На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 Audi A6 01N к чему готовиться, Некорректная работа
ordjoni
31 марта 2021 18:53
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Добрый день специалисты по АКПП. Есть Audi A6 2000, ACV 1.9 TD, АКПП 01N . Проблемы : на холодную все работает хорошо, но когда окончательно прогреется то при переключении на D или R происходит удар, а при переключении с 3 на 4 (если она четырехступка) при резком разгоне , в момент перехода на следующую передачу резко возрастают обороты и переключается с ударом. Масло в АКПП и фильтр меняли 2 раза, масло по ВИНу и по табличке с АКПП, а также в багажнике. Изменений никаких. Подскажите возможные причины, или к чему готовиться. Искать контрактную не хотелось бы, все таки все равно 20 лет прошло. Или я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
Александр1977
31 марта 2021 20:01
Сообщение #2


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Какая температура акпп на момент появления толчков? Можно поиграться: Промывка гидроблока ,заменить соленоид EPS , поставить доп.охлаждение. Возможно как то продлится предсмертная агония или сразу капремонт.
Перейти в начало страницы
ordjoni
6 апреля 2021 10:20
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Снял и разобрал АКПП,сгорели фрикционы в пакете К3, который отвечает за 3 и4 передачи. Все остальное в очень хорошем состоянии. На остальных пакетах даже сохранились надписи краской. Проверил на герметичность поршень в пакете, все целое, резинки в порядке. Какие возможные причины которые привели к перегреву пакета? На что обратить внимание?
Перейти в начало страницы
Александр1977
6 апреля 2021 19:50
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Обрезиненные поршни потеряли эластичность (особенно в мороз). Компрессионные кольца и их посадочные места . Протечки в гидроблоке . Адаптации. " После ремонта сброс адаптаций обязателен."
Перейти в начало страницы
ordjoni
6 апреля 2021 21:32
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Сегодня разобрали гидроблок, не нашли ничего вызывающего сомнения.Все поршни чистые, без задиров, посадочные места под шарики отличные. А что может вызывать удары при переключении на D R?
Перейти в начало страницы
Павел
8 апреля 2021 04:26
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Цитата: ordjoni
А что может вызывать удары при переключении на D R?

Регулятор давления, поршни обрезиненные, поршень TCC в гидроблоке, повышенные холостые обороты, аварийный режим акпп, расходомер воздуха......

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 11:55



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru