На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 5hp19, пинок на холодную
Seeker
10 октября 2021 20:29
Сообщение #1


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 10.10.2021
ICQ:--
Здравствуйте.
Может быть популярная болячка? -
BMW, честный пробег 180к. На холодную D или R включается с пинком. После прогрева коробки все становится хорошо, все передачи вверх-вниз идеально.
Разбирал коробку, все в норме, кроме подношенного пакета С, поменял. Также бублик в ремонт отдал заодно.
Гидроблок только располовинил, все чисто, поменял прокладочку и обратно собрал.
Проблема осталась... Ошибок ни по коробке ни по мотору нет, расходомер другой подкидывал, но это вроде только на VAGах было.
Какие шансы что поможет замена желтого регулятора? стОит он теперь не копеечно (

еще не смог найти какой номер гидроблока для этой коробки.
номер акпп 1060 000 006, мотор 2.8. В продаже видел только гидроблок 1060 198 408, но он по катологу для моторов 2.0-2.5
Перейти в начало страницы
Павел
11 октября 2021 06:30
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
На холодную прогревочные обороты мотора выше, по этому может и пинок, это нормально.
Гидроблоки для БМВ, если не ошибаюсь все одинаковые, регулятор давления - 0501-210-725.
Это у Ауди 2 варианта гидроблоков и соответственно регуляторов тоже 2 варианта, до 1998 года и после 1999.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Seeker
11 октября 2021 07:50
Сообщение #3


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 10.10.2021
ICQ:--
Павел, не, раньше такого не было, потом постепенно начало развиваться...
гидроблоки точно чем-то отличаются, не случайно даже в каталоге бмв разные номера для разных двигателей.
Перейти в начало страницы
Павел
12 октября 2021 04:42
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Смотрите здесь: https://www.sonnax.com/parts/remanufactured_valve_bodies , отличия только Ауди, Порше и VW.
Теоретически может быть из-за регулятора давления или выработка в гидроблоке.
Такой гидроблок думаю без проблем можно найти б/у за недорого. В моей практике встречалась проблема только с Аудюшными блоками. BMW всегда уезжали с родным.
Кстати, при переборке коробки прокладочный к-т использовали? Резинки в корзинах меняли?

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Seeker
12 октября 2021 12:41
Сообщение #5


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 10.10.2021
ICQ:--
Павел,
возможно они "жиклерами" в плите отличаются. Кстати, например в гидроблоке от мотора 2.2л 2003 года мотора есть 3 резиновых демпфера, а от 2.8 2000г их нет )
Смысла брать "кота в мешке" не вижу, если у меня он на 180 тысячах приуныл, то в разборе врядли будет машина с меньшим пробегом.
Комплект есть, но менять не стал, внутри все как новое. И при плохом уплотнении поршней проблемы бы были на переключениях, а их нет...
Перейти в начало страницы
Павел
13 октября 2021 06:16
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Да, нашел картинки разных гидроблоков. Отличие в исполнении 3-х гидроаккумуляторов, предполагаю старого образца с резинками и нового с поршеньками. Думаю они взаимозаменяемы.
А прокладочный комплект надо было поменять, раз уж коробка была разобрана и он был на руках.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Seeker
22 октября 2021 10:20
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 10.10.2021
ICQ:--
поменял я главный соленоид. Никакого эффекта. (
А вот при включении D или R на месте, проскальзыванием бублика как-то управляет гидроблок, или передаваемое усилие зависит только от характеристик бублика и вязкости масла?
Перейти в начало страницы
Павел
22 октября 2021 21:06
Сообщение #8


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Бублик и масло. Но гидроблок теоретически может не корректно управлять блокировкой бублика.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Seeker
2 ноября 2021 22:51
Сообщение #9


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 10.10.2021
ICQ:--
Опять коробку разобрал, ну нету ничего подозрительного, втулки даже промерил первичного вала - около 5-6 соток зазор, думал мож утечка...

Вал в бублик вставил, проворачивается с некоторым усилием, а если давление дать внутрь вала, то блокировка совсем отпускается и крутится легко. Это нормально вроде же?
Перейти в начало страницы
Павел
3 ноября 2021 06:59
Сообщение #10


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Про бублик точно сказать не могу, вроде да, так и должно быть.
Раз уж коробка разобрана, поменяйте резинки в корзинах, вдруг поможет, ремкомплект же есть..
Бублик, думаю что на 100 процентов можно проверить только методом замены.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно в окошке слева ;)
Перейти в начало страницы
Seeker
2 декабря 2021 08:26
Сообщение #11


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 10.10.2021
ICQ:--
В итоге оказалось что виноват бублик, видимо отремонтировали его как-то неправильно, блокировка не отпускалась полностью на холодную. Купил новый, теперь все в порядке.

А, забыл сказать, бублики на мотор 2.8 и 3.0 с "закрытой" блокировкой, а на все остальные с "открытой". Открытая похоже что без преднатяга и таких проблем не бывает
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 марта 2024 13:36



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru