На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 пинки,рывки срыв передачи на пониженную A241, Toyota Carina CT190
Takaheshi
26 ноября 2019 21:36
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Всем доброго времени суток. В общем начну с пред истории, по другому не умею)). Приобрёл авто Toyota Carina 1993 год CT190 на акпп A241 дизель 2С, зашла под полную пошлину в 2000 году, с тех пор была в одних руках 19 лет, ездила женщина в тёплое время года, зимой никогда не эксплуатировала, по большому счёту этот авто первую зиму пробует на своей шкуре)) пробегу 210500, дизель в прогретом состоянии работает тише некоторых бензинок. Как говорится не бита не крашена( на самом деле так и есть) Авто обслуживалось, хоть и не всегда во время, по словам владелицы последний раз полное обслуживание делала лет 7 назад( сальники, ролики,грм ,жижа акпп с заменой фильтра и прочее). В общем досталось мне авто с проблемами по акпп. При езде с 1й на 2ю передачу есть сильный пинок, но если на 20-30 км\ч сделать сброс газа и тут же нажать пинка нет, та же история со 2й на 3ю, но несколько иначе, 3я ни в какую не включается пока не наберёшь 60-70 км\ч (очень редко может переключиться на 50) переключается вроде без рывка, но сброс газа лучше сделать, и вот тут начинается самое интересное, пока педаль газа слегка придерживаешь авто едет на 3й, буквально чуть сильнее нажмёшь скидывает на 2ю, но может и при лёгком нажатии скинуть собственно так и происходит и вот и едешь 2я,3я,2я,3я ближе к 80 км\ч 3я держится стабильно после 80 переключает на 4ю на ней та же история, но не так часто ближе к 100км\ч всё нормализуется и авто дальше разгоняется без проблем, 140км\ч идёт свободно. Запаха гари в масле не ощущалось. Было принято решение поменять жижу в акпп с заменой фильтра. Менял при помощи аппарата Impact 360, жижа быля взята Luxe Dexron III 12 литров, фото/видео до и после прилагаю (если получится выложить). После снятия поддона акпп обратил внимание на полное отсутствие какой либо крупной стружки или осколков, даже 3 магнитика на поддоне были почти чистые. После замены ATF все симптомы остались прежние, то есть в работе акпп не изменилось абсолютно ничего. Все знакомые автомехи говорят хана фрикционам, но передачи то есть и авто едет и разгоняется, хоть и с танцами с бубном. Если на втором авто (Mazda MPV кузов LVLR) сдохли фрикционы, то там и было что на второй после 2500об скорость падала обороты росли. Нужно ваше экспертное мнение, в чём может быть причина Гидроблок? Бублик?. контракт акпп стоит 16 кило рублей, как бы дорого, да и не должен А241 сдохнуть на таком пробеге с такой эксплуатацией. Очень не хочется по зиме раскидывать автомат полностью, вдруг причина кроется по ближе. Очень на вас надеюсь.



пинки,рывки срыв передачи на пониженную A241

незнаю толи только у меня плагин не поддерживается для видео, толи общий глюк вот ссылка на видео https://youtu.be/yNMn2UOrAzc
Перейти в начало страницы
Павел
27 ноября 2019 06:37
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Коробка с тросом, может его порегулировать для начала...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Takaheshi
28 ноября 2019 13:25
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Павел
Коробка с тросом, может его порегулировать для начала...


Это первое что я сделал, реакции нет никакой, так же за переключение отвечает "таблетка" на тнвд, но там с завода никогда ничего не трогалось, сомневаюсь что сбита. Попробую завтра вообще трос отцепить посмотрю что изменится
Перейти в начало страницы
Takaheshi
2 декабря 2019 14:20
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Цитата: Takaheshi
Попробую завтра вообще трос отцепить посмотрю что изменится

В общем отцепил я трос, и всё стало замечательно , переключений даже не заметно, какая то проблема с тросом кикдауна, буду смотреть по теплу, сейчас и негде и холодно.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 18:50



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru