![]() |
![]() ![]() |
![]() |
sklaus |
![]() Сообщение #1
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день. Помогите разобраться с коробкой. История событий: 1) На машине пропала задняя и 3-я передача. 2) Перебрал гидроблок. Ничего в поведении коробки не поменялось. В гидроблоке ничего что бы выбивалось за допуски не нашел 3) Перебрал коробку. Причина - лопнул барабан С. Поменял барабан и ремкоплект. Гидроблок не трогал, просто помыл снаружи. 4) Коробка едет на 1-й, 2-й и задней. При попытке включить 3-ю происходит следующее: Нажимаем газ, Обороты растут, Щелкаем вверх обороты зависают на одном уровне на 2 сек., загорается индикатор 3-й, машина резко тормозит и включает 2-ю. После трех попыток вкл 3-й переходит в аварию. Пинков, рывков никаких при этом нет. В аварии коробка едет на 5-ой и на задней. По ошибкам в блоке: 1) Залипание переключения 2->3. 2)Залипание переключения 3->4 Перед тем как ставить гидроблок проверял что все пакеты включаются следующим образом: В большой шприц на 150мл набрал атф и давил им в каналы. Все пакеты включались, было и слышно и видно да и продавливаться шприц переставал. На пакете С была замечена небольшая утечка, примерно 2мл/с при давлении примерно в 15кг, но я списал это на то что масло в С подается через валы и тефлоновые кольца. Что я могу упустить при сборке? Из-за чего может быть такое поведение коробки? |
Павел |
![]() Сообщение #2
|
![]() Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Возможно при сборке срезано какое-то уплотнение. Происходит перетечка давления в другое сцепление, из-за этого торможение. Можно только гадать, думаю надо снимать и проверять. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
sklaus |
![]() Сообщение #3
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Павел, В общем ситуация поменялась. Перебрал гидроблок... опять. Поменял в нем прокладку и резиновые колечки на клапанах. Теперь машина едет просто на 5+, но правда пока коробка не нагреется. Когда коробка нагревается сначала идут короткие тычки, но передачи все таки включаются. А как дойдет до рабочей то все по старому. Остынет опять едет отлично. Когда перебирал просмотрел гидроблок на наличие трещин, но ни чего не нашел. Единственно что мне показалось подозрительным то что та плита в которой стоят солинойды как будто винтом. Вот думаю есть смысл ее фрезернуть? |
Павел |
![]() Сообщение #4
|
![]() Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Сомневаюсь, что плита веденая, хотя может и так. Можно с стеклу приложить, проверить))) Как вариант - поменять регулятор давления (соленоид). -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 22 мая 2025 19:41 |
Copyright © 2011-2025
akpp-inform.ru