и впервом случае.
Подскажите плиз возможные способы решения проблемы ,как диагностировать,мануал.
Перейти в начало страницы
podzigun
11 июня 2020 07:25
Сообщение #128


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Не пойму как управляются n91 и n93 то есть на них подается 12в меняется только сила тока?Как проверить в домашних условиях?Может быть дело в соленоиде?
Перейти в начало страницы
Павел
12 июня 2020 06:38
Сообщение #129


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Если не ошибаюсь, управляются они импульсным напряжением. Это регуляторы давления, ЭБУ через них управляет давлением. Проверить можно только методом замены. При ремонте акпп их желательно ставить новые.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
21 июня 2020 08:44
Сообщение #130


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем привет.Снял плиту грязи почти нет.Проверил соленоиды,без напряжения они открыты,дул компрессором в центральное отверстие те что только вкл-выкл держат гдето 1.5бар,управляемые 4бар потом начинают пропускать.Такое давление держат мои и старые и новые соленоиды.На ТСС есть маленькая зозубрина,ногтем ее слегка сгладил.Затягивал с моментом как ппо книжке 5нм. Результат греться чуть меньше стало, срыв блокировки на 4 присутствует только при нагреве.На тсс развертки не у кого нет ,покупать ее за 100$ не хочется.Могу ли я гидроблок поставить от 01m или 01n?
Перейти в начало страницы
Павел
22 июня 2020 06:25
Сообщение #131


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
119940-01K SONNAX ставится без развертки. А плиты бывают разные, надо сравнивать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
23 июня 2020 06:13
Сообщение #132


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Может кому то будет интересен алгоритм 01P:
1-1H
2-1H,2H
3-1H,2H,3H,3M
D-1H,2H,3H,3M,4H,4M

По поводу ТСС:у меня постоянно вопрос к ТСС возникает при промывке гидроблока ,что клинит втулка из алюминия и она не дает вытащить сам поршень приходится ее чем-то подкавыривать ,но она заклинивает в нормальном положении там есть маленькие отверстия с двух сторон так вот она заклиненная именно когда отверстия в ней и плите совпадают.Поршни тсс ходят свободно, на одно из них была маленькая зазубрина я ее ногтем вроде как сгладил.Поршень тсс у меня как я понял не ремонтный greenderich на 5 странице давал размеры так вот они у меня на 0,5 мм меньше.Одну часть тсс если сонакс даст втулку уже расточенную и поршень уже увеличенный то да ,а как тогда быть со второй его часть там надо по моему,только разворачивать.

У сонакса на сайте есть много статей связанных с ремонтом гидроблока.Так вот там есть статья которая описывает не исправность PR(pressuere regulator) клапана симптомы очень похожие на мои.Сейчас хочу сделать в домашних условиях вакум тестер.Проверять плиту надо когда поршни в масле или на сухую??
Перейти в начало страницы
Павел
23 июня 2020 10:58
Сообщение #133


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вырабатывается и/или клинит поршень в аллюминевой втулке, сама втулка не двигается в гидроблоке.
Вакуумом проверяется на сухую.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
24 июня 2020 07:15
Сообщение #134


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Когда пытаюсь вытащить втулку она там как заклиненная,а вот когда вставляю она в масле ходит там вместе с поршнем довольно легко.Именно этот поршень является балансиром для следующего, во втулке два отверстия возможно она не герметична и из-за этого перетекает масло и поршень не правильно работает.
Для себя сделал вывод ,что любой ремонт акпп надо начинать с проверки и капиталки плиты иначе можно потерять деньги и время.
Перейти в начало страницы
podzigun
18 сентября 2020 21:27
Сообщение #135


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Было принято решение заменить гидроблок.Ремонт гидроблока у нас 15р плюс без теста на плите.Решил заказать на али за 8р.На сайте сонакса узнал что существует несколько ревизий.Практики говорят что можно ставить любую кроме типтроника.

Заказал в описании был от фв жук с диз двигом до 2л.Хотя странно если они все одинаковые почему киты так пишут.
Ждал 2мес. ,пришел с соленоидами по виду не новыми и косой новой.Гидро блок такой как у меня с двумя штифтами.Коса длинная в отверстие в картере коробки первый разьем не пролазил пришлось доработать напильником второй вроде сел нормально.Ничего не крутил так и поставил.Заглушка с храповиком по давлению новая закручена почти до упора.Залил масло ,уровень не выстовлял.Сверил датчик температуры показывает правильно ,старый врал на 10 градусов в большую сторону.Проехался такое ощущенье что гидроблок не менял.Все переключается одинаково.

