Aisin 55-50SN задерка включения D |
Aisin 55-50SN задерка включения D |
paranormalific |
2 апреля 2019 11:01
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Всем привет. Автомобиль Volvo XC70 2002 г. 2.4Т 200 лс. Установлена акпп фирмы aisin 55-50-sn. После переборки коробки никак не могу избавиться от досадного недочета. После 6-ти часовой стоянки, при запуске двс (при любой температуре окружающей среды, будь то +30 или -25), при включении D происходит задержка 3 секунды, потом скорость включается с небольшим пинком. Сколько бы я потом не включал, все отлично. Далее паркуюсь утром у офиса и вечером имею те же симптомы. Гидроблок делали по гарантии 4 раза, все тоже самое. Недавно приехал в другую контору по ремонту, сняли гидроблок, проверили все 7 клапанов на стенде, далее проверили сам гидроблок целиком тоже не стенде все отлично. Но есть одно "НО". Мне сказали что есть небольшая выработка отверстия, в котором ходит мануальный клапан. И что когда он его шевелит, при включенном D, наблюдаются скачки падения давления с 10 до 5 и обратно. Видео: https://youtu.be/ucAvnQviDNU Внимание вопросы: 1) Может ли быть долгая загрузка D после долгой стоянки, из-за небольшой выработки в тоннеле мануального клапана? ( При тесте не стенде оттуда временами била струя масла) 2) Если ДА, то почему после первого включения, последующие происходят без задержки, даже если заглушить машину на 2-3 часа? ------------ P.S. Ремонткини из сервиса предложили чуть рассверлить на станке канал мануального клапана и изготовить новый, под рассверленный диаметр. Хотят за эту работу 20 т.р. ! (высокую цену аргументируют отсутствием в продаже ремонтных мануальных клапанов большего диаметра) Что скажете? Простите, поправочка: Проверили на стенде все 7 соленоидов. Как проверяли: по словам мастера у них куплен такой же новый гидроблок. Они сняли параметры с каждого нового соленоида в разных режимах, присущих этому типу и записали в графики. Потом проверяли мои соленоиды и сравнивали эталонный график с нового соленоида с моим. Далее другом стенде проверяли сам гидроблок в собранном виде. Использовалось оборудование фирмы Hydra-Test: Тест соленоидов: https://www.hydratest.co.uk/testirovanie-solenoidov Для гидроблоков: Hydra-Test HTK-VBT |
Павел |
3 апреля 2019 06:12
Сообщение #2
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
На сто процентов можно определить только методом замены. Могу только предположить, что при долгой стоянке из каналов вытекает масло и при первом включении задержка. Но это только предположение. Замена мануального клапана может и не дать результата, к этому надо быть готовым. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
paranormalific |
3 апреля 2019 10:53
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Заметил еще такую особенность, если утром переключить на D затем через секунду вернуть на N и опять на D, то включается плавно. Еще пробовал как завел машину после длительной стоянки, включить сначала R и подождать 15 минут. Затем переключаю в D и включается сразу и плавно. |
paranormalific |
1 марта 2020 21:02
Сообщение #4
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Заменил гидроблок, автомобиль как будто подменили, переключается просто шикарно, но проблема осталась. После ночной стоянки, при включении "D" задержка на 3 секунды осталась. |
Павел |
2 марта 2020 05:37
Сообщение #5
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Гидроблок новый? -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
paranormalific |
30 октября 2020 17:37
Сообщение #6
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Гидроблок установил новый, проблема осталась. Видимо проблема в механической части, но сервисмены из АКПП - СЕРВИС, главный у которых Олег, после трех попыток перебрать по гарантии гидроблок, заявили что проблема конечно же в гидроблоке! Вообще могу выложить их контакты и запись телефонных переговоров, чтобы другие люди не попали так же как и я в лапы мошенников! |
Павел |
30 октября 2020 21:44
Сообщение #7
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Выкладывайте. Считаю, что надо пересмотреть механику, если с НОВЫМ гидроблоком то же самое. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
paranormalific |
30 октября 2020 22:00
Сообщение #8
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Где я ремонтировал акпп, и 3 раза делали ремонт гидроблока по гарантии: Компания - АКПП СЕРВИС (Москва, Электролитный пр-д, 7А) http://www.akpp-services.ru/contacts/ Последней идеей гениальных мастеров было предложение установки нового гидроблока за 80 т.р.!!! Вот что мне говорили сервисмены по телефону: https://drive.google.com/file/d/1-dM0uOeozNCXF3UB9q4v29GS8GYqNwKL/view?usp=shari ng В итоге замена гидроблока никак не повлияла на ситуацию в целом. Та же задержка при включении "D", как была проблема так и осталась. В итоге потраченное время, три автосервиса, куча нервов. |
Павел |
31 октября 2020 06:35
Сообщение #9
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Похоже, что за определенное время стоянки авто, вытекает масло из сцепления C1. Связано это может быть с поршнем, уплотнениями или самой корзиной. Сцепление C1 включается на 1-й передаче. http://akpp-inform.ru/remont_info/87-55-50sn-55-51sn.html На задней оно не работает. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
paranormalific |
31 октября 2020 13:10
Сообщение #10
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Я пробовал провести эксперимент: Заводил автомобиль, включал заднюю и ручник, ждал 20 минут. Потом переключал в режим "D" и задержки не было. |
Сейчас: 26 апреля 2024 01:36 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru