![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Damir |
![]() Сообщение #1
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Вариатор !!! Сделали капиталку двигателя , и начали заводить , завелась НОРМАЛЬНО!!! поработала секунд 30 заглохла , начали проверять не сошла ли метка , начали прокручивать шкив , забыли что коробка была в положений P , пол обората на P потом вспомнили перевели на N пол оборота , метка на месте . И начали заводить И О ЧУДО машина едет в положений передачи на Р , и так раз 10 заводили переключал селектор , и все равно едет на Р, включаю R коробка начинает дребежать , какой то звук с коробки слышен . Даеш обороты начинает дребежать коробка |
Павел |
![]() Сообщение #2
|
![]() Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Для начала просто сбросить ошибки. Может сбросить адаптацию. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Damir |
![]() Сообщение #3
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Удалили ошибки , по коробке ошибок нет , может тросик нужно регулировать ? И как он регулируется CVT 01J |
Павел |
![]() Сообщение #4
|
![]() Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Тросик не знаю как регулируется, но маловероятно чтобы он на столько не совпадал. Скорее всего проблема с датчиком селектора. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 11 февраля 2025 23:55 |
Copyright © 2011-2025
akpp-inform.ru