Ездил без защиты двиг ,нагрел до 80градусов ,проехался 25км ошибок по блокировке пока нет.Раньше давление в системе охлаждение падало пропорционально росту температуры масла ,сейчас вроде все стабильно.Буду испытывать о результатах отпишусь.
Перейти в начало страницы
mazairus
23 апреля 2021 21:33
Сообщение #136


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем привет!
Тоже имею Т4 VR6 с такой же коробкой 01P EQJ.
Не давно забрал машину с ремонта АКПП, что было сделано:



Когда машину забрал, коробка работала хорошо, всё переключалось плавно, после 300 км начались жёсткие переключения - пинки, сначала 3-2, потом и остальные подтянулись 1-2, 3-2 (пинок и как бы переключение с провалом), 3-4 (тоже с какой то просадкой). По сути только 4-3 и 2-1 переходят незаметно.
Но варианты пинков могут быть разные в зависимости от стиля езды. Могут хорошо ощущаться при спокойной езде, а при агрессивной более мягко переключаться и наоборот, пробуксовок и ошибок нет.
Заезжал в сервис, сказали - ни чего критичного, пока поездить до 2000 - до первой замены масла, может что вылезет более понятное по проблеме. Масло чистое, коробка ни когда не грелась выше 100 градусов, стоит выносной радиатор. Сброс настроек делали, адаптацию ДЗ делал, по мотору только лямбды иногда в ошибке.
На данный момент накатал 700км. Уже и не знаю на что дальше думать, а так ездить не комфортно и машину жалко.

Что делалось:
https://radikal.ru/lfp/d.radikal.ru/d42/2104/df/3fe07d50c1d5.jpg

https://d.radikal.ru/d42/2104/df/3fe07d50c1d5.jpg
Перейти в начало страницы
Павел
24 апреля 2021 08:24
Сообщение #137


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Как вариант предложить чтобы они промыли гидроблок, проверили соленоиды. На словах сложно понять какого характера пинки, надо кататься, почувствовать самому.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
mazairus
25 апреля 2021 13:06
Сообщение #138


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Пока закодировал в спорт режим, коробка не будет сама адаптироваться - переключения изменились в лучшую сторону.

000?x: Режим DSP (Динамические точки сдвига)
0 = DSP активен
1 = DSP неактивен
000x?: Режим передачи
0 = Заводской режим (Адаптивный Режим Передачи)
1 = Режим Экономии Силы (нижние Точки Сдвига)
2 = Силовой Спортивный режим (более высокие точки Переключения)

Общие настройки
:

00000 = Заводской режим
00011 = Экономичный/Туристический режим
00012 = Спортивный режим

И такой вопрос, выше описывался алгоритм переключения
01P:
1-1H
2-1H,2H
3-1H,2H,3H,3M
D-1H,2H,3H,3M,4H,4M

У меня почему то 3М и сразу 4М, минуя 4Н
С чем может быть связанно?
Перейти в начало страницы
Павел
26 апреля 2021 04:11
Сообщение #139


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: mazairus
У меня почему то 3М и сразу 4М, минуя 4Н

Вроде так и должно быть, 4H и 4M включаются одновременно.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
podzigun
2 августа 2021 17:19
Сообщение #140


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем привет!
Хочу отписаться по тесту АКПП после ремонта.
После переборки АКПП блокировка трансформатора пропадала во время разгона. После того как купил на Али гидроблок блокировка появилась, смысл в том что на четвертой хочешь ускориться нажимаешь газ и она переходит на 3 гидравлиику или на 4 гидравлику происходит ускорение и опять возвращается на 4 блокированую. Без ошибок!

Испытывал на сочинских перевалах.В условиях плотного трафика и крутых подъемов с поворотами коробка хочет ехать на второй или третьей гидравлической.Машина едет но на гидравлике в жару температура быстро доходит до 90 и выше.То есть два подъёма спуска проехал и стоишь остываеш.
Хочу как у специалиста в области АКПП спросить возможно ли в 01 самому подать напряжение на 91 клапан чтоб блокировку делать в ручную на 1 и 2 передачах!!??
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 апреля 2024 00:55



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru