На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Нужен мануал
Бывалый
21 ноября 2011 16:19
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Парни, добрый вечер. У кого есть мануал на ZF 5HP19 "FAV". Это от шкоды суберб, 1.8 турбо. Срочно надо, кто может помогите.
Перейти в начало страницы
Павел
22 ноября 2011 21:02
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4986
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Что конкретно надо-то?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Бывалый
23 ноября 2011 11:11
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Мануал нужен, желательно на русском языке.
Перейти в начало страницы
Павел
23 ноября 2011 15:33
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4986
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Вот кое что:

00-39.pdf (53 | 3,04 Mb)

5hp19.pdf (47 | 15,01 Mb)

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Бывалый
24 ноября 2011 16:22
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо. Немножко не та коробка. вопрос - у вас на фотографиях по ремонту этой АКПП муфта F с глубокими следами износа от фрикционов на зубах. Вы эту муфту меняли или так и поставили в коробку? и как этот износ влияет на включение 5 передачи? У нас проблема - некорректно включаются 4 и 5 передачи, после чего коробка встает в аварийный режим. разобрали коробос, нашли такой же износ как у вас на фотографиях, вот думаем это та причина или нет?
Перейти в начало страницы
Павел
24 ноября 2011 17:08
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4986
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Причину ищите в другом, этот износ не влияет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Бывалый
24 ноября 2011 17:44
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Может быть подскажите, в чем может быть причина на ваш взгляд.
Перейти в начало страницы
Павел
24 ноября 2011 22:07
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4986
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А ппо подробнее, что с 4-й и 5-й?
Какие ошибки?
Менялся ли бублик?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Бывалый
25 ноября 2011 08:20
Сообщение #9


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
ехала ехала машина, вдруг удар и потекло масло в районе бублика. после этого машина встала в аварийный режим. Заехал он в шкода центр в Екатеринбурге , там долили масло ( в итоге в коробке получается смесь масел).Потом приехал домой в Уфу и заехал к нам. Попытались поменять масло с фильтром по началу(по желанию клиента) но там такая сажа, скорее всего пробило сальник редуктора и масло редуктора еще перемешалось. Вот разобрали коробку из видимых дефектов только те о чем говорили выше. других дефектов не видно. втулка масляного насоса на месте не провернутая. Из механических поломок ничего нет, все фрикционы и стальные диски свежие.

Сканили Ланчем, он кажет что некорректное включение 4 и 5 передачи, других ошибок нет.
Перейти в начало страницы
Павел
25 ноября 2011 09:30
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4986
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Обычно масло просто так не течет. При ремонте этой акпп обязательно меняется бублик, регулятор давления и ремкомплект.
Если это не менялось, то очем разговор...

Можно ли фото насоса, так, чтобы было втулку видно?

Проблема с 4-5 пер. - смотрите корпус F, тефлоновые уплотнения его и гидроблок.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Бывалый
25 ноября 2011 10:30
Сообщение #11


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Павел, пардон за бестолковый вопрос по незнанию (ибо такая коробка у нас впервые заехала), но где находится РЕГУЛЯТОР давления, который это из солиноидов?

фотграфии чуть позже сделаю

Посмотрел втулку маслянного насоса - она с задиром :belay:
Перейти в начало страницы
Павел
25 ноября 2011 17:09
Сообщение #12


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4986
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Регулятор главного давления стоит отдельно.
Самая первая картинка

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Бывалый
25 ноября 2011 17:13
Сообщение #13


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Паша, это в смысле солиноид или целиком эта вся плитка маленькая?. Этот соленоид вроде рабочий
Перейти в начало страницы
Павел
25 ноября 2011 19:15
Сообщение #14


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4986
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Соленоид. И проверить его можно только в движении, он совсем не ломается, просто забивается грязью, внутри, в клапане происходит выработка, может еще что... И он не корректно начинает работать.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Бывалый
26 ноября 2011 08:29
Сообщение #15


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Ясно. спасибо :bully: сам то давно ремонтами занимаешься?
Перейти в начало страницы
Павел
28 ноября 2011 20:37
Сообщение #16


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4986
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
с 1995 года. :smile:

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Бывалый
30 ноября 2011 08:29
Сообщение #17


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Паша, ты не можешь подсказать какие зазоры в пакетах должны быть на 5HP19, чтобы просто щупом можно было выставить? Ато в мануале все микрометром замеряется замудрено.
Перейти в начало страницы
Павел
30 ноября 2011 19:22
Сообщение #18


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4986
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Там стандартные зазоры, сталь одного размера. Не так, как в Мерседесе: диск К1 - 2 мм., 3,5 мм., 4 мм., 4,5 мм. и 5 мм.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Бывалый
4 декабря 2011 09:34
Сообщение #19


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Там есть регулировочные пластины. Хотелось бы знать именно зазор какой должен быть в барабанах
Перейти в начало страницы
Павел
4 декабря 2011 19:00
Сообщение #20


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 4986
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Что за пластины? В какие барабаны?
Там все стальные диски стандартные, ну если сомневаетесь, меряйте старые и ставьте такие же новые.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 на яндексе.
Если помог Вам, "На пиво" можно перевести в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 ноября 2021 17:45



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2021

akpp-inform.ru