На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 акпп а404,трехступка, не переключается со второй на первую...
vova1979
23 января 2013 20:18
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
доброго времени суток!!!большое спасибо за ваш сайт,очень помогает ваш опыт при ремонте...у меня две проблемы,две машины и у обеих одна и та же проблема,не переключается со второй на первую...додж-караван 2001 года,сделан капремонт коробки,день нормально поездил и перестала переключаться со второй на первую и вторая сначала нормально вовремя втыкалась,а сейчас при сорока километрах стала втыкаться,при ремонте гувернер только почистил и поменял фильтр,пружины оставил старые....а у плимут-вояжер та же проблема,но там коробка не делалась,там вообще кино и немцы,третий раз уже такое,то она идеально работает месяц,потом перестает переключаться,пару недель вроде бы сломана коробка,потом раз и как новая становится...в чем причина?
Перейти в начало страницы
Павел
23 января 2013 20:26
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
По всей видимости откуда-то в центробежник попадает грязь. Думаю, что на первой можно попробывать промыть гидроблок и центробежник, а со 2-й врядли это прокатит, может бублик разваливается или еще что..

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vova1979
23 января 2013 21:36
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
на караване думаю так и произошло,возможно и попала грязь при переборке,не в идеальной чистоте перебиралась,гараж все-таки,но я на караване не ремонтировал бублик,там хруст был при включении задней передачи,причина была в стертой вхлам этой как ее,я не силен еще в названиях запчастей,ШАЙБА,во...да и второй пакет фрикционов тоже стерся на двух не было зубов...я прочел ваши отчеты,о том что после переборки надо раскатывать коробку,может моя под это тоже попадает?покатать ее надо?


vova1979,
но меня больше волнует ПРИМУС-ВОЯЖЕР...гидротрансформатор как-то проверяется?или его просто надо отремонтировать?в гаражных условиях я так понимаю я его не отремонтирую?хотя есть все предпосылки для этого,но вот его надо же отбалансировать после сварки корпуса...

а можно ли заменить центробежник на новый в сборе?будет ли толк?просто при чистке его он как то не очень мне понравился,как-то поршни внем болтаются сильно,мож так и должно быть...
Перейти в начало страницы
Павел
23 января 2013 22:08
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Бублик, если есть грамотный токарь, который умеет пользоваться полуавтоматом, ТОЛЬКО ГРАМОТНЫЙ, то ему можно доверить. Проверить только вскрытием, больше не как.
Центробежник менять не приходилось , всегда разрабатывался. Наждачкой конечно шкурить нельзя...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vova1979
23 января 2013 22:51
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
а как разрабатывать?
можно поинтересоваться?

просто гонять поршни внутри корпуса до потери сознания???

просто эта коробка и в самом деле очень простая по части ремонта,вот только я еще не разобрался в гидроблоке,боюсь я его что-ли,но я думаю это только ПОКА!!
Перейти в начало страницы
Павел
23 января 2013 23:47
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Просто поршень под своим весом должен перемещаться в исходное положение.
Кстати может как в центробежнике косяк, так и в гидроблоке, если поршень шифт 2-1 подклинивает.
Имейте ввиду, что при затяжке гидроблока болтами, происходит не большая диформация металла. При прикручивании к корпусу... При нагревании... охлаждении...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
vova1979
25 января 2013 11:53
Сообщение #7


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
спасибо огромное,буду иметь ввиду.
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 15 декабря 2024 02:12



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru