На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

 


Ответить
 АКПП 01М, течет
poxa034
22 мая 2013 14:59
Сообщение #1


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Течет акпп в месте соединения двигателя и коробки.Заменили сальник на насосе,уплотнительное кольцо и прокладку, а так же соленойд ЕРС(он вместо положенных 5 выдавал 22) все равно продолжает течь.После чего была заменена втулка на насосе и снова сальник.На холостом ходу течь перестало,но капает, а вот когда переключаю на драйв или реверс ну или любую скорость и даю следка оборотов(1000-1700) начинает снова течь.Сбрасываю на нетраль или паркинг,снова только капает.Подскажите пожалуйста если знаете куда глянуть ну или что поменять???
Перейти в начало страницы
Павел
22 мая 2013 21:16
Сообщение #2


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Течет ГТ по сварке, где крепится к приводной пластине.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
poxa034
22 мая 2013 22:31
Сообщение #3


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Спасибо.Я тоже уже про него думаю.Можно залив в него бензин(керосин) выяснить от куда течь(и он ли точно течет) правильно же????
Перейти в начало страницы
Павел
22 мая 2013 22:44
Сообщение #4


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Наверно да.

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
poxa034
7 июня 2013 18:35
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: --
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: --
ICQ:--
Все решил давно,вот решил написать может кому поможет.Проблема течи была в том что,тот кто до меня ремонтировал коробку поставил винты крепления насоса не 27мм,а 30мм и они тупо не прижимали его как нужно.А с виду было все как нужно.Вот только есть ещё один вопрос.Выгнал - прокатился,вроде все норм.Глушу,закрываю ворота и пытаюсь уехать , но не тут то было коробка встала в аварийный режим.Скорости выше второй не включаются а моментами так вообще пропали.Постоял попереключал туда сюда селектор чуток газанул.Появилась первая вторая и задняя,а 3-4 так и не появились.Что может быть не подскажите???Через пару дней на диагностику поеду посмотрю что компьютер напишет.

Уже все))))я и эту проблему вроде решил.Где то контакт был плохой.Я все контактики почистил заново воткнул всё переключает и едет))))
Перейти в начало страницы
Павел
8 июня 2013 08:44
Сообщение #6


Коробочник
  • 85

Репутация: 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 5030
Регистрация: 25.02.2011
ICQ:--
Весело...

--------------------
Предлагаю новые и б/у запчасти для АКПП, почта: pp14 собака яндекс точка ру.
Если помог Вам, "Подарить" можно по кнопке слева ;)
Перейти в начало страницы
 
« · Разное · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 апреля 2024 22:34



Предоставленная информация на сайте является ознакомительной и не может использоваться как руководство по ремонту CVT, АКПП!     Top.Mail.Ru
 

Copyright © 2011-2024

akpp-inform.ru