![]() |
![]() ![]() |
![]() |
ARN |
![]() Сообщение #1
|
![]() Новичок
Репутация: -- Группа: Гости Сообщений: 0 Регистрация: -- ICQ:-- |
здравствуйте.разобрал коробку почти полностью.нашел стертые напрочь фрикционы как я понял(те которые дальние) третьей передачи .фрикц.четвертой потерты.первой и второй(те которые в отдельном корпусе ближние) хорошие даже надписи на них видны.еще износ шайбы-не знаю как называется-такая крестиком с медным напылением.вопрос-в этом ли причина что не включались 3-4.-ведь сначала она просто не включала дальше второй-но я доехал на второй а на следуюший день все стало переключаться ездил около недели.а когда второй раз отказала -я еле доехал -акпп буксовала еле в горочку въехал-может я тогда их пожег-как следствие насилования коробки.а не переключалась по другой причине.---- второй вопрос -нужно ли менять ГТ-как узнать исправен он или нет .где лучше взять запчасти. заранее благодарен. короче я попутал фрикционы которые в корпусе сцепления хорошие а остальные сильно изношены. |
Павел |
![]() Сообщение #2
|
![]() Коробочник
Репутация: 61 Группа: Администраторы Сообщений: 5030 Регистрация: 25.02.2011 ICQ:-- |
ГТ ремонтировать обязательно, менять не надо. Меняйте блок соленоидов, ремкомплект, фильтр, масло и шайбу, если остальное в норме. Должно все заработать. Запчасти можно купить у тех, кто занимается ремонтом АКПП. -------------------- Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру. Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;) |
![]() ![]() ![]() |
Сейчас: 22 мая 2025 18:34 |
Copyright © 2011-2025
akpp-inform.ru