На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Mazda ATENZA 2002 Г.
tango1988
9 марта 2019 20:19
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Здравствуйте!Нужна помощь, живу за городом нет возможности подключить к сканеру авто Mazda atenza 2002 год. Надеюсь на себя и на вас.
Ехал по дороге, внезапно акпп начала скидывать передачи на пониженную, то есть на 1 - передачу, в режиме тип-троник, можно включить 2 - скорость, так я и доехал домой. Утром завёл машину, она едет только на 1 скорости и в ручном режиме можно включить 2-ю. Через некоторое время временно пропала 2-я и в тип-тронике, заглушил-завёл появилась снова, проехался ещё - заработали все скорости и хоп снова пропали методом сбрасывания на пониженную передачу. Коробка контрактная, поставил два месяца назад, соответственно масло чистое. АТ не горит.

- Заменил датчик входящего вала и датчик спидометра, и проверил проводку до них(звонится).

- Заменил ЭБУ

Акпп буд-то в аварийном режиме но индикации никакой нет. Помогите советом, что ещё можно попробовать покрутить?! Ведет себя так, как буд-то где-то плохой контакт

Перейти в начало страницы
Павел
10 марта 2019 07:47
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Без диагностики можно половину машины заменить, а толку не будет. Это может быть даже не связано с акпп. Советую все таки найти диагностику, а по описанию похоже что дело в самой коробке или соленоидах.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
tango1988
10 марта 2019 19:14
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Методом тыка удалось точнее понять неисправность- Завожу минут 5 прогреваю мотор, но не до рабочей температуры. Еду всё работает как обычно, как только температура к 90 подходит обрыв и скоростей нет, жму на газ она просто буксует, Остановился включил D поехал,есть только 1 передача. На этом всё, теперь ей нужно дать остыть, и скинуть клему,что бы сбросилась ошибка(Но это не факт,может просто через раз работает).

Вытащил фишку управления саленойдами, на вид явное загрязнение, взял ватную палочку протёр маму и все контакты, вставил и машина поехала,пол часа проездил пока всё нормально. Чуть позже напишу ещё, точно ли помогло
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 29 марта 2024 07:41



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru