Audi A6 01N к чему готовиться, Некорректная работа |
Audi A6 01N к чему готовиться, Некорректная работа |
ordjoni |
31 марта 2021 18:53
Сообщение #1
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Добрый день специалисты по АКПП. Есть Audi A6 2000, ACV 1.9 TD, АКПП 01N . Проблемы : на холодную все работает хорошо, но когда окончательно прогреется то при переключении на D или R происходит удар, а при переключении с 3 на 4 (если она четырехступка) при резком разгоне , в момент перехода на следующую передачу резко возрастают обороты и переключается с ударом. Масло в АКПП и фильтр меняли 2 раза, масло по ВИНу и по табличке с АКПП, а также в багажнике. Изменений никаких. Подскажите возможные причины, или к чему готовиться. Искать контрактную не хотелось бы, все таки все равно 20 лет прошло. Или я ошибаюсь? |
Александр1977 |
31 марта 2021 20:01
Сообщение #2
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Какая температура акпп на момент появления толчков? Можно поиграться: Промывка гидроблока ,заменить соленоид EPS , поставить доп.охлаждение. Возможно как то продлится предсмертная агония или сразу капремонт. |
ordjoni |
6 апреля 2021 10:20
Сообщение #3
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Снял и разобрал АКПП,сгорели фрикционы в пакете К3, который отвечает за 3 и4 передачи. Все остальное в очень хорошем состоянии. На остальных пакетах даже сохранились надписи краской. Проверил на герметичность поршень в пакете, все целое, резинки в порядке. Какие возможные причины которые привели к перегреву пакета? На что обратить внимание? |
Александр1977 |
6 апреля 2021 19:50
Сообщение #4
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Обрезиненные поршни потеряли эластичность (особенно в мороз). Компрессионные кольца и их посадочные места . Протечки в гидроблоке . Адаптации. " После ремонта сброс адаптаций обязателен." |
ordjoni |
6 апреля 2021 21:32
Сообщение #5
|
Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
Сегодня разобрали гидроблок, не нашли ничего вызывающего сомнения.Все поршни чистые, без задиров, посадочные места под шарики отличные. А что может вызывать удары при переключении на D R? |
Павел |
8 апреля 2021 04:26
Сообщение #6
|
Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
Цитата: ordjoni А что может вызывать удары при переключении на D R? Регулятор давления, поршни обрезиненные, поршень TCC в гидроблоке, повышенные холостые обороты, аварийный режим акпп, расходомер воздуха...... -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
Сейчас: 8 декабря 2024 16:31 |
Copyright © 2011-2024
akpp-inform.ru