Нужен мануал |
Нужен мануал |
Бывалый |
21 ноября 2011 16:19
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Парни, добрый вечер. У кого есть мануал на ZF 5HP19 "FAV". Это от шкоды суберб, 1.8 турбо. Срочно надо, кто может помогите. |
Павел |
22 ноября 2011 21:02
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Что конкретно надо-то? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Бывалый |
23 ноября 2011 11:11
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Мануал нужен, желательно на русском языке. |
Павел |
23 ноября 2011 15:33
Сообщение #4
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
-------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Бывалый |
24 ноября 2011 16:22
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Спасибо. Немножко не та коробка. вопрос - у вас на фотографиях по ремонту этой АКПП муфта F с глубокими следами износа от фрикционов на зубах. Вы эту муфту меняли или так и поставили в коробку? и как этот износ влияет на включение 5 передачи? У нас проблема - некорректно включаются 4 и 5 передачи, после чего коробка встает в аварийный режим. разобрали коробос, нашли такой же износ как у вас на фотографиях, вот думаем это та причина или нет? |
Павел |
24 ноября 2011 17:08
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Причину ищите в другом, этот износ не влияет. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Бывалый |
24 ноября 2011 17:44
Сообщение #7
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Может быть подскажите, в чем может быть причина на ваш взгляд. |
Павел |
24 ноября 2011 22:07
Сообщение #8
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
А ппо подробнее, что с 4-й и 5-й? Какие ошибки? Менялся ли бублик? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Бывалый |
25 ноября 2011 08:20
Сообщение #9
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
ехала ехала машина, вдруг удар и потекло масло в районе бублика. после этого машина встала в аварийный режим. Заехал он в шкода центр в Екатеринбурге , там долили масло ( в итоге в коробке получается смесь масел).Потом приехал домой в Уфу и заехал к нам. Попытались поменять масло с фильтром по началу(по желанию клиента) но там такая сажа, скорее всего пробило сальник редуктора и масло редуктора еще перемешалось. Вот разобрали коробку из видимых дефектов только те о чем говорили выше. других дефектов не видно. втулка масляного насоса на месте не провернутая. Из механических поломок ничего нет, все фрикционы и стальные диски свежие. Сканили Ланчем, он кажет что некорректное включение 4 и 5 передачи, других ошибок нет. |
Павел |
25 ноября 2011 09:30
Сообщение #10
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Обычно масло просто так не течет. При ремонте этой акпп обязательно меняется бублик, регулятор давления и ремкомплект. Если это не менялось, то очем разговор... Можно ли фото насоса, так, чтобы было втулку видно? Проблема с 4-5 пер. - смотрите корпус F, тефлоновые уплотнения его и гидроблок. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Бывалый |
25 ноября 2011 10:30
Сообщение #11
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, пардон за бестолковый вопрос по незнанию (ибо такая коробка у нас впервые заехала), но где находится РЕГУЛЯТОР давления, который это из солиноидов? фотграфии чуть позже сделаю Посмотрел втулку маслянного насоса - она с задиром |
Павел |
25 ноября 2011 17:09
Сообщение #12
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Регулятор главного давления стоит отдельно. Самая первая картинка -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Бывалый |
25 ноября 2011 17:13
Сообщение #13
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Паша, это в смысле солиноид или целиком эта вся плитка маленькая?. Этот соленоид вроде рабочий |
Павел |
25 ноября 2011 19:15
Сообщение #14
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Соленоид. И проверить его можно только в движении, он совсем не ломается, просто забивается грязью, внутри, в клапане происходит выработка, может еще что... И он не корректно начинает работать. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Бывалый |
26 ноября 2011 08:29
Сообщение #15
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Ясно. спасибо сам то давно ремонтами занимаешься? |
Павел |
28 ноября 2011 20:37
Сообщение #16
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
с 1995 года. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Бывалый |
30 ноября 2011 08:29
Сообщение #17
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Паша, ты не можешь подсказать какие зазоры в пакетах должны быть на 5HP19, чтобы просто щупом можно было выставить? Ато в мануале все микрометром замеряется замудрено. |
Павел |
30 ноября 2011 19:22
Сообщение #18
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Там стандартные зазоры, сталь одного размера. Не так, как в Мерседесе: диск К1 - 2 мм., 3,5 мм., 4 мм., 4,5 мм. и 5 мм. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Бывалый |
4 декабря 2011 09:34
Сообщение #19
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Там есть регулировочные пластины. Хотелось бы знать именно зазор какой должен быть в барабанах |
Павел |
4 декабря 2011 19:00
Сообщение #20
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Что за пластины? В какие барабаны? Там все стальные диски стандартные, ну если сомневаетесь, меряйте старые и ставьте такие же новые. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 8 сентября 2024 12:36 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru