На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Акпп 01м что то пошло не так, Помогите уже не понимаю куда копать !!!
Sazatgtr
25 февраля 2019 16:50
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем доброго дня ! Сильно распатякивать не буду , ситуация такая !!! Акпп 01м умерла , решил перебирать , перебрал поставил , поехала , но каряво ((( Гидроблок то я не трогал ((( потом решил что его тоже надо перебрать . Снял его промыл вычистил все проверил по мануалу , заменил соленоиды и косу !!! поставил налил масла по уровню ..... подключил комп и поехал . при нажатии на педаль слегка переключает вроде норм . стоит нажать на педаль поярче со 2 на 3 пинок а с 3 на 4 вроде как пробуксовка и удар после чего она продолжает ехать .... при движении на 4 п замечаю что в зависимости от положения педали газа плавают обороты примерно 200 - 300 об/мин .... и потом выскакивает ошибка блокировки гидротрансформатора , механическое повреждение непостоянно !!! и все пипец я в тупике не знаю че делать (((
Перейти в начало страницы
Павел
25 февраля 2019 18:12
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
А бублик ремонтировался? Регулятор давления новый? Поршни менялись? Поршень TCC в гидроблоке новый?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sazatgtr
25 февраля 2019 19:09
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Бублик ремонтировался , еще на гарантии . Под регулятором давления что именно имеешь ввиду ? обрезиненные поршни все новые . В гидроблоке плунжера не менялись , но все под своим весом выпадают и впадают , дефектов вроде нету , по электрике ошибок нет (((( куда лезть уже не знаю
Перейти в начало страницы
Павел
25 февраля 2019 20:39
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Регулятор давления - соленоид EPS, очень болячка)
Поршень TCC, который отвечает за блокировку бублика, стоит под соленоидом, как правило при ремонте меняется на улучшенный от SONNAX.
Еще проблема этих акпп перегрев из-за теплообменника, вместо него надо ставить выносной радиатор.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sazatgtr
26 февраля 2019 00:14
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Доброй ночи ) А скажи пожалуйста из за повышенного давления может быть такое поведение акпп ?
Перейти в начало страницы
Павел
26 февраля 2019 05:37
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Удар да, пробуксовка нет.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
Sazatgtr
26 февраля 2019 10:13
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Все с давлением вчера ночью разобрался , в норме ! Осталось только залипание плунжера , буду снимать смотреть ....

А есть какие-то мануалы по регулировке гидроплиты ?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 апреля 2024 20:49



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